Настройка справочников

Мы уже добавили в справочники большую часть информации, необходимой для того, чтобы начать работу с IDENT. Но часть настроек вы должны произвести самостоятельно. Перейти в «Настройки» → «Справочники» и:

  • настройте справочник «Кресла»;
  • заполните справочники «Источники информации» и «Статьи расходов»;
  • расширьте, если необходимо, добавленный нами стандартный набор направлений и профессий в стоматологии (справочники «Направления» и «Профессии»).  

Настройте справочник «Кресла»

Перейдите в «Настройки» → «Справочники» → «Кресла», выберите последовательно каждое кресло (1) и в режиме редактирования  (2) (кнопка с изображением карандаша):

  1. Поменяйте заданные в программе названия кресел (3) (рабочих мест врачей) на принятые у вас в клинике. Например, «Кресло #1» → «Терапия» или «Кабинет 1», «Кресло #2» → «Хирургия» или «Кабинет 2». Важно: добавить кресло можно только через Техническую поддержку IDENT.
  2. Задайте удобный вам порядок отображения кресел в расписании (4) — кресло, которому присвоено самое маленькое числовое значение, будет идти в расписании первым. 
  3. Отметьте галочкой наличие компьютера (5) на тех креслах, на которых он установлен, чтобы наряды на этих креслах создавали только врачи (по умолчанию создавать наряды могут как врачи, так и администраторы).

Изменения по каждому креслу нужно сохранять, для этого нажимайте на кнопку с изображением дискеты. Вносить изменения в этот и другие справочники вы сможете и в дальнейшем.

Заполните справочник «Источники информации»

Перейдите в «Настройки» → «Справочники» → «Источники информации» и добавьте все возможные ответы ваших пациентов на вопрос «Как вы о нас узнали?». Этот вопрос администраторы будут задавать каждому новому пациенту и вносить ответы в их карточки. Так вы сможете получить представление, откуда к вам приходит больше всего клиентов. 

Нами при внедрении программы добавлено только три варианта возможных ответов пациентов: «Вывеска», «Рекомендация сотрудника», «Рекомендация пациента». 

Ваши варианты источников информации нужно добавить с помощью кнопки со знаком «плюс»  (1), ввести название (2) и сохранить изменения — нажав на кнопку с изображением дискеты . Уже приступив к работе с IDENT, вы сможете редактировать этот и другие справочники.

Заполните справочник «Статьи расходов»

Перейдите в «Настройки» → «Справочники» → «Статьи расходов» и добавьте возможные причины выдачи наличных денежных средств из кассы сотруднику или контрагенту (о работе с кассой читайте здесь). Нами уже добавлены следующие причины: «Зарплата», «Хоз.нужды», «Транспортные расходы», «Средства под отчет», «Оплата материалов/работ».

Ваши статьи расходов нужно добавить с помощью кнопки со знаком «плюс»  (1), ввести название (2) и сохранить изменения — нажав на кнопку с изображением дискеты . В дальнейшем вы сможете дополнять этот и другие справочники. 

Сверьте данные в справочнике «Профессии»

Перейдите в «Настройки» → «Справочники» → «Профессии» и проверьте, все ли профессии ваших сотрудников указаны нами. Если понадобится, вы можете добавить профессию. 

Например, у вас в клинике есть врач-косметолог. Нажмите на «+» (1) рядом с группой профессий и укажите название профессии, которой не хватает в списке (2), она появится в списке автоматически (3).

От привязки профессий к ролям (4) зависит — какие права доступа по работе с программой сотрудник получит по умолчанию. 

В дальнейшем вы сможете редактировать этот и другие справочники.

Сверьте данные в справочнике «Направления»

Перейдите в «Настройки» → «Справочники» → «Направления» и проверьте, все ли направления, по которым работает ваша клиника, указаны нами. Если какого-то направления не хватает (например, косметологии), нажмите на кнопку со знаком «+» (1) и укажите его название (2). Добавленное направление появится в списке автоматически (3).

И, наоборот, если какого-то направления в клинике нет (например, имплантологии), можно отправить его в архив (4). 

В дальнейшем вы сможете редактировать этот и другие справочники.