Рассказываем, что нового в 294 версии IDENT.
Контроль общения с пациентами в WhatsApp
Теперь в IDENT можно автоматически загружать чаты с пациентами из WhatsApp. Историю сообщений можно будет посмотреть прямо в IDENT. Вы узнаете, как много клиентов обращаются к вам в WhatsApp, из каких рекламных каналов они приходят и сколько из них в итоге записываются на прием. Это поможет найти пробелы в процессах, снижающие конверсию, и исправить их.
Настроить загрузку чатов можно, если вы используете UIS ОМНИ — сервис, который позволяет в одном окне общаться с клиентами, которые обращаются в разных соцсетях и мессенджерах.
В IDENT пока можно только загрузить чаты из WhatsApp, а в следующих версиях появятся другие популярные сервисы и больше возможностей работы с ними.
После подключения UIS ОМНИ загрузка чатов включается в разделе «Настройка интеграций». Настроить привязку чатов к рекламному каналу можно в справочнике «Рекламные каналы». Вы будете видеть переписку с пациентами в «Истории обращений» и сможете анализировать успешность работы в WhatsApp с помощью отчетов «Конверсия администраторов» и «Рекламные каналы и источники».
Актуальные шаблоны диагнозов с кодом по МКБ-10
Для отправки случаев обслуживания в ЕГИСЗ обязательно заполнять диагноз с кодом по МКБ-10. В новой версии IDENT это стало удобнее.
Теперь в шаблоны диагнозов по МКБ-10 вы можете загрузить все необходимые вам диагнозы из официального справочника. Если Минздрав обновит справочник, шаблоны автоматически обновятся и в IDENT. (Если нет интеграции с ЕГИСЗ, синхронизация шаблонов произойдет только при загрузке справочника.)
Чтобы врачи могли быстрее заполнять случаи обслуживания, вы можете привязать шаблоны диагнозов по МКБ-10 с шаблонами других полей («Жалобы», «Анамнез» и т. д.) так же, как раньше. Настройка связей между шаблонами амбулаторной карты
Появилась строка поиска, с помощью которой в случае обслуживания можно быстро выбрать нужный шаблон.
Справка для возврата НДФЛ в электронном виде
Пациентам больше не придется приходить в клинику за справкой для возврата НДФЛ, а потом нести ее в налоговую — по закону медицинская организация может отправить в налоговую справку в электронном виде.
Мы доработали процесс формирования справки для возврата НДФЛ из IDENT. Теперь ее можно выгрузить в формате XML для отправки через ЭДО. А еще теперь администратор сможет заполнить все необходимые данные прямо в IDENT, включая код услуг и номер справки.
Удобное заполнение плана лечения
Три улучшения, благодаря которым работать с планами лечения стало еще удобнее:
- Выполненные планы теперь автоматически перемещаются в архив, врачу не нужно делать это вручную.
- Стало удобнее менять местами этапы выполнения плана лечения, если вы создаете длительный план с большим количеством этапов. Теперь этап можно просто перетащить на нужное место либо использовать кнопку «Поместить после».
- При создании плана лечения теперь не будет отображаться вкладка с предварительным прейскурантом, если в нем нет услуг. Поэтому если клиника не пользуется предварительным прейскурантом, он не будет мешать врачам.
Изменения в процессе передачи данных в ЕГИСЗ
- Теперь если случай обслуживания был отклонен, его можно повторно отправить в ЕГИСЗ. Например, если документ не отправился из-за ошибочных данных о сотруднике в ФРМР, после исправления ошибки сотруднику достаточно нажать кнопку «Отправить повторно» в «Проверке историй болезни».
❗Если ошибка была в данных в IDENT, то после исправления нужно заново подписать случай обслуживания (чтобы сформировать новый CDA с исправленными данными), и отправить в ЕГИСЗ. - Чтобы подписать случай обслуживания от организации, по новым правилам можно использовать подпись врача. То есть при наличии прав доступа врач может поставить две своих подписи и сам отправить случай обслуживания в ЕГИСЗ. N3.Health | Как подписывать электронные медицинские документы для регистрации в РЭМД ЕГИСЗ: актуальные правила
Обязательное заполнение телефона и источника информации
Теперь вы можете сделать обязательными для заполнения мобильный телефон и источник информации в карточке пациента, чтобы администраторы не забывали про эти данные. Номер телефона необходим, чтобы не потерять пациента — например, напомнить ему о приеме. А заполнение источника информации важно для корректного анализа рекламных каналов — в статистике можно будет отделить пациентов, пришедших по рекламе, от тех, кто пришел по рекомендации. Чтобы сделать поля обязательными, обратитесь в поддержку IDENT.
Звонок пациенту из «Истории обращений»
Теперь из «Истории обращений» можно быстро позвонить пациенту. Для этого нажмите правой кнопкой мыши на обращении → «Позвонить…». Откроется окно «Добавление комментария к разговору», в котором можно кликнуть по номеру пациента, чтобы позвонить ему. Необходима интеграция с телефонией.
Быстрое объединение дублирующихся карточек
Если в программе оказалось много дублей карточек пациентов, их стало проще объединить. Теперь пары карточек можно сначала добавить в очередь на объединение, а затем разом объединить. Так быстрее, чем ждать загрузку объединения каждой карточки.
Работа при увеличенном масштабе Windows
Мы постепенно дорабатываем программу, чтобы все выглядело корректно при увеличенном масштабе в настройках Windows. В этой версии доработали окна создания, изменения и просмотра наряда и счета. Обновили стиль некоторых элементов.