Проведение приема врачом

Как только пациент входит в клинику, администратор нажимает правой кнопкой мыши на ячейку с его фамилией в расписании и выбирает — «Пациент пришел». В этот момент на компьютере врача появляется всплывающее окно «Ожидающие пациенты», а пациент в расписании помечается красным кружком. 

Затем, когда пациент входит в кабинет врача, и администратор нажимает на кнопку «Начать прием», на компьютере врача появляется всплывающее окно «Текущий прием» (через нашу Техническую поддержку можно включить врачу право начинать прием), а пациент в расписании помечается желтым кружком. 

Перед началом приема в окне «Текущий прием», вы можете нажать на кнопку «Печать документов к приему» (1) и распечатать необходимые для этого приема документы — например, ИДС. (Также перейти к печати документов к приему можно нажав на ячейку с фамилией пациента в расписании правой кнопкой мыши.)

Чтобы перейти к сознанию наряда, нужно нажать кнопку «Текущий прием» в правом нижнем углу всплывающего окна (2). Второй вариант — нажать правой кнопкой мыши на приеме в расписании и выбрать действие «Создать наряд».

Далее необходимо выбрать ассистента из выпадающего списка (1), указать номер зуба (2), который лечили на этом приеме, найти нужную группу услуг в прейскуранте (3) и двойным щелчком левой кнопкой мыши выбрать оказанные услуги (4).

Затем нужно отметить «Результат приема пациента» (5). Врач должен выбрать по своим направлениям — санирован пациент или нет. Без этого шага завершение приема невозможно (6) (кнопка обведена красным, на нее не получится нажать). 

Результат приема может отметить любой врач, проводящий прием у конкретного пациента, но отметки профильного и непрофильного специалиста отличаются. Например, если вы терапевт, вы можете отметить санацию по терапии, а по всем остальным направлениям — только назначить консультацию.

Если у вас есть соответствующее право, данное директором, вы можете предоставить пациенту скидку в виде процента от стоимости лечения или конкретной суммы. Чтобы это сделать, нужно нажать на кнопку (1) рядом с полем «Скидка отсутствует», задать скидку (2) и «Сохранить» (3).

Закончив формирование наряда, нажмите на кнопку «Закончить прием» (4). Теперь пациент в расписании помечается зеленым кружком, и администратор может его рассчитывать.

Выше мы описали стандартный прием врачом пациента. Однако в некоторых случаях его ход может отличаться.

  • Бесплатный прием. Такой прием подразумевает оказание пациенту бесплатных услуг, например, проведение первичного осмотра. Несмотря на то, что оплаты такой прием не требует, документы о его проведении необходимы для отчетности. В остальном он проводится так же, как и обычный. Бесплатные услуги обязательно должны быть занесены в прейскурант до начала приема.

  • Детский прием. Особенность детского приема заключается в строении челюсти ребенка. На зубной формуле отмечено только 20 зубов. Заметим, однако, что возможно комбинирование детской и взрослой зубных формул в период замены молочных зубов постоянными. Переключение между взрослой и детской зубными формулами осуществляется кнопками слева от них. 

  • Прием по гарантии. В зубной формуле при формировании наряда лечения по гарантии доступны окажутся только те зубы, которые лечили в клинике ранее. Если первоначальное лечение оказывалось до установки программы в клинике, врачу будут доступны все зубы в зубной формуле. Кнопка для переход в режим лечения по гарантии расположена справа от зубной формулы.

  • Страховой прием. Доступен только при включенном модуле «Страховые». Этот тип приема проводится по отдельному прейскуранту, составленному страховой компанией, обслуживающей пациента. Провести страховой прием можно только для того пациента, страховой полис которого зарегистрирован в программе.