Перейти к основному содержанию
Главная База знаний

User account menu

  • Войти

Основная навигация

  • IDENT
    • 🎥 Обучающие видео по базовым функциям IDENT
    • Подготовка к работе
      • Этапы внедрения IDENT
      • Системные требования
      • Отправьте нам для загрузки в программу
      • Перенос данных из другой программы в IDENT
        • Этапы переноса базы из другой программы в IDENT
        • Чеклист проверки переноса данных в IDENT
      • Добавление сотрудников в программу
      • Настройка прав доступа
      • Настройка графика работы врачей
      • Настройка справочников
      • Подготовка прейскуранта к работе
      • Кто заполняет наряд?
      • Введение для директора
      • Введение для администратора
      • Введение для врача
    • Базовый модуль
      • Управление сотрудниками
      • Изменение графика работы врачей
      • Справочники: Базовый модуль
      • Прейскурант
      • Ведение картотеки
      • Запись на прием
      • Оповещение пациентов о приеме
      • Управление приемами
      • Перенос и отмена приемов
      • Встреча и расчет пациента администратором
      • Проведение приема врачом
      • Ведение кассы
      • Отправка электронных чеков
      • Ведение кассы без ККМ
      • Печать документов из программы
        • Настройка печати документов
        • Редактирование шаблонов документов
        • Печать документов для пациента
        • Список тегов для шаблонов документов
      • Интеграция с онлайн-кассами
        • Какие реквизиты обязательно должны быть в чеке, или Что такое ФФД?
        • Почему в IDENT детализация услуг в чеке работает именно так
        • Подключение и настройка ККМ
        • Прочие настройки. Штрих-М
      • Права доступа: Базовый модуль
        • Общие права доступа
        • Права доступа: Картотека
        • Права доступа: Запись на прием
        • Права доступа: Прейскурант
        • Права доступа: Финансы, Касса
        • Права доступа: Отчеты
        • Права доступа: Справочники
        • Права доступа: Прочие
    • Отчеты
      • Краткая презентация отчетов
      • Какую информацию можно получить из отчетов
      • Рабочий стол директора
      • Работа администратора с отчетами
      • Маркетинг
        • Пациенты
        • Скидки
      • Финансы
        • Отчет «Счета и оплаты»
        • Отчет «Оказанные услуги»
        • Отчет «Движение денежных средств (касса)»
        • Отчет «Выручка по направлениям»
      • Приемы
        • Все отчеты по приемам в IDENT
        • Эффективность консультаций
        • Завершенные приемы
        • Добавленные приемы
        • Отмененные приемы
        • Предварительная запись
      • Загрузка врачей
    • Амбулаторная карта
      • Возможности работы с электронной амбулаторной картой
      • Создание шаблонов амбулаторной карты
      • Настройка связей между шаблонами амбулаторной карты
      • Первичный осмотр
      • План лечения: печать в амбулаторную карту
      • История болезни
      • Права доступа: Амбулаторная карта
    • План лечения
      • Зачем нужны планы лечения, и как с ними работать?
      • Настройка предварительного прейскуранта
      • Создание и сравнение предварительных планов лечения
      • Работа с планом лечения
      • Планы лечения для пациентов с полисом ДМС
      • Сравнение фактического исполнения с планом
      • Отчет «Планы лечения»
      • Права доступа: План лечения
    • CRM
      • 🎥 Обучающее видео: CRM
      • Возможности модуля CRM
      • Как устроена телефония
      • Телефония в стоматологии
      • Инструменты CRM как альтернатива записи на прием
      • Форма «Активные задачи»
      • Работа с задачами и записями в лист ожидания
      • Записи в лист ожидания с типом «Пациент хочет раньше»
      • Задачи на профосмотр
      • Задачи с пользовательскими типами
      • Отправка сообщений
      • Отчет «Рассылки»
    • Заработная плата
      • Краткая презентация модуля «Заработная плата»
      • С чего начать работу с модулем «Заработная плата»?
      • 🎥 Обучающие видео: Заработная плата
      • Предварительные настройки
        • Настройка ставок по услугам
        • Настройка «Цены для ЗП»
        • Настройка учета рабочего времени и видов работ
        • Настройка ставок по времени
        • Шаблоны ставок
      • Рабочий процесс
        • Учет рабочего времени
        • Учет рабочего времени с видами работ
