Отчеты (Права доступа, Базовый модуль)

Этот блок прав доступа регулирует как возможность просматривать отчеты по разным направлениям работы клиники, так и то, какую информацию может получить из отчета конкретный сотрудник.  

Руководитель клиники сможет выставить необходимые ограничения, и каждый специалист, ответственный за какое-то направление работы клиники, получит свой уникальный набор отчетов — с отображением показателей, за которыми он должен следить.

Чтобы настроить права доступа по работе с отчетами (1), войдите в «Настройки» → «Изменение прав доступа» (2) и выберите группу сотрудников (3). Далее можно выбрать одного или нескольких сотрудников (4). (Подробнее о том, как осуществляется настройка прав доступа, читайте здесь.)

Рабочий стол директора

Это право доступа позволяет видеть отчет «Рабочий стол директора» («Отчеты» → «Рабочий стол директора»), состоящий из сводных отчетов по основным показателям работы клиники, — это и финансовые данные, и информация по записи пациентов на прием.

«Рабочий стол директора» помогает быстро сделать выводы по текущей работе медицинского учреждения и скорректировать дальнейшие действия по управлению клиникой. (Подробнее о том, какую информацию можно получить в «Рабочем столе директора» читайте здесь.)

Пациенты

Наличие права видеть отчет «Пациенты» («Отчеты» → «Маркетинг» → «Пациенты») позволяет держать в поле зрения всех клиентов клиники и всю историю их лечения — количество приемов, состояние личного счета. (Подробнее об отчете «Пациенты» читайте здесь.)

Существует возможность дать дополнительное право доступа — видеть пациентов на карте. Для сотрудников с этим правом в отчете «Пациенты» появится кнопка «Отображение пациентов на карте»:

Так можно с точностью до дома понять, откуда в клинику приходят клиенты:

Эта информация пригодится при планировании различных рекламных активностей — например, работы промоутеров или размещения баннеров.

Предоставление права видеть пациентов на карте подходит для сотрудников, которые участвуют в маркетинговом планировании.

Скидки

Наличие права просматривать отчет «Скидки» («Отчеты» → «Маркетинг» → «Скидки») позволяет  анализировать работу всех предоставляемых скидок в целом и каждого вида скидки в отдельности. (Подробнее об отчете «Скидки» читайте здесь.)

Наличие дополнительного права выбирать сотрудника обеспечивает возможность смотреть отчет «Скидки» по работе любого из специалистов клиники, то есть контролировать их работу.

Для реализации этого права можно выбрать сотрудника в поле «Исполнитель» (1) и применить фильтр (2).

Наличие права видеть всю информацию по скидкам необходимо сотрудникам, которые следят за тем, чтобы не допускать злоупотреблений служебным положением, например, управляющему или старшему администратору.

Счета и оплаты

Наличие права видеть отчет «Счета и оплаты» («Отчеты» → «Финансы» → «Счета и оплаты») позволяет просматривать все совершенные финансовые операции. (Подробнее об отчете «Счета и оплаты» читайте здесь.)

По умолчанию сотрудники, получившие данное право, могут видеть отчет «Счета и оплаты» только за текущий день. Но существует возможность расширения прав.

Наличие права выбирать период отображения данных в отчете «Счета и оплаты» позволяет получить информацию за любой временной промежуток. Для реализации данного права можно выбрать интервал времени (1) и применить фильтр (2).

Наличие права просматривать отчет «Счета и оплаты» за любые промежутки времени, необходимо тому, кто контролирует все финансовые операции в клинике, — управляющему или старшему администратору.

Оказанные услуги

Наличие права видеть отчет «Оказанные услуги» («Отчеты» → «Финансы» → «Оказанные услуги») позволяет проверять, правильно ли выставляются счета за проведенные лечебные процедуры. (Подробнее об отчете «Оказанные услуги» читайте здесь.)

По умолчанию пользователи программы, получившие данное право, могут видеть отчет «Оказанные услуги» только за текущий день и только по услугам, выставленным ими самими. Но существует возможность расширения прав.

