Создание учетных записей сотрудников

Создание учетных записей сотрудников — это подготовительное действие, без которого работа с программой невозможна. Существует четыре основные роли сотрудников: «Администратор», «Врач», «Директор» и «Склад».

Роль пользователя определяет выполняемые им функции и во многом влияет на права доступа. Для каждого сотрудника клиники создается отдельная учетная запись. Она служит для идентификации работника в программе.

Учетная запись директора создается на этапе установки программы, поэтому вам остается создать только учетные записи врачей и администраторов. Для создания учетных записей зайдите в программу под ролью директора:

Перейдите в «Настройки» → «Сотрудники» (1).

Нажмите кнопку «Добавить» — значок с изображением плюса (2).

Заполните информацию о новом сотруднике (3) — имя, фамилию, дату рождения и т. д. 

Нажмите правой кнопкой мыши в поле «Выберите профессию» и добавьте профессию из предложенного списка (4). Можно добавить одному сотруднику несколько профессий (для этого нужно снова нажать правой кнопкой мыши в поле «Выберите профессию» и добавить профессию из списка).

Нажмите левой кнопкой мыши по кнопке «Изменить цвет» (5), выберите цвет для врача и подтвердите свой выбор, нажав «ОК» (6). Так расписание будет более наглядным, что увеличивает удобство работы в программе.

Не забудьте сохранить изменения (7).

Программа позволяет создать отдельные учетные записи для каждого пользователя. Для того чтобы войти в программу, сотруднику необходимо при загрузке указать свою фамилию и ввести пароль. Персональный пароль создается для каждого сотрудника вместе с учетной записью. После создания карточки сотрудника в поле «Учетная запись» (1) нажмите кнопку «Создать» (2).

Введите пароль в две строки (1) и нажмите кнопку «ОК» (2), чтобы подтвердить создание пароля. В дальнейшем вы сможете редактировать карточки сотрудников. Чтобы это сделать, нужно нажать на кнопку «Изменить» (3).

После внесения необходимых изменений (1) обязательно нужно сохранять отредактированную карточку (2).

 Следующий шаг после занесения сотрудников в программу — это предоставление им необходимых прав доступа (подробнее об этом читайте в статье «Права доступа сотрудников»).