Создание учетных записей сотрудников

Создание учетных записей сотрудников — это подготовительное действие, без которого работа с программой невозможна. Существует четыре основные роли сотрудников: «Администратор», «Врач», «Директор» и «Склад».

Роль пользователя определяет выполняемые им функции и во многом влияет на права доступа. Для каждого сотрудника клиники создается отдельная учетная запись. Она служит для идентификации работника в программе.

Учетная запись директора создается на этапе установки программы, поэтому Вам остается создать только учетные записи врачей и администраторов. Для создания учетных записей зайдите в программу под ролью директора:

Перейдите в «Настройки» → «Сотрудники» (1).

Нажмите кнопку «Добавить» — значок с изображением плюса (2).

Заполните информацию о новом сотруднике (3) — имя, фамилию, дату рождения и т. д. 

Нажмите правой кнопкой мыши в поле «Выберите профессию» и добавьте профессию из предложенного списка (4). Можно добавить одному сотруднику несколько профессий, для этого нужно повторить действие.

Нажмите левой кнопкой мыши по кнопке «Изменить цвет» (5), выберите цвет для врача и подтвердите свой выбор, нажав «ОК» (6). Так расписание будет более наглядным, что увеличивает удобство работы в программе.

Не забудьте сохранить изменения (7).


Программа позволяет создать отдельные учетные записи для каждого пользователя. Для того чтобы войти в программу, сотруднику необходимо при загрузке указать свою фамилию и ввести пароль. Персональный пароль создается для каждого сотрудника вместе с учетной записью. После создания карточки сотрудника в поле «Учетная запись» (1) нажмите кнопку «Создать» (2).

Введите пароль в две строки (1) и нажмите кнопку «ОК» (2), чтобы подтвердить создание пароля.

В дальнейшем вы сможете редактировать карточки сотрудников. Чтобы это сделать, нужно нажать на кнопку «Изменить» (3).

Теперь внесите необходимые изменения (1) и сохраните отредактированную карточку (2).

 Следующий шаг после занесения сотрудников в программу — это предоставление им необходимых прав доступа (подробнее об этом читайте в статье «Права доступа сотрудников»).