Редактирование карточек сотрудников

О том, как создавать карточки сотрудников, рассказывается в статье «Создание учетных записей сотрудников». Минимальная информация, которая должна быть указана при создании карточки и учетной записи — это фамилия, имя и профессия. А далее в любой момент можно расширить информацию о сотруднике. 

Чтобы отредактировать карточку сотрудника, перейдите в «Настройка» (1) → «Сотрудники» → выберите нужно сотрудника (2) → двойным щелчком левой кнопки мыши перейдите в его карточку и нажмите на кнопку «Изменить» (3) (значок с изображением карандаша). 

В режиме редактирования вы можете добавить персональную (1) и контактную информацию (2), изменить цвет для врача для отображения в расписании (3), снять или проставить галочки «Может брать деньги из кассы» и «Может давать скидку» (4).

У сотрудников клиник, подключивших «Группы цен» через Техническую поддержку IDENT здесь появится дополнительное поле (5), в котором можно будет указать, какие группы цен он может использовать. Группы цен страховых компаний отмечать не нужно, они будут видны врачу по умолчанию. 

Также в карточке врача можно настроить привязку его расписания к почте Google, чтобы он всегда мог следить за своим графиком прямо в телефоне.

Настройка расписания в телефоне

Первым делом для включения возможности настройки доступа сотрудников к календарям обратитесь в Техническую поддержку IDENT.

Затем в режиме редактирования карточки (значок с изображением карандаша) введите адрес электронной почты сотрудника (1). Важно: обязательно использовать именно Gmail (почтовая служба Google), так как расписание отображается в Google-календаре. Сохраните изменения (2).

В режиме просмотра карточки сотрудника нажмите кнопку «Настроить доступ к календарям» (1) и отметьте галочкой фамилию этого врача (2), а также, если нужно, фамилии других врачей, чье расписание должно быть доступно сотруднику. Главный врач, например, может видеть у себя в телефоне расписание всех врачей.

Подробнее о настройке Google-календаря в телефоне сотрудника вы можете прочитать здесь. Важно: расписание в телефоне будет доступно в режиме просмотра, сотрудники не смогут редактировать его. 

Изменение пароля сотрудника

Если сотрудник забудет пароль, изменить его можно только под ролью «Директор». Для этого в карточке сотрудника нужно нажать на кнопку «Изменить пароль» в поле «Учетная запись» → ввести и подтвердить новый пароль и нажать «ОК». 

Увольнение сотрудника

При увольнении сотрудника в режиме редактирования карточки (значок с изображением карандаша) нужно снять галочку «Работает» (1) и сохранить изменения (2).

После этого фамилия уволенного пропадет из списка сотрудников при загрузке программы и из всех фильтров в отчетах. В тоже время все данные о сотруднике, в том числе карточка, данные о приемах и прочее, сохранятся в программе. 

Архивных сотрудников можно будет посмотреть, нажав на стрелочку рядом с полем «Работающие» (3) (и отметив галочкой «Архивные»).