Если у вас возникли проблемы с выгрузкой расписания на сайты-агрегаторы «ПроДокторов», «НаПоправку» или СберЗдоровье (ранее DocDoc), а также с выгрузкой расписания с помощью собственного сервиса клиники, для выяснения причины следуйте нашей инструкции. Так вы поймете, к кому следует обратиться за помощью, или сможете решить проблему самостоятельно.
Для этого на компьютере, который выделен под эту задачу, нужно перейти в «Состояние интеграций». Как правило, это компьютер администратора, и авторизация в программе IDENT проходит под ролью «Администратор».
Что делать, если компьютер администратора не тот, что вам нужен, — узнать.
У того, кто отвечает за работу интеграций, необходимо уточнить — с какого компьютера и под какой ролью осуществляется отправка данных.
Если в клинике нет администратора (например, это кабинет одного врача), либо функции администратора выполняет управляющий, то во время работы клиники, скорее всего, будет запущена копия программы под ролью «Директор». Только в этом случае имеет смысл запускать задачи по интеграциям под ролью «Директор».
Возможно, компьютер с клиентской версией программы, который осуществляет отправку данных, совсем не включался в течение дня, или он был включен, но программа не была запущена. В этом случае решение может оказаться максимально простым — достаточно запустить программу под той ролью, под которой у вас работают фоновые задачи. Если все не так просто, продолжаем поиски.
- Перейдите в «Настройки» → «Интеграции» → «Внешние сервисы» → «Состояние интеграций».
- В строке с интересующим вас сервисом вы увидите статус задачи и сможете сразу понять, что имеются какие-то проблемы.
- Нажмите «Запустить» и в поле справа вы увидите «Подробности последнего запуска» с указанием ошибок, если они есть.
Если в «Подробностях последнего запуска» вы не увидели ошибок, полезно проверить всю историю запусков — возможно, задача не срабатывала на каком-то другом компьютере.
Нажмите правой кнопкой мыши по интересующей вас задаче → «К истории запусков».
Вы попадете в «Историю синхронизации с внешними сервисами».
Здесь вы можете посмотреть, на каких компьютерах запускалась задача, под какой ролью, как часто, и увидите ошибки или предупреждения, если они есть.
Возможно, задача запускалась недостаточно часто. В это случае в «Настройке интеграций» необходимо исправить интервал выгрузки расписания.
Если есть ошибки — разбираемся, в чем проблема. Чаще всего это отсутствие интернета — и тогда вопросы к провайдеру. Либо проблемы с сервисом, на который должно выгружаться расписание, — тогда вопросы к этому сервису.
Информацию о наиболее распространенных ошибках и способах их решения вы найдете здесь.
Для этого возвращаемся в «Состояние интеграций» и вручную запускаем нужную задачу: «Настройки» → «Интеграции» → «Внешние сервисы» → «Состояние интеграций» → кнопка «Запустить» в строке с задачей.
Обратите внимание на «Подробности последнего запуска»:
Если нужный сотрудник найден, убедитесь — правильная ли для него задана длина талона. Если нет, внесите в «Настройке интеграции» правки в «Правила выгрузки расписания».
Если вы не обнаружили нужного вам сотрудника:
- Проверьте, включен ли врач вообще в «Правила выгрузки расписания». Указана ли для него длина талона? Если да, правильная ли она?
- Проверьте, не добавлен ли сотрудник в архив:
- Зайдите в «Настройки» → «Сотрудники».
- В фильтре уберите галочку «Работающие» и поставьте галочку «В архиве».
- Проверьте, нет ли карточки в списке.
О карточках сотрудников в архиве читайте здесь.
- Убедитесь, что на сотрудника составлено расписание в IDENT.
Позвоните в техподдержку IDENT.
Обратитесь к сервису, на который вы выгружаете расписание, для поиска решения на их стороне.