Отчеты (Права доступа, Базовый модуль)

Этот блок прав доступа регулирует как возможность просматривать отчеты по разным направлениям работы клиники, так и то, какую информацию может получить из каждого отчета конкретный сотрудник. Руководитель клиники сможет выставить необходимые ограничения, и каждый специалист, ответственный за какое-то направление работы клиники, получит свой уникальный набор отчетов — с отображением показателей, за которыми он должен следить.

Чтобы настроить права доступа по работе с отчетами (1), войдите в «Настройки» → «Изменение прав доступа» (2) и выберите группу сотрудников (3). Далее можно выбрать одного или нескольких сотрудников (4). 

Отметим, что по умолчанию у сотрудников с ролью «Врач» нет доступа к отчетам, так как их прямая обязанность — лечить пациентов, а не заниматься сбором статистики. Но некоторые права доступа нужны главному врачу для осуществления контроля за работой других врачей.

Рабочий стол директора

Наличие этого права доступа позволяет видеть отчет «Рабочий стол директора» («Отчеты» → «Рабочий стол директора»), состоящий из сводных отчетов по основным показателям работы клиники. Это и финансовые данные, и информация по записи пациентов на прием. 

«Рабочий стол директора» помогает руководителю стоматологии быстро сделать выводы по текущей работе клиники и (если назреет такая необходимость) скорректировать дальнейшие действия. Подробнее о том, какую информацию можно получить с помощью отчета «Рабочий стол директора» читайте здесь.

Пациенты

Наличие права доступа — видеть отчет «Пациенты» («Отчеты» → «Маркетинг» → «Пациенты») — позволяет держать в поле зрения всех пациентов клиники и всю историю их лечения: первичный/повторный, пол, дата рождения, контактные данные, должники, будущие/прошедшие приемы и т. д. Прямо из отчета «Пациенты» с помощью специальной кнопки в правом нижнем углу можно отправлять пациентам СМС (при наличии договора с «СМС-Центром» — инструкции по заключению договора можно получить, обратившись в Техническую поддержку IDENT). 

Также можно предоставить сотрудникам дополнительное право доступа — видеть пациентов на карте. В этом случае в правом нижнем углу появится еще одна кнопка — «Отображение пациентов на карте»:  .

Нажав на нее, можно, с точностью до дома, понять, откуда в клинику приходят пациенты:

Право доступа видеть пациентов на карте можно предоставить сотрудникам, которые участвуют в маркетинговом планировании. Эта информация пригодится им для организации различных рекламных активностей — например, работы промоутеров или размещения баннеров.

Подробнее о работе с отчетом «Пациенты» читайте здесь.

Скидки

Наличие права доступа — видеть отчет «Скидки» («Отчеты» → «Маркетинг» → «Скидки») — позволяет за выбранный промежуток времени (1) анализировать работу всех предоставляемых скидок в целом (2) и каждого вида скидки в отдельности (3). А наличие дополнительного права доступа — выбирать сотрудника (4) — обеспечивает возможность смотреть отчет «Скидки» по работе любого сотрудника клиники, выбрав его фамилию в поле «Исполнитель». 

Возможность видеть всю информацию по скидкам необходима тому, кто в клинике следит за отсутствием злоупотреблений служебным положением. Например, управляющему или старшему администратору. 

Подробнее о работе с отчетом «Скидки» читайте здесь.

Счета и оплаты

Наличие права доступа — видеть отчет «Счета и оплаты» («Отчеты» → «Финансы» → «Счета и оплаты») — позволяет просматривать все совершенные финансовые операции (1). 

По умолчанию сотрудники, получившие данное право доступа, могут видеть отчет «Счета и оплаты» только за текущий день. Но существует возможность расширения прав. Включение дополнительного права доступа выбирать период (2) в отчете «Счета и оплаты» позволяет получить информацию за любой временной промежуток. 