        • Журнал смен
        • Примеры расчетного времени
      • Расчет зарплаты
        • Расчет зарплаты с учетом рабочего времени
        • Расчет зарплаты по услугам
        • Расчет зарплаты по услугам и с учетом «Цены для ЗП»
        • Формулы расчета по услугам и с учетом «Цены для ЗП»
      • Отчеты
        • Пересекающиеся смены
        • Несоответствие счетов и смен
      • Права доступа: Заработная плата
    • Маркетинг
      • Краткая презентация модуля «Маркетинг»
      • Зачем и как оценивать эффективность рекламы?
      • Воронка продаж в стоматологии
      • Почему «Маркетинг» в IDENT эффективнее сервисов сквозной аналитики?
      • С кем мы работаем?
        • Как выбрать поставщиков решений для маркетинга
        • Как перейти на UIS
        • Сайты-агрегаторы
      • Справочники: Маркетинг
      • Рабочий процесс
        • Входящие и исходящие звонки
        • Заявки, общение в соцсетях и на ресепшене
      • Отчеты
        • История обращений
        • Конверсия администраторов
        • Рекламные каналы и источники
      • Права доступа: Маркетинг
    • Материалы
      • 🎥 Обучающие видео: Материалы
      • Краткая презентация модуля «Материалы»
      • Рекомендации по построению процесса учета материалов
      • Предварительные настройки
        • Занесение складов и поставщиков
        • Занесение единиц измерения и материалов
        • Настройка норм списания
        • Настройка причин списания
        • Предварительная инвентаризация
      • Рабочий процесс
        • Прием накладных
        • Перемещение материалов. Списание при перемещении
        • Списание материалов во время приема
        • Списание вручную
        • Инвентаризация
        • Журнал движения материалов
        • Выгрузка накладных в 1С
      • Заказ материалов
        • Настройки заказа материалов
        • Как устроен «Заказ материалов»?
        • Заказ по требованию
        • Заказ материалов у одного поставщика
        • Функция «Обзвон» для сравнения стоимости материалов
      • Отчеты
        • Отчет по материалам
        • Отчет по обороту и остаткам
      • Права доступа: Материалы
        • Права доступа, Материалы: Общие
        • Права доступа, Материалы: Отчеты
        • Права доступа, Материалы: Справочники
    • Страховые
      • Краткая презентация модуля «Страховые»
      • 🎥 Обучающее видео: Страховые
      • Организация работы со страховыми компаниями
      • Расчет пациентов по ДМС
      • Контроль оплат страховых компаний
      • Права доступа: Страховые
    • Лаборатория
      • Краткая презентация модуля «Лаборатория»
      • 🎥 Обучающие видео: Лаборатория
      • Предварительные настройки в модуле Лаборатория
      • Взаимодействие с лабораторией
      • Контроль взаиморасчетов с лабораториями
      • Права доступа: Свои заказ-наряды
      • Права доступа: Заказ-наряды всех врачей
      • Права доступа: Взаиморасчеты с лабораториями
      • Права доступа: Рентабельность работы с лабораториями
    • Интеграции
      • Интеграции в IDENT
      • Google Календарь
      • Геокодирование
      • СМС и электронная почта
      • Телефония
      • Онлайн-запись
      • Разработка своего сервиса
        • Требования к реализации собственного сервиса для интеграции с IDENT
        • Вариант с СУБД
        • Вариант с HTTP
        • Структура передаваемых объектов
        • Распространенные ошибки и их решения
      • Рентген
        • IDENT.Рентген
        • Проблемы с IDENT.Рентгеном. Что делать?
      • Настройки интеграций
      • Проверка состояния интеграций
      • Проверка кэша интеграций
      • Настройка инициализации и фильтрации вызовов
      • Настройка Google Календаря на телефоне
      • Проблемы с выгрузкой расписания. Что делать?
    • Прочее
      • Изменения в Базе знаний
      • Дополнительные возможности IDENT
      • Обязательная маркировка лекарств — пошаговое внедрение процесса
      • Предупреждение «Вход в программу уже выполнен на другом устройстве»
      • Почему в программе IDENT нет бухгалтерского и управленческого учета?
      • Запуск демоверсии на MAC
    • История обновлений IDENT
      • История обновлений IDENT
      • Версия 287
      • Версия 286
      • Версия 285
      • Версия 284
      • Версия 283
      • Версия 282
      • Версия 281
      • Версия 280
Настройка ставок по времени