Наличие права выбирать период позволяет просматривать информацию за любой временной промежуток, а наличие права выбирать сотрудника дает возможность видеть отчет по услугам, выставленным всеми или кем-то конкретным из сотрудников.

Для получения интересующих вас данных можно выбрать нужный временной промежуток (1) и сотрудников в поле «Исполнитель» (2), а затем применить фильтр (3).

Наличие права просматривать отчет «Оказанные услуги» за любой промежуток времени и по любому сотруднику необходимо тому, кто контролирует, правильно ли выставляются счета за проведенные лечебные процедуры, например, управляющему или главному врачу.

Движение денежных средств (касса)

Наличие права видеть отчет «Движение денежных средств (касса)» («Отчеты» → «Финансы» → «Движение денежных средств») позволяет получить информацию о внесении и изъятии денежных средств через кассу и терминалы клиники, а также через страховые компании. (Подробнее об отчете «Движение денежных средств (касса)» читайте здесь.)

По умолчанию сотрудники клиники, получившие данное право, могут видеть отчет «Движение денежных средств (касса)» только за текущий день и без разделения доходов и расходов по статьям. Но существует возможность расширения прав.

Наличие права выбирать период позволяет просматривать информацию за любой временной промежуток (1), а наличие права изменять фильтры дает возможность выбирать статьи доходов (2) и расходов (3) для отображения в отчете и степень детализации.  

Право менять статьи доходов и расходов для отображения в отчете «Движение денежных средств (касса)» можно предоставить тому, кто сверяет движение денег по кассе, например, управляющему или бухгалтеру.

Выручка по направлениям

Наличие права видеть отчет «Выручка по направлениям» («Отчеты» → «Финансы» → «Выручка по направлениям») позволяет получать информацию о выручке клиники с детализацией по направлениям и врачам.  (Подробнее об отчете читайте здесь.)

По умолчанию сотрудники клиники, получившие данное право, могут видеть отчет «Выручка по направлениям» только за текущий день и только по своей работе — врач видит услуги, которые он оказал, а администратор товары, которые он продал. Но существует возможность расширения прав.  

Наличие права выбирать период позволяет просматривать информацию за любой временной промежуток, а наличие права выбирать сотрудника дает возможность видеть отчет по всем остальным сотрудникам.

Для получения  отчета по всем врачам за интересующее вас время можно задать временной интервал (1), на первом уровне отображения данных поставить — «Направление», на втором — «Исполнитель» (2), при необходимости выбрать конкретных исполнителей (3) и применить фильтр (4).

Наличие права просматривать отчет «Выручка по направлениям» за любой промежуток времени и по любому сотруднику, необходимо специалисту, занимающемуся сбором и анализом финансовых результатов клиники, например, управляющему.

Добавленные приемы

Наличие права видеть отчет «Добавленные приемы» («Отчеты» → «Приемы» → «Добавленные приемы»)  позволяет провести детальный анализ всех добавленных приемов. (Подробнее о том, какую информацию можно получить из отчета «Добавленные приемы», читайте здесь.)

По умолчанию сотрудники с ролью «Администратор», получившие это право, могут видеть данные по всем приемам, а сотрудники с ролью «Врач», — только по своим приемам.

Но для врачей существует возможность добавить право выбирать сотрудника. Наличие данного права позволяет увидеть в отчете данные по всем врачам клиники.

Для получения интересующих вас данных можно выбрать нужный временной промежуток (1) и сотрудников в поле «Врач» (2), а затем применить фильтр (3).

Наличие права просматривать отчет «Добавленные приемы» по всем врачам клиники необходимо тому, кто контролирует и работу администраторов, и работу врачей, например, управляющему или главному врачу.

Прошедшие приемы

Наличие права видеть отчет «Прошедшие приемы» («Отчеты» → «Приемы» → «Прошедшие приемы») позволяет увидеть информацию по всем завершенным приемам — общее количестве за выбранный период, соотношении первичных и повторных посещений специалистов клиники.

