Справочник «Контрагенты»
Перенесли карточки лабораторий в справочник «Контрагенты» и оптимизировали интерфейс.
Теперь информация обо всех контрагентах находится в одном разделе. Для удобного отображения информации используется весь экран.
Отказались от разделения контрагентов по папкам. Для навигации служат кнопки-переключатели для выбора контрагентов по типу, а также поисковая строка.
Добавили иконки для разных типов контрагентов:
Также иконки появились для выделения архивных контрагентов и физлиц .
Контрагенты, которые ни разу не использовались, отображаются серым цветом, а используемые — черным, по аналогии с услугами в прейскуранте.
CRM. Пользовательские типы задач
Добавили возможность создавать свои типы задач CRM. Это могут быть любые задачи для администратора по работе с пациентом, не связанные с записью на прием. Задачи с пользовательскими типами
Нестандартные задачи не влияют на отчеты. При закрытии задачи не указывается причина и комментарий не обязателен.
Предустановлено три типа нестандартных задач :
- Контрольный звонок после лечения;
- Напоминание о задолженности;
- Справка 3-НДФЛ.
Справочник «Типы задач»
Пользовательские типы задач добавляются через новый справочник. Здесь же можно посмотреть описание стандартных типов задач, которые предполагают запись на прием.
Для настройки доступа к справочнику добавлено право доступа «Типы задач».
Маркетинг. Множественный результат обращения
Теперь, если в результате одного разговора администратор добавил несколько приемов, к обращению привяжутся все записи.
Если в результате обращения добавили несколько записей, определяется главный результат разговора.
Главный результат выбирается из записей того пациента, который указан в звонке.
Если таких записей несколько, то выбирается самая успешная. В порядке убывания это:
- Прием завершен или записи в лист ожидания закрыта добавлением приема;
- Прием на будущее или запись в лист ожидания открыта;
- Прием отменен или запись в лист ожидания закрыта без приема.
Если успешность одинаковая, то выбирается событие, которое добавили раньше.
История обращений. Отображение успешности разговора
В «Истории обращений» результат отображается в столбце «Успешность». Цифра показывает общее количество записей, сделанных в результате разговора, а иконка — статус главного результата. При наведении курсора появляется подробная подсказка с информацией о добавленных записях.
В фильтре «Показать» можно выбрать пункты «Пациент записан» и «Прием завершен», чтобы посмотреть отчет в старом виде.
Уточнение конверсии администраторов
В отчете «Конверсия администраторов» попадают все записи, которые привязались к обращению. В столбцах «На прием» указывается количество успешных обращений, которые привели хотя бы к одной записи, и через слэш — количество записей. При наведении курсора появится подсказка.
Количество пришедших на прием в отчете увеличится. Теперь, если по обращению добавили несколько записей, результатом выбирается самое успешное событие. Раньше, если в результате разговора администратор добавил два приема, к обращению привязывался только один. В «Конверсии администраторов» отображался результат именно этого приема. Тогда, если привязавшийся прием отменился, а второй — состоялся, в столбец «Пришли» не попал бы ни один из них. А теперь второй прием привяжется к звонку и определится как главный результат, и обращение попадет в столбец «Пришли».
В столбце «Пришли» отображается количество завершенных приемов + записи на будущее.
Конверсия (в столбце «% от пр.») считается только от сразу записанных на прием. Конверсия по записям в лист ожидания пока не вычисляется, это будет доработано в будущих версиях.
Уточнение конверсии врачей
Теперь точнее определяется конверсия врачей в отчетах «Добавленные приемы» (столбец «Добавлен врачом») и «Завершенные приемы». Раньше туда могли попасть записи, которые были дополнительным результатом разговора администратора с пациентом.
Например, у ребенка сегодня был прием. Мама звонит в клинику и записывает и себя, и ребенка на продолжение лечения. Если это произошло позже, чем через 15 минут после завершения приема (эту настройку можно изменить через техподдержку), то оба приема пойдут в конверсию администратора, а не врача. Раньше к обращению привязался бы только прием мамы, а повторный прием ребенка попал бы в «Добавлен врачом».
Страховые. История изменений привязки групп цен
Добавили историю изменений привязки групп цен к страховой. Теперь в IDENT вы можете самостоятельно, без обращения в техподдержку, изменить время привязки группы цен для исправления счетов. Организация работы со страховыми компаниями
Лаборатория. Подготовка к прекращению поддержки учета оплат
Вкладку «Акты» из карточки лаборатории перенесли в отчет «Взаиморасчеты с лабораториями».
В справочнике «Контрагенты» можно вывести дополнительную колонку «Состояние счета». Чтобы внести оплату за изделия, нажмите на «+» → введите сумму и нажмите «Внести».
Из «Контрагентов» можно быстро перейти к информации по лаборатории в отчете «Взаиморасчеты с лабораториями». В отчете отображается состояние счета, можно изменить сумму внесения.