Создание учетных записей сотрудников

Программа IDENT построена по принципу разделения функций — в зависимости от роли, под которой сотрудник в нее входит («Директор», «Администратор» или «Врач»). Функционал каждого сотрудника можно увеличивать или сокращать — это делается с помощью прав доступа (о настройке прав доступа сотрудников читайте здесь).

Роль для входа в программу определяется профессией, которая задается при создании карточки и учетной записи (пароля для входа в программу) каждого сотрудника. 

Создание карточки сотрудника

Для создания карточки сотрудника войдите в программу под ролью «Директор» (учетная запись директора создается на этапе установки программы) и перейдите в «Настройки» → «Сотрудники» (1).

Нажмите «Добавить» — «+» (2).

Заполните информацию о сотруднике. Минимально необходимая информация — имя, фамилия (3) и профессия (4). Чтобы указать профессию, нажмите правой кнопкой мыши в поле «Выберите профессию» и добавьте вариант из предложенного списка (справочник «Профессии» уже заполнен нами на этапе установки программы, но вы можете его редактировать). 

Если у сотрудника несколько профессий, не нужно заводить несколько карточек. Достаточно в одной указать все его профессии. Чтобы это сделать снова: правой кнопкой мыши в поле «Выберите профессию» → добавить вариант из предложенного списка 

Чтобы в дальнейшем рабочие графики врачей не «сливались» в расписании, и администратору было удобно записывать пациентов, мы рекомендуем задать для каждого врача свой фоновый цвет. Для этого нажмите на кнопку «Изменить цвет» (1), выберите нужный, щелкните по нему один раз левой кнопкой мыши (2) и подтвердите свой выбор, нажав «ОК» (3). Если в клинике врачей больше, чем в программе предусмотрено цветов, можно задать один цвет нескольким врачам — например, тем, которые не работают в один день.

Обратите внимание на функции, отмеченные галочкой (1):

  • Галочка «Работает» стоит по умолчанию. Если сотрудник будет уволен, нужно снять эту галочку, после чего карточка переместится в архив. Архивных сотрудников можно посмотреть, нажав на стрелочку рядом с полем «Работающие» в правом верхнем углу и отметив галочкой «Архивные».
  • Галочка «Использует программу», которая также стоит по умолчанию, может быть снята в тех случаях, когда в клинике, например, есть пожилые врачи, которым крайне проблематично работать с компьютером.

Также есть функционал, который вы можете включить для данного сотрудника, поставив галочку (2):

  • «Может брать деньги из кассы» — разрешает сотруднику брать деньги из кассы, например, под отчет. Фамилия этого сотрудника будет отображаться в выпадающем списке в поле «Сотрудник», если при выдаче денежных средств («Касса» → «Выдать ДС») будет выбрана операция «Выдать ДС сотруднику». 
  • «Может давать скидку» — разрешает сотруднику от своего имени предоставлять скидки пациентам. По умолчанию при создании наряда сотрудники могут предоставлять скидку от имени директора.

Если  у вас  клиника с филиалами и при этом общая база пациентов, то здесь также появится дополнительное поле, где нужно будет указать, в каком именно филиале (или в каких филиалах) работает сотрудник. 

После внесения всех необходимых данных сохраните карточку сотрудника (3) (значок с изображением дискеты). 

Создание пароля сотруднику

Следующий шаг — создание сотруднику пароля для входа в программу. Для этого нажмите на кнопку «Создать» (1) в поле «Учетная запись» (2).

Введите и подтвердите пароль (1) и нажмите «ОК» (2).

Внимание! Пароль может быть любой, но если вы хотите, чтобы данный сотрудник подключался удаленно, нужно: 

  1. Директору позвонить в Техническую поддержку IDENT и попросить настроить удаленный доступ.
  2. Поставить галочку «Может подключаться удаленно» (3). 
  3. Создать для этого сотрудника сложный пароль — не менее 10 символов, большие и маленькие латинские буквы, цифры.

Если сотрудник забудет пароль, поменять его можно только под ролью «Директор». Об этом, а также о других изменениях в карточках, читайте в статье «Редактирование карточек сотрудников»