Прочие (Права доступа, Базовый модуль)

В «Базовом модуле» есть несколько прав доступа, которые не вошли ни в одну группу (1). Чтобы настроить эти права, необходимо войти в «Настройки» → «Изменение прав доступа» (2) и выбрать группу сотрудников (3). Далее можно выбрать одного или нескольких сотрудников (4). (Подробнее о том, как осуществляется настройка прав доступа, читайте здесь.)

Может продавать товары

Наличие этого права доступа дает сотрудникам возможность продавать товары клиентам без создания приемов.

Для реализации этого права в карточке пациента рядом с полем «Состояние личного счета» (1) появляется кнопка «Купить товары» (2).

Нажав на эту кнопку, сотрудник попадает в форму «Приобретение товаров», выбирает то, что необходимо пациенту (1), и далее нажимает «Купить» (2).

В следующей форме необходимо нажать кнопку «Сформировать счет и произвести оплату» либо «Сформировать счет и распечатать счет-квитанцию» и завершить продажу.  

Право продавать товары обычно предоставляется всем администраторам клиники.

Может удалять счет на продажу товаров

Наличие этого права доступа дает возможность, в случае ошибки, удалять счета, связанные с продажей товаров.

Найти счет, который необходимо удалить, можно в разделе «Счета» в карточке пациента либо в отчете «Счета и оплаты» («Отчеты» → «Финансы» → «Счета и оплаты»). Далее нужно нажать на счет правой кнопкой мыши (1) и выбрать действие «Удалить» (2).

Видит карточки сотрудников

Наличие этого права доступа дает возможность просматривать и редактировать карточки сотрудников клиники.

У специалиста с ролью «Директор» данное право есть по умолчанию. И оно, кроме редактирования данных в карточке (1), предполагает возможность изменять права доступа сотрудников.

Чтобы настроить права доступа для конкретного сотрудника необходимо войти в «Настройки» → «Сотрудники» (2), выбрать нужного сотрудника в списке справа (3) и нажать на кнопку «Изменить права доступа» (4).

Также специалист с ролью «Директор» при необходимости может менять пароли сотрудников для входа в IDENT.

Специалист с ролью «Администратор», получивший право доступа к карточкам сотрудников, может только редактировать данные в них.

Может изменять график работы врачей

Наличие этого права доступа дает возможность вносить изменения в график работы врачей.

Для реализации данного права необходимо войти в «Настройки» → «График работы врачей» (1), внести необходимые изменения в шаблон расписания (2) (подробнее о работе с графиком работы врачей читайте здесь) и нажать «Сохранить» (3).

Право изменять график работы врачей обычно предоставляется управляющему клиники или главному врачу.

Может изменять шаблоны документов

Наличие этого права доступа позволяет добавлять и изменять шаблоны документов, используемые для печати, — например медицинской карты пациента, заказ-наряда лаборатории и т. д.

Для реализации этого права необходимо войти в «Настройки» → «Шаблоны документов» (1). Здесь вы увидите список шаблонов документов, готовых к печати.

Чтобы внести изменения, необходимо скачать документ (2), исправить все, что нужно, а затем загрузить новый вариант (3). При печати в дальнейшем будет использоваться документ, помеченный галочкой (4).

Наличие права доступа, позволяющего вносить изменения в шаблоны документов, необходимо тому, кто следит за актуальностью всей документации, например, управляющему клиники или старшему администратору.