Часть 7. Пересекающиеся смены

В ходе расчета зарплаты директор может проверить правильность продолжительности рабочих смен администраторов и ассистентов. Для этого ему следует обратиться к отчету «Пересекающиеся смены», содержащему информацию о подобных ошибках. Отметим, этот отчет доступен только директору.

В отчете «Пересекающиеся смены» сообщается о совпадениях во времени работы различных сотрудников. Такое может произойти в нескольких случаях:

1. Для выполнения сложной работы врачу необходима помощь нескольких ассистентов.

2. Небольшое пересечение смен может наблюдаться во время пересменки. Один из ассистентов еще не успел закончить смену и уйти домой, в то время как второй уже пришел в клинику и готовит рабочее место к смене своего врача.

3. Недочет в работе администратора. Администратор мог по какой-либо причине не отметить конец смены одного из ассистентов в середине дня, уже открыв при этом смену другого.

Графа «Пересечение» позволяет предположить, чем вызвано то или иное совмещение смен. Здесь содержится информация о длительности пересечения. Если речь идет о совпадении смен не превышающем часа, можно предположить, что имела место пересменка. В случае более длительной накладки вырастает вероятность ошибки администратора или совместной работы двух ассистентов с одним врачом.

Исправить допущенные ошибки можно в самом отчете. Для этого:

1. Щелкните правой кнопкой мыши по интересующей Вас строке.

2. Выберите в контекстном меню сотрудника, смену которого хотите изменить.

3. Измените время начала и/или конца смены в открывшемся окне. Вы можете также изменить и вид работ сотрудника.

4. Сохраните изменения.

После того как ошибка исправлена, связанная с ней строчка исчезнет из отчета.

Вы можете также ознакомиться с полной картиной смен за интересующий Вас период. Для этого с помощью контекстного меню перейдите в  «Журнал смен». Автоматически откроется тот период, к которому относится выбранная Вами смена.

Таким образом, мы закончили рассмотрение вопросов, связанных с начислением заработной платы по времени. В следующей части мы перейдем к настройке ставок сотрудников в зависимости от оказанных услуг.