Возможность просматривать отчет «Счета и оплаты» за любые промежутки времени необходима тому, кто контролирует все финансовые операции в клинике. Например, управляющему или старшему администратору.

Подробнее о работе с отчетом «Счета и оплаты» читайте здесь.

Оказанные услуги

Наличие права доступа — видеть отчет «Оказанные услуги» («Отчеты» → «Финансы» → «Оказанные услуги») — позволяет проверять, правильно ли выставляются счета за проведенные лечебные процедуры (1). 

По умолчанию пользователи программы, получившие данное право доступа, могут видеть отчет «Оказанные услуги» только за текущий день и только по услугам, выставленным ими самими. Но существует возможность расширения прав. Включение дополнительного права доступа выбирать период (2) позволяет просматривать информацию за любой временной промежуток, а наличие права доступа выбирать сотрудника (3) — видеть отчет по услугам, выставленным любым специалистом клиники. 

Возможность просматривать отчет «Оказанные услуги» за любой промежуток времени и по любому сотруднику необходима тому, кто контролирует, правильно ли выставляются счета за проведенные лечебные процедуры. Например, управляющему или главному врачу.

Подробнее о работе с отчетом «Оказанные услуги» читайте здесь.

Движение денежных средств (касса)

Наличие права доступа — видеть отчет «Движение денежных средств (касса)» («Отчеты» → «Финансы» → «Движение денежных средств») — позволяет получить информацию (1)  о внесении и изъятии денежных средств в клинике и остатку денежных средств в кассе. 

По умолчанию сотрудники, получившие данное право доступа, могут видеть отчет «Движение денежных средств (касса)» только за текущий день и без разделения доходов и расходов по статьям. Но существует возможность расширения прав. Включение дополнительного права доступа выбирать период (2) позволяет просматривать информацию за любой временной промежуток, а наличие права доступа изменять фильтры дает возможность выбирать статьи доходов (3) и расходов (4) для отображения в отчете (5), а также степень детализации (6). 

Это право доступа можно предоставить тому, кто сверяет движение денег по кассе. Например, управляющему или бухгалтеру.

Подробнее о работе с отчетом «Движение денежных средств (касса)» читайте здесь.

Выручка по направлениям

Наличие права доступа — видеть отчет «Выручка по направлениям» («Отчеты» → «Финансы» → «Выручка по направлениям») — позволяет получать информацию о выручке клиники с детализацией по направлениям работы стоматологии (1) и по врачам (2). 

По умолчанию сотрудники клиники, получившие данное право доступа, могут видеть отчет «Выручка по направлениям» только за текущий день и только по своей работе — врач видит услуги, которые он оказал, а администратор товары, которые он продал. Но существует возможность расширения прав. Включение дополнительного права доступа выбирать период (3) позволяет просматривать информацию за любой временной промежуток, а включение права доступа выбирать сотрудника (4) — видеть отчет по по любому сотруднику клиники.

Возможность просматривать отчет «Выручка по направлениям» за любой промежуток времени и по любому сотруднику необходима специалисту, занимающемуся сбором и анализом финансовых результатов клиники. Например, управляющему.

Подробнее о работе с отчетом «Выручка по направлениям» читайте здесь.

Добавленные приемы

Наличие права доступа — видеть отчет «Добавленные приемы» («Отчеты» → «Приемы» → «Добавленные приемы») —позволяет провести детальный анализ всех добавленных приемов за выбранный период времени (1). Подробнее о том, какую информацию можно получить из отчета «Добавленные приемы» и других отчетов, связанных с приемами (несколько слов о каждом мы скажем далее), читайте здесь.

По умолчанию сотрудники с ролью «Администратор», получившие это право доступа, могут видеть данные по всем приемам, а сотрудники с ролью «Врач» — только по своим приемам. Но для врачей существует возможность добавить право доступа — выбирать сотрудника (2), позволяющее увидеть в отчете данные по всем врачам клиники.

