Часть 1. Работа с карточкой сотрудника

Настройка расписания в телефоне

В основном с карточками сотрудников работает администратор клиники, однако, некоторые операции обычно выполняет директор клиники. К ним относится, например, настройка  расписания врачей в телефоне. Можно предоставить сотруднику возможность видеть  только его расписание, или расписание нескольких врачей клиники.

Для начала обязательно обратитесь  в техническую поддержку IDENT.  Наши специалисты разблокируют необходимую кнопку и Вы сможете приступить к настройке расписания. Для этого:

  1. Перейдите «Настройки» – «Сотрудники».

  1. Выберите карточку сотрудника, для которого хотите настроить расписание.
  2. Нажмите кнопку «Изменить».

  1. Введите или убедитесь, что у сотрудника в карточке указан адрес его электронной почты от Google. Отметим, обязательно использовать именно Gmail, поскольку расписание отображается на google календаре.
  2. Сохраните изменения.

  1. В режиме просмотра карточки сотрудника нажмите кнопку «Настроить доступ к календарям».

  1. Укажите фамилии врача или врачей, чьи расписания должны быть доступны сотруднику. 

Последний, но немаловажный пункт – настройка google-календаря в телефоне сотрудника. Подробнее о процессе настройки мобильного устройства вы можете прочитать на сайте.

Увольнение сотрудника

Еще одна задача, которую директор может решить с помощью карточки – увольнение сотрудника. Для этого:

  1. Перейдите «Настройки» – «Сотрудники».

  1. Выберите карточку сотрудника, которого планируете уволить.
  2. Нажмите кнопку «Изменить».

  1. Уберите галочку у пункта «Работает».
  2. Сохраните изменения.

После этого фамилия сотрудника пропадет из списка сотрудников при загрузке программы и из всех фильтров в отчетах. В тоже время все данные о сотруднике, в том числе карточка, данные о приемах и прочее, сохраняются в программе.

Мы рассказали о двух задачах, которые чаще всего выполняет именно директор. Для решения каждой из них требуется карточка сотрудника, таким образом, в нашей статье мы немного рассказали о работе с ней.