Зарплата ассистентов и администраторов обычно зависит от отработанных ими часов и/или смен (об настройке учета рабочего времени читайте здесь). Чтобы программа производила начисления по времени автоматически, под ролью «Директор», или под другой ролью, для которой установлено право доступа «Видит карточки сотрудников», нужно настроить ставки для начисления заработной платы по времени. (Врачам, как правило, настраиваются ставки по услугам, читайте об этом здесь.)

Перейдите в «Настройки» → «Сотрудники» (1). Найдите карточку сотрудника (2), для которого хотите указать ставки для расчета заработной платы. Откройте ее двойным щелчком левой кнопки мыши. Перейдите в режим редактирования карточки (3). Найдите поле «Ставки заработной платы» и нажмите кнопку «Изменить» (4).

Появится окно «Ставки заработной платы». Перейдите в папку «По времени» — в раздел «Начисления» (5). В открывшейся таблице укажите размер платы (6), которую сотрудник получит за определенное время работы. Вы можете выбрать либо почасовую, либо посменную оплату. В первом случае заработная плата сотрудника будет зависеть от количества отработанных часов. Во втором — смена будет оплачена по фиксированной ставке, и размер оплаты не будет зависеть от продолжительности рабочего дня. Сохраните внесенные изменения (7).

Все начисления по времени будут отражаться в «Расчете заработной платы с учетом рабочего времени».

Если вы используете «Виды работ»

Если при расчете заработной платы вы используете виды работ, настройка ставок займет немного больше времени. В папке «По времени» (1) появятся все виды работ (2), настроенные для профессии сотрудника, карточку которого вы редактируете. За каждый вид работ можно установить разные ставки. Кроме того, при настройке почасовой оплаты появится возможность выбрать для учета фактическое (3) или расчетное время (4). Фактическое время пребывания сотрудника в клинике — это промежуток времени с того момента, как он зашел в дверь, до ухода с рабочего места. Расчетное — время, потраченное сотрудником непосредственно на выполнение рабочих обязанностей.

Важно: Расчетное время можно учитывать только для ролей «Ассистент» и «Администратор» — оно соотносится с временем работы врачей. За остальные виды работ настраиваются ставки за фактическое время. Если сотрудник, например, занимался в один день и работой с врачом, и генеральной уборкой или инвентаризацией инструментов, это указывается в «Учете рабочего времени». За работу с врачом этому сотруднику будет начислена зарплата по расчетному времени, за другие виды работ — по фактическому. 

Расчетное время более объективно, ведь если сотрудник задерживается после окончания смены врача просто поболтать с коллегами и выпить чаю, вряд ли директор захочет оплачивать это время. 

Чтобы раскрыть список врачей, с которыми работает ассистент, нажмите на стрелочку (1) рядом с папкой «Работа с врачом». Так вы сможете, при необходимости, настроить, чтобы работа с разными врачами оплачивалась по-разному. Например, можно установить более высокую ставку (2), если сложность работы ассистента с определенным врачом выше, чем с другими. 

Еще раз отметим, что почасовая оплата, являющаяся наиболее подходящей для «Работы с врачом», не очень подходит для «Генеральной уборки», например. В этом случае целесообразнее платить за сам факт проведения генеральной уборки, а не за ее длительность. В подобных ситуациях настраиваются ставки «За смену» (3). 

Подробнее о расчетном времени 

В программе учитывается 15-минутный интервал для переодевания, подготовки кабинета утром и уборки его вечером:

  • Если сотрудник пришел на работу более чем за 15 минут до начала смены врача, расчетное время увеличится на 15 минут (но не более). 
  • Если сотрудник ушел более чем через 15 минут после окончания смены врача, расчетное время увеличится на 15 минут (но не более).

То есть пунктуальный сотрудник получает 30 минут к своему расчетному времени. Но, еще раз подчеркнем — не более. Чтобы директору не пришлось платить за то время, когда сотрудник ничего не делал.

  • Если сотрудник пришел на работу менее чем за 15 минут до начала смены врача (то есть у него меньше времени на переодевание и подготовку рабочего места), расчетное время уменьшится на 5 минут. 
  • Если сотрудник ушел менее чем через 15 минут после окончания смены врача (то есть решил не тратить много времени на уборку рабочего места), расчетное время уменьшится на 5 минут.

Важная часть работы ассистента — перед началом смены тщательно подготовить рабочее место, а после смены его убрать. Если ассистент делает все «второпях», это неизменно сказывается на качестве. Наказанием для такого сотрудника служит то, что он теряет 10 минут от своего расчетного времени.

❗ Чтобы изменить значения 15 минут и 5 минут, заданные по умолчанию, обратитесь в техподдержку IDENT. Причем можно задать разные значения для начала и конца смены, так как на уборку кабинета вечером часто тратится больше времени. 

Примеры расчетного времени вы можете посмотреть здесь.

Также вы можете создать «Шаблоны ставок» для каждой группы сотрудников, — настроить ставки для одного, сохранить как шаблон и затем применить для сотрудников с аналогичными обязанностями, тем самым сократив временные затраты на заполнение ставок.