Проведение приема врачом

Как только пациент входит в клинику, администратор нажимает правой кнопкой мыши на его фамилию в расписании и выбирает «Пациент пришел». 

В этот момент на компьютере врача появляется всплывающее окно «Ожидающие пациенты», а рядом с фамилией пациента в расписании появляется красный кружок .

Затем, когда пациент входит в кабинет врача, и администратор нажимает на кнопку «Начать прием», на компьютере врача появляется всплывающее окно «Текущий прием» (через Техническую поддержку IDENT можно включить врачу возможность начинать прием), а рядом с фамилией пациента в расписании появляется желтый кружок.

Перед началом приема можно распечатать необходимые для этого приема документы (если в вашей клинике это задача врача, а не администратора) — например, ИДС. Для этого нужно нажать на кнопку «Печать документов к приему» (1) во всплывающем окне «Текущий прием» (либо нажать правой кнопкой мыши на приеме в расписании и выбрать действие «Печать документов к приему»). О настройке параметров печати различных документов читайте здесь.

Чтобы перейти к сознанию наряда, нажмите на кнопку в правом нижнем углу (2)  всплывающего окна «Текущий прием». Либо  нажмите правой кнопкой мыши на приеме в расписании и выберите действие «Создать наряд».

Создание наряда 

Если клиника пользуется функционалом модуля «Заработная плата» (подробности здесь), рядом с фамилией врача указывается ассистент, который с ним работает (1). Отметьте номера зубов или челюсть, с которыми работали на приеме (2) (для отмены выбора зуба нажмите на него еще раз или на крестик справа от зубной формулы). Найдите нужную группу услуг в прейскуранте (3) и двойным щелчком левой кнопкой мыши выберите оказанные услуги (4), они появятся в поле ниже. Для каждой услуги в прейскуранте существует своя единица измерения («Зуб», «Челюсть», «Обе челюсти», «Полость рта», «Товар», «Консультация (осмотр)»). Если вы выбираете для нескольких зубов услугу с единицей измерения «Зуб», то услуга будет прописана в наряде одной строкой, а в столбце «Количество» автоматически проставится количество зубов, на которых была оказана эта услуга, и цена автоматически умножится на это количество. Если единица измерения «Полость рта» (у ортопантомограммы и т. п.), то зубы на зубной формуле выбирать не нужно. 

Выбрав услуги, отметьте «Результат приема пациента» (5). Врач должен выбрать по своим направлениям работы — санирован пациент или нет. Без этого шага завершение приема невозможно (кнопка «Закончить прием» (6) обведена красным, на нее не получится нажать). 

Результат приема может отметить любой врач, проводящий прием у конкретного пациента, но отметки профильного и непрофильного специалиста отличаются. Например, если вы терапевт, вы можете отметить санацию по терапии (5), а по всем остальным направлениям — только назначить консультацию (7). 

В карточке пациента во вкладке «Курс лечения» отображается — по каким направлениям работы клиники пациент санирован , а по каким ему еще требуется консультация. Подробнее о работе врача с карточкой пациента читайте в статьях «Первичный осмотр», «История болезни», «План лечения»

Если в карточке врача директор проставил галочку «Может давать скидку», этот врач может предоставить пациенту скидку в виде процента от стоимости лечения или конкретной суммы. Чтобы это сделать, нажмите на кнопку (1) рядом с полем «Скидка отсутствует», задайте скидку (2) и сохраните ее (3).

Закончив формирование наряда, нажмите на кнопку «Закончить прием» (4). Рядом с пациентом в расписании появится зеленый кружок, и администратор сможет рассчитать пациента.

Бесплатный прием 

Такой прием подразумевает оказание пациенту бесплатных услуг — например, проведение первичного осмотра. Бесплатные услуги обязательно должны быть занесены в прейскурантВ поле стоимость указывается 0,00 рублей.

Хотя оплаты такой прием не требует, документы о его проведении необходимы для отчетности, поэтому наряд для пациента, пришедшего на первичный осмотр, обязательно создается. Отметьте зубы или всю челюсть (1) и выберите услугу (2). К оплате будет 0 рублей (3). Нажмите «Закончить прием» (4). 

Детский прием

При создании наряда для ребенка вам нужно переключиться на детскую зубную формулу (1). Для заполнения наряда при сменном прикусе вы можете переключаться с детской на взрослую зубную формулу (2), выбирая зубы то по одной, то по другой.

Прием по гарантии

Кнопка «Лечение по гарантии» находится справа от зубной формулы (1). При нажатии на нее на зубной формуле окажутся доступны только те зубы, которые лечили в клинике ранее (2) (если первоначальное лечение оказывалось до установки программы в клинике, врачу будут доступны все зубы в зубной формуле). Программа предложит вам выбрать, за какого врача происходит перелечивание (3).  

Для пациента лечение по гарантии будет бесплатным (4), но если вы хотите добавить в наряд платные услуги, еще раз нажмите на кнопку «Лечение по гарантии» (1), отключив ее активность, а затем продолжите заполнение наряда, добавляя в него уже платные услуги.  

Страховой прием

Этот тип приема проводится по прейскуранту страховой компании (1), обслуживающей пациента. Страховые услуги выделяются в наряде бирюзовым цветом (2). О вариантах взаимодействия со страховыми и том, как занести информацию о полисе ДМС в карточку пациента, читайте здесь. О расчете пациентов по ДМС читайте здесь.