По умолчанию сотрудники с ролью «Администратор», получившие это право, могут видеть данные по всем приемам, а сотрудники с ролью «Врач», — только по своим приемам.

Но для врачей существует возможность добавить право выбирать сотрудника. Наличие данного права позволяет увидеть в отчете данные по всем врачам клиники.

Для получения интересующих вас данных можно выбрать нужный временной промежуток (1) и сотрудников в поле «Врач» (2), а затем применить фильтр (3).

Наличие права просматривать максимально подробный отчет «Прошедшие приемы» необходимо тому, кто контролирует работу всех врачей, например, управляющему или главному врачу.

Отмененные приемы

Наличие права видеть отчет «Отмененные приемы» («Отчеты» → «Приемы» → «Отмененные приемы») позволяет провести детальный анализ всех отмененных приемов.

По умолчанию сотрудники с ролью «Администратор», получившие это право, могут видеть данные по всем приемам, а сотрудники с ролью «Врач», — только по своим приемам.

Но для врачей существует возможность добавить право выбирать сотрудника. Наличие данного права позволяет увидеть в отчете данные по всем врачам клиники.

Для получения интересующих вас данных можно выбрать нужный временной промежуток (1) и сотрудников в поле «Врач» (2), а затем применить фильтр (3).

Наличие права просматривать отчет «Отмененные приемы» по всем врачам клиники необходимо тому,  кто контролирует и работу администраторов, и работу врачей, например, управляющему или главному врачу.

Предварительная запись

Наличие права видеть отчет «Предварительная запись» («Отчеты» → «Приемы» → «Предварительная запись») позволяет контролировать перспективную загрузку клиники.

По умолчанию сотрудники с ролью «Администратор», получившие это право, могут видеть данные по всем предстоящим приемам, а сотрудники с ролью «Врач», — только по своим приемам.

Но для врачей существует возможность добавить право выбирать сотрудника. Наличие данного права позволяет увидеть в отчете данные по всем врачам клиники.

Для получения интересующих вас данных можно выбрать нужный временной промежуток (1) и фамилию сотрудника в поле «Врач» (2), а затем применить фильтр (3).

Наличие права просматривать отчет «Предварительная запись» по всем специалистам клиники необходимо тому, кто оценивает эффективность маркетинговых активностей, например, управляющему клиники.

Эффективность консультаций

Наличие права доступа к отчету «Эффективность консультаций» (Отчеты → Приемы → Эффективность консультаций) позволяет следить, заканчиваются ли консультации врачей дальнейшим лечением пациента в клинике.

По умолчанию сотрудники с ролью «Администратор», получившие это право, могут видеть данные по всем консультациям, а сотрудники с ролью «Врач», — только по своим приемам.

Но для врачей существует возможность добавить право выбирать сотрудника. Наличие данного права позволяет увидеть в отчете данные по всем врачам клиники.

Для получения интересующих вас данных можно выбрать нужный временной промежуток (1) и фамилию сотрудника в поле «Врач» (2), а затем применить фильтр (3).

Наличие права просматривать отчет «Эффективность консультаций» по всем специалистам клиники, дающее возможность контролировать эффективность работы с первичными пациентами, необходимо управляющему и главному врачу.

Загрузка врачей

Наличие права доступа к отчету «Загрузка врачей» (Отчеты → Загрузка врачей) позволяет получать информацию о том, насколько эффективно врачи расходуют свое рабочее время. В отчете представлены данные о соотношении времени приемов по графику, по плану и по факту, а также норма-часы по каждому врачу. (Подробнее об отчете «Загрузка врачей» читайте здесь.)

По умолчанию врач может просматривать информацию только по своим приемам. Но существует возможность добавить право выбирать сотрудника, наличие которого позволяет увидеть в отчете данные по всем врачам клиники.

Для получения интересующих вас данных можно выбрать нужный временной промежуток (1) и сотрудников в поле «Врач» (2), а затем применить фильтр (3).

Наличие права просматривать отчет «Загрузка врачей» по всем специалистам клиники необходимо управляющему и главному врачу.