Возможность просматривать отчет «Добавленные приемы» по всем врачам клиники необходима тому, кто контролирует и работу администраторов, и работу врачей. Например, управляющему или главному врачу.

Прошедшие приемы

Наличие права доступа — видеть отчет «Прошедшие приемы» («Отчеты» → «Приемы» → «Прошедшие приемы») — позволяет получить информацию по всем завершенным приемам за выбранный период (1) — общее количестве, соотношении первичных и повторных. 

По умолчанию сотрудники с ролью «Администратор», получившие это право доступа, могут видеть данные по всем приемам, а сотрудники с ролью «Врач» — только по своим приемам. Но для врачей существует возможность добавить право доступа — выбирать сотрудника (2), позволяющее увидеть в отчете данные по всем врачам клиники. 

Возможность просматривать максимально подробный отчет «Прошедшие приемы» необходима тому, кто контролирует работу всех врачей. Например, управляющему или главному врачу.

Отмененные приемы

Наличие права доступа — видеть отчет «Отмененные приемы» («Отчеты» → «Приемы» → «Отмененные приемы») — позволяет провести детальный анализ всех отмененных приемов за выбранный период (1). 

По умолчанию сотрудники с ролью «Администратор», получившие это право доступа, могут видеть данные по всем приемам, а сотрудники с ролью «Врач» — только по своим приемам. Но для врачей существует возможность добавить право доступа — выбирать сотрудника (2), позволяющее увидеть в отчете данные по всем врачам клиники.

Возможность просматривать отчет «Отмененные приемы» по всем врачам клиники необходима тому,  кто контролирует и работу администраторов, и работу врачей. Например, управляющему или главному врачу.

Предварительная запись

Наличие права доступа — видеть отчет «Предварительная запись» («Отчеты» → «Приемы» → «Предварительная запись») — позволяет контролировать перспективную загрузку клиники.

По умолчанию сотрудники с ролью «Администратор», получившие это право доступа, могут видеть данные по всем предстоящим приемам, а сотрудники с ролью «Врач» — только по своим приемам. Но для врачей существует возможность добавить право доступа — выбирать сотрудника (1), позволяющее увидеть в отчете данные по всем врачам клиники (2). 

Возможность просматривать отчет «Предварительная запись» по всем специалистам клиники необходима тому, кто оценивает эффективность маркетинговых активностей. Например, управляющему.

Эффективность консультаций

Наличие права доступа — видеть отчет «Эффективность консультаций» (Отчеты → Приемы → Эффективность консультаций) — позволяет следить, заканчиваются ли консультации врачей дальнейшим лечением пациента в клинике (1).

По умолчанию сотрудники с ролью «Администратор», получившие это право доступа, могут видеть данные по всем консультациям, а сотрудники с ролью «Врач» — только по своим приемам. Но для врачей существует возможность добавить право доступа — выбирать сотрудника (2), позволяющее увидеть в отчете данные по всем врачам клиники (3).

Возможность просматривать отчет «Эффективность консультаций» по всем специалистам клиники необходима тому, кто контролирует эффективность работы врачей с первичными пациентами. Например, управляющему или главному врачу.

Загрузка врачей

Наличие права доступа — видеть отчет «Загрузка врачей» (Отчеты → Загрузка врачей) — позволяет получать информацию о том, эффективно ли составляется расписание, насколько полезен каждый врач для клиники, какой врач приносит самый большой доход. В отчете представлены данные о соотношении времени приемов по графику, по плану и по факту, а также норма-часы по каждому врачу. Подробнее о том, какую информацию вы можете получить из этого отчета читайте здесь.

По умолчанию врач может просматривать информацию только по своим приемам. Но существует возможность добавить право доступа — выбирать сотрудника (1), позволяющее увидеть в отчете данные по всем врачам клиники (2). 

Возможность просматривать отчет «Загрузка врачей» по всем специалистам клиники необходима тому, кто полностью контролирует работу врачей. Например, управляющему или главному врачу.