Запись пациентов

В окне «Запись на прием» (1) (значок в меню слева с изображением календаря) отображено расписание работы врачей на каждом кресле (2). 

Дни в календаре окрашены разным цветом (3). Черный цвет обозначает нерабочие дни, а остальные цвета говорят о плотности записи. Белый цвет означает, что на этот день нет записи. Далее – по мере увеличения плотности записи – зеленый, желтый и оранжевый. Красный цвет означает, что в этот день нет свободного времени для записи пациента. При подведении мышки к любому дню появляется подсказка, сколько часов свободно для записи.

Для облегчения работы администратора и быстрой записи пациента на прием, существуют различные фильтры, при использовании которых можно быстрее найти удобное время.

Фильтр «Профессия» (1) позволяет увидеть расписание врачей определенной профессии, например, всех терапевтов. А фильтр «Врач» позволяет увидеть расписание конкретного врача (2) и понять, когда у него наиболее свободные дни (3).

Фильтры «С» (1) и «До» (2) позволяют выбрать оптимально удобное время для пациента (например, после работы). А фильтр «Мин» (3) служит для того, чтобы задать требуемую длительность приема. Он удобен в том случае, когда необходимо записать пациента на продолжительную процедуру — например, предстоит сложная операция на 2 часа. 

Чтобы начать запись пациента на прием, перейдите в «Запись на прием» и выберите специализацию врача, которая интересует пациента (1). Если необходимо, отметьте в списке фамилию конкретного врача (2).  В случае необходимости, можно также установить границы временного промежутка, в который пациенту удобно приехать, а также задать длительность приема (3). 

Укажите день приема (4). Чтобы выделить время приема, отличное от получаса, нажмите на верхней строке левой кнопкой мыши и потяните вниз (5).

Далее нужно нажать на выделенном интервале времени правой кнопкой мыши и выбрать действие «Записать пациента» (1).

Отметим, что в случае, например, короткой консультации, вы можете ограничить время приема 15 минутами. Для этого щелчком правой кнопки мыши откройте в нужной строке контекстное меню и выберите пункт «Разделить интервал» (2).

При попадании в окно «Новый прием» начните вводить фамилию пациента (1). В правой части окна отображается список клиентов с фамилиями, подходящими под запрос (2). Вводить данные пациента до конца необязательно — вы можете в любой момент выбрать пациента из сформированного списка. Если же пациент первичный, данные заполняются полностью. (Отметим, что если администратор не уверен в правильном написании фамилии, он может обозначить ее одной заглавной буквой, например, Й или Ы, а позже уточнить правильное написание фамилии пациента и занести ее в карточку.)

Закончив заполнение данных пациента, при необходимости, оставьте комментарий к приему (3) и нажмите «Завершить прием» (4).

Если пациент первичный, то в программе автоматически создастся его карточка (и ей автоматически будет присвоен номер), а около его фамилии будет отображаться красный человечек (1). Так очень легко понять, какие пациенты являются первичными, а какие повторными.

Чтобы перейти в карточку пациента, нужно либо дважды нажать левой кнопкой мыши на приеме данного пациента в расписании, либо нажать правой кнопкой мыши и выбрать «К карточке» (2).  (Подробнее о ведении картотеки читайте здесь.)