Общие (Права доступа, модуль Заработная плата)

Чтобы настроить права доступа, связанные с расчетом заработной платы сотрудников, войдите в «Настройки» (1) → «Изменение прав доступа» и выберите группу специалистов (2). Можно также выбрать конкретных сотрудников (3). 

Видит расчет ЗП

Наличие данного права доступа позволяет сотруднику клиники просматривать отчет «Расчет заработной платы» (по времени, по услугам) и видеть данные только по своим начислениям.

Видит расчет ЗП для всех сотрудников

Наличие данного права доступа позволяет просматривать отчет «Расчет заработной платы» («Заработная плата» (1) → «Расчет заработной платы») за любой промежуток времени (2) и видеть начисления всех сотрудников (в зависимости от их ставок). О настройке ставок по времени читайте здесь, о настройке ставок по услугам — здесь, а о создании шаблонов ставок для расчета зарплаты — здесь

Это право доступа необходимо руководящему составу клиники — управляющему, директору, главному бухгалтеру.

Может изменять смены за любой период

Наличие данного права доступа позволяет просматривать «Журнал смен», отчет «Пересекающиеся смены», отчет «Несоответствие счетов и смен»  и при необходимости вносить в них изменения. Правки бывают нужны для исправления ошибок в учете рабочего времени сотрудников, чтобы все денежные начисления этим сотрудникам были корректными.

Чтобы внести изменения в смену того или иного сотрудника, нужно зайти в «Заработная плата» (1) → «Журнал смен», нажать правой кнопкой мыши на интересующей вас смене (2) и выбрать «Изменить». Вы можете изменить вид работ, врача (если речь идет об ассистенте, добавить комментарий, исправить ошибочные время начала и окончания смены. Не забудьте сохранять (3) изменения.

Для исправления ошибок в отчете «Пересекающиеся смены» перейдите в «Заработная плата» → «Отчеты»  → «Пересекающиеся смены», а для исправления ошибок в отчете «Несоответствие счетов и смен» перейдите в «Заработная плата» → «Отчеты»  → «Несоответствие счетов и смен».

Видеть все рабочие смены сотрудников и при необходимости вносить в них изменения сотрудник с ролью «Директор» может по умолчанию. Вы можете также предоставить данное право сотрудникам с другими ролями, который будет вносить все необходимые правки. Лучше кому-то одному — например, старшему администратору.