Работа с карточкой сотрудника

Настройка расписания в телефоне

В основном с карточками сотрудников работает администратор клиники — вводит личные данные, редактирует. Но существуют операции, которые обычно выполняет директор. К ним относится, например, настройка  расписания врачей у них в телефоне. Можно предоставить врачу возможность видеть только свое расписание, а главному врачу, например, — расписание всех врачей клиники.

Для начала обязательно обратитесь  в Техническую поддержку IDENT — наши специалисты разблокируют необходимую кнопку, и вы сможете приступить к настройке расписания. 

Перейдите «Настройки» → «Сотрудники» (1).

Выберите сотрудника (2), для которого хотите настроить расписание, двойным щелчком левой кнопки мыши перейдите в его карточку и нажмите кнопку «Изменить» (3).

Введите (или убедитесь, что у сотрудника в карточке указан) адрес его электронной почты от Google (4). Важно: обязательно использовать именно Gmail (почтовая служба Google), так как расписание отображается в Google-календаре.

Сохраните изменения (5).

В режиме просмотра карточки сотрудника нажмите кнопку «Настроить доступ к календарям» (6). Укажите фамилию врача или фамилии нескольких врачей (7), чьи расписания должны быть доступны сотруднику.

Подробнее о настройке Google-календаря в телефоне сотрудника вы можете прочитать здесь.

Увольнение сотрудника

Еще одна задача, которую директор может решить с помощью карточки, — увольнение сотрудника.

Перейдите «Настройки» → «Сотрудники» (1).

Выберите сотрудника, которого планируете уволить (2), двойным щелчком левой кнопки мыши перейдите в его карточку и нажмите кнопку «Изменить» (3).

Уберите галочку у пункта «Работает» (4) и сохраните изменения (5).

После этого фамилия уволенного пропадет из списка сотрудников при загрузке программы и из всех фильтров в отчетах. В тоже время все данные о сотруднике, в том числе карточка, данные о приемах и прочее, сохраняются в программе. 

Сориентироваться в Базе знаний и понять, какие статьи вам будут полезны, поможет «Ведение для директора»