Возможности модуля CRM

Функционал модуля «CRM» помогает вам не терять пациентов, эффективно взаимодействуя с ними. 

  • Возможность запланировать прием используется в случаях, когда пациента нужно пригласить на прием через длительный срок. Например, когда следующий по плану лечения прием должен состояться ориентировочно через 3 месяца, а расписания на это время еще нет, и пациент не знает, когда ему будет удобно. Подробнее — в статье «Запланировать прием».
  • Инструмент «Задачи для обзвона» позволяет администраторам клиники в едином списке видеть пациентов, которым необходимо позвонить, чтобы записать их на прием. В списке представлены три типа задач: запланированные приемы — появляются после создания задачи вручную (см. статью «Запланировать прием»); отмененные приемы — появляются автоматически сразу после отмены приема и пропадают из списка через 7 дней, если задачу не будет обработана; санации — появляются автоматически через полгода после приема пациента, если на последнем приеме была указана «Санация» (то есть через полгода можно позвонить и пригласить пациента на профилактический осмотр). Подробнее — в статье «Задачи для обзвона».
  • Если пациент хочет попасть только к определенному врачу или только в определенное время (после работы, например), но вариантов нет, его можно записать в «Лист ожидания». Клиенту клиники (или потенциальному клиенту) не придется снова и снова звонить и уточнять загруженность врача. Заботу об этом берет на себя администратор. Как только/если освобождается время, администратор связывается с пациентом и согласовывает с ним появившийся вариант. Если дата и время устраивают, создается новая запись на прием. Подробнее — в статье «Лист ожидания».
  • Чтобы отправлять СМС из программы IDENT, вам необходимо заключить договор с SMS-центром. Вы сможете: уведомлять пациентов о приеме, рассылать им поздравления с днем рождения, напоминать о долге, сообщать об акциях и спецпредложениях. Подробную информацию об этом вы найдете в статье «СМС-рассылки».  

О правах доступа в модуле CRM читайте здесь