С 294 версии
Если в IDENT оказалось несколько карточек у одного пациента или сотрудника, эти карточки можно объединить. Это нужно, если на одного человека случайно завели несколько карточек или дубли образовались при переносе данных из других программ.
Возможность объединять карточки по умолчанию выключена. Чтобы ее включить, обратитесь в техподдержку IDENT. Затем сотруднику, который будет объединять карточки, нужно открыть право доступа «Может объединять карточки». По умолчанию этого права нет даже у директора. После открытия права доступа сотруднику нужно перезайти в программу. Как настраивать права доступа
Какие данные пациента перенесутся из присоединяемой карточки
При объединении карточек пациента вы сохраните в одном месте всю историю взаимодействия с ним.
Следующие данные сохраняются и из основной, и из присоединяемой карточки:
- прошедшие и будущие приемы,
- счета, внесения и изъятия денежных средств,
- лабораторные заказ-наряды,
- планы лечения,
- активные задачи,
- лечащие врачи,
- полисы.
Дисконтные программы пациента сохраняются из обеих карточек, если нет пересечений. Иначе сохраняется скидка только из основной карточки, например, если скидки заданы от одного сотрудника, но разного размера, или действуют на разные позиции.
Семьи. Если в присоединяемой карточке есть семья, а в основной — нет, то данные переносятся в основную. Если семья есть в обеих карточках, то сохраняются данные только из основной.
Персональные данные, которые заполняются в карточке пациента, можно перенести из присоединяемой карточки в основную прямо перед объединением (см. далее).
Как объединить несколько групп карточек
- Зайдите в «Настройки» → «Администрирование» → «Объединение карточек».
- Чтобы открыть список всех похожих карточек, нажмите («Применить фильтр»).
Появится таблица со всеми найденными похожими карточками. Чтобы объединить, карточки нужно сделать достаточно похожими. Больше всего на процент совпадений влияет имя, телефон, СНИЛС и дата рождения. Если процент совпадения меньше 56% он выделен красным. Это значит, что карточки пока нельзя объединить — сначала нужно изменить их вручную и сделать более похожими: например, добавить одинаковый номер телефона. - Нажмите «Объединить».
- В открывшемся окне проверьте данные карточек. Красным выделены строки с отличающимися данными. Обратите внимание, данные из присоединяемой карточки, указанные в таблице, будут удалены. Вы можете перенести нужные из присоединяемой карточки в основную, нажав стрелку <=.
- Нажмите «Добавить в очередь».
Карточки появятся в очереди внизу окна. При наведении курсора во всплывающей подсказке можно посмотреть состояние карточки до и после объединения. - Таким же образом добавьте в очередь остальные карточки, которые нужно объединить.
- Внизу страницы нажмите «Объединить» и подтвердите действие. Карточки объединятся.
Как объединить карточки одного конкретного человека
- Зайдите в «Настройки» → «Администрирование» → «Объединение карточек».
- Чтобы найти карточки определенного человека, можно воспользоваться поиском.
- Примените фильтр.
Если поиск не дал результатов, значит, в карточках не хватает идентичной информации. - В появившейся строке с основной и присоединяемой карточкой нажмите «Объединить».
- В открывшемся окне проверьте карточки. Обратите внимание, после объединения в программе останутся данные только основной карточки. Вы можете перенести нужную информацию из присоединяемой карточки в основную, нажав стрелку <=.
- Нажмите «Объединить» и подтвердите действие.
Особенности объединения карточек сотрудников
Для объединения карточек сотрудников в фильтре «Кто» можно изменить значение с «Все» на «Сотрудники» (1) и применить фильтр (2).
При объединении карточек сотрудников нужно учитывать следующее:
- Если в обеих карточках была создана учетная запись, то сохранится пароль основной карточки.
Если учетная запись была только у основной карточки, то пароль сохранится.
Если учетная запись была только у присоединяемой карточки, то пароль удалится. Нужно будет заново создать пароль. - Цвет врача сохраняется из основной карточки.
- Профессии сохраняются из обеих карточек.
- Если в основной или присоединяемой карточке настроены ставки зарплаты, они сохраняются. Но если в двух карточках заданы разные ставки, при объединении появится ошибка.
- Если в карточке пациента стоит скидка от сотрудника и от дубликата сотрудника, после объединения сохранится та скидка, которая больше.