Проблемы с выгрузкой расписания. Что делать?

Если у вас возникли проблемы с выгрузкой расписания на сайты-агрегаторы — ПроДокторов, НаПоправку и СберЗдоровье (ранее DocDoc), а также с выгрузкой расписания с помощью собственного сервиса клиники, для выяснения причины следуйте нашей инструкции. Так вы поймете, к кому следует обратиться за помощью, а возможно (причем довольно быстро) сможете решить проблему самостоятельно.

1. Первым делом нужно выяснить — запускается ли вообще задача?

Для этого на компьютере, который выделен под эту задачу, нужно перейти в «Состояние интеграций». Как правило, это компьютер администратора, и авторизация в программе IDENT проходит под ролью «Администратор».

Что делать, если компьютер администратора не тот, что вам нужен, — узнать.

У того, кто отвечает за работу интеграций, необходимо уточнить — с какого компьютера и под какой ролью осуществляется отправка данных. 

Если в клинике нет администратора (например, это кабинет одного врача), либо функции администратора выполняет управляющий, то во время работы клиники, скорее всего, будет запущена копия программы под ролью «Директор». Только в этом случае имеет смысл запускать задачи по интеграциям под ролью «Директор».

Возможно, компьютер с клиентской версией программы, который осуществляет отправку данных, совсем не включался в течение дня, или он был включен, но программа не была запущена. В этом случае решение может оказаться максимально простым — достаточно запустить программу под той ролью, под которой у вас работают фоновые задачи. Если все не так просто, продолжаем поиски.

2. При обнаружении «ответственного» компьютера необходимо понять — как часто запускалась фоновая задача и всегда ли завершалась без ошибок?

Перейдите в «Настройки» → «Интеграции» → «Внешние сервисы» → «Состояние интеграций» → в строке с интересующим вас сервисом вы увидите статус задачи и сможете сразу понять, что имеются какие-то проблемы → нажмите «Запустить» и в поле справа вы увидите «Подробности последнего запуска» с указанием ошибок, если они есть. 

Если в «Подробностях последнего запуска» вы не увидели ошибок, полезно проверить всю историю запусков — возможно, задача не срабатывала на каком-то другом компьютере.

Нажмите правой кнопкой мыши по интересующей вас задаче → «К истории запусков».

Вы попадете в «Историю синхронизации с внешними сервисами».

Здесь вы можете посмотреть, на каких компьютерах запускалась задача, под какой ролью, как часто, и увидите ошибки или предупреждения, если они есть. 

Возможно, задача запускалась недостаточно часто. В это случае в «Настройке интеграций» необходимо исправить интервал выгрузки расписания. 

Если есть ошибки — разбираемся, в чем проблема. Чаще всего это отсутствие интернета — и тогда вопросы к провайдеру. Либо проблемы с сервисом, на который должно выгружаться расписание, — тогда вопросы к этому сервису.

Информацию о наиболее распространенных ошибках и способах их решения вы найдете здесь.

3. Если с частотой запусков все хорошо, и ошибок нет, необходимо проверить отправляемые данные — есть ли в пакете данных интересующий вас сотрудник, задана ли для него нужная длина талона?

Для этого возвращаемся в «Состояние интеграций» и вручную запускаем нужную задачу: «Настройки» → «Интеграции» → «Внешние сервисы» → «Состояние интеграций» → кнопка «Запустить» в строке с задачей. 

Обратите внимание на «Подробности последнего запуска»:

Если нужный сотрудник найден, убедитесь — правильная ли для него задана длина талона. Если нет, внесите в «Настройке интеграции» правки в «Правила выгрузки расписания».

Если вы не обнаружили нужного вам сотрудника: 

  • Проверьте, включен ли врач вообще в «Правила выгрузки расписания». Указана ли для него длина талона? Если да, правильная ли она? 

  • Проверьте, не добавлен ли сотрудник в архив («Настройки» → «Сотрудники» → найти нужного → перейти в режим редактирования его карточки → проверить стоит ли галочка «Работает»).

  • Убедитесь, что на сотрудника составлено расписание в IDENT.

4. Если вы нашли ошибку, но не знаете как ее решить?

Позвоните в техническую поддержку IDENT. 

5. Если вы не обнаружили ошибок?

Обратитесь к сервису, на который вы выгружаете расписание, для поиска решения на их стороне.