Чтобы настроить права доступа по работе с модулем «Маркетинг», перейдите в «Настройки» → «Изменение прав доступа». Как настраивать права доступа
Выберите сотрудников и найдите группу прав Маркетинг.
История обращений
Обеспечивает доступ к отчету «История обращений». Включается автоматически при включении права доступа к справочнику «Рекламные каналы».
Отчет «История обращений» показывает количество звонков, сообщений, заявок и результативность обращений — заканчиваются ли они записью пациента на прием и состоявшимися приемами.
Право доступа можно включить для всех ролей, кроме роли «Врач». По умолчанию право есть у директоров, а также у администраторов, так как связано с возможностью принимать входящие звонки. Кроме того, доступ к отчету необходим управляющему и маркетологу.
Входящие звонки
Позволяет обрабатывать звонки, поступающие в клинику, при интеграции с телефонией. Доступно для включения только при включенном праве доступа «История обращений».
Для сотрудника с этим правом доступа в меню отображается кнопка «Входящие звонки», при нажатии на которую появляется всплывающее окно «Входящий вызов» с информацией о пациенте. Входящие и исходящие звонки
Право не влияет на возможность добавить обращение через CRM → «Добавить» → «Комментарий к разговору».
Право доступа «Входящие звонки» нужно сотрудникам, которые общаются с пациентами по телефону. Поэтому по умолчанию оно дано администраторам. Можно включить для любой роли, кроме роли «Врач».
Справочники
Группы людей
Право позволяет получить доступ к справочнику «Группы людей» («Настройки» → «Справочники» → «Маркетинг» → «Группы людей»),
Группа людей выбирается в поле «Кто, тип» при обработке обращения. Разделение на группы необходимо для сбора статистики и оценки эффективности рекламы.
Необходимые для работы группы людей предустановлены, но можно расширить этот список через справочник.
Темы разговоров
Позволяет получить доступ к справочнику «Темы разговоров» («Настройки» → «Справочники» → «Маркетинг» → «Темы разговоров»).
Список тем разговоров можно изменить для сбора точной статистики по обращениям. В справочнике «Темы разговоров» перечисляются направлениям деятельности клиники: терапия, хирургия, ортопедия и т. д. Если в клинике существует еще какое-то направление, его можно добавить. Лишние направления можно убрать в архив.
Телефоны
Позволяет получить доступ к справочнику «Телефоны» («Настройки» → «Справочники» → «Маркетинг» → «Телефоны»). В справочник нужно добавить все приобретенные номера клиники.
Рекламные каналы
Позволяет получить доступ к справочнику «Рекламные каналы» («Настройки» → «Справочники» → «Маркетинг» → «Рекламные каналы»).
Мы выделили главные рекламные каналы и объединили их в группы: «Агрегаторы», «Контекстная реклама», «Поиск», «Карты», «Социальные сети», а также «Остальные каналы», куда можно добавить все оффлайновые каналы продвижения.
Сотрудник, который занимается организацией маркетинга в клинике, через справочник настраивает рекламные каналы и связывает их с номерами клиники.
Отчеты
Конверсия администраторов
Наличие права доступа видеть отчет «Конверсия администраторов» («Отчеты» → «Маркетинг» → «Конверсия администраторов») позволяет сделать выводы о том, насколько хорошо работают администраторы клиники, индивидуально и все вместе, не теряете ли вы пациентов на этапе общения с администраторами.
При наличии права доступа к отчету «История обращений» из «Конверсии администраторов» сотрудник может переходить к обращению и, например, прослушать звонок.
Возможность работать с отчетом «Конверсия администраторов» необходима тому, кто в клинике отвечает за качество консультаций, предоставляемых клиентам по телефону. Например, управляющему или старшему администратору.
Рекламные каналы и источники
Отчет «Рекламные каналы и источники» («Отчеты» → «Маркетинг» → «Рекламные каналы и источники») позволяет понять, насколько эффективно работают разные площадки, на которых вы рассказываете о клинике, ваших услугах и специальных предложениях.
Возможность работать с отчетом «Рекламные каналы и источники» необходима тому, кто в клинике полностью контролирует маркетинговые активности. Например, управляющему или маркетологу.