Часть 1. Создание учетных записей сотрудников

Создание учетных записей сотрудников – это подготовительное действие, без которого работа с программой невозможна. Существует четыре основные роли сотрудников: администратор, врач, директор и склад.

Роль пользователя определяет выполняемые им функции и во многом влияет на права доступа. Для каждого сотрудника клиники создается отдельная учетная запись. Она служит для идентификации работника в программе.

Учетная запись директора создается на этапе установки программы, поэтому Вам остается создать только учетные записи врачей и администраторов. Для создания учетных записей зайдите в программу под ролью директора:

  1. Перейдите в «Настройки программы», выберите «Сотрудники».

  1. Нажмите кнопку «Добавить».

  1. Заполните информацию о новом сотруднике.
  2. Щелкните левой кнопкой мыши по полю «Выберите профессию» и выберите новую позицию из предложенного списка. Можно добавить одному сотруднику несколько профессий, для этого нужно повторить действие.

  1. Щелкните левой кнопкой мыши по кнопке «Изменить цвет».

  1. Задайте цвет для врача и подтвердите выбор. Это нужно для удобства работы в программе и делает расписание врачей более наглядным.

  1. Сохраните изменения.

Программа позволяет создать отдельные учетные записи для каждого пользователя. Для того чтобы войти в программу, сотруднику необходимо при загрузке указать свою фамилию и ввести пароль. Персональный пароль создается для каждого сотрудника вместе с учетной записью. Для этого:

  1. Перейдите во вкладку «Настройки» – «Сотрудники».

  1. После создания карточки сотрудника нажмите кнопку «Создать» в поле «Учетная запись».

  1. Введите пароль в две строки.
  2. Нажмите кнопку «ОК» и подтвердите создание пароля.

Аналогичным образом Вы можете добавить в программу всех остальных сотрудников.

Добавим, в дальнейшем Вы можете редактировать созданные учетные записи. Этот процесс во многом похож на создание учетной записи. Для редактирования карточек сотрудников:

  1. Перейдите во вкладку «Настройки» – «Сотрудники».

  1. Выберите сотрудника, карточку которого хотите отредактировать.
  2. Нажмите кнопку «Изменить».

  1. Внесите необходимые изменения.
  2. Сохраните отредактированную карточку.

В первой части речь шла о создании  и редактировании учетных записей сотрудников и выборе профессий, которых у одного сотрудника может быть несколько. Также важно помнить о создании паролей для учетных записей, т.к. без них сотрудники не смогут войти в программу. Следующий шаг после занесения сотрудников в программу – это предоставление им необходимых прав доступа. Подробнее об этом мы расскажем во второй части.