Введение для врача

Как и для администратора, так и для врача в программе существует набор специфических инструментов. К базовому модулю относится, например, проведение приемов.

Значительная часть работы врача в программе связана с заполнением амбулаторных карт пациентов. IDENT позволяет составить зубную формулу при первичном осмотре и дополнять ее в процессе лечения.

Программа дает возможность заполнять истории болезни, как во время приема, так и после него. Отметим, врач может также просматривать историю болезни любого пациента, а редактировать – только своих пациентов. В истории болезни, даже самой большой, несложно найти нужную информацию. Для этого достаточно воспользоваться фильтрами по врачам, зубам или отрывку записи.

Для того чтобы упростить заполнение амбулаторных карт в программе существует возможность создавать и изменять шаблоны для этих документов. Врачи могут не только пользоваться самостоятельно добавленными шаблонами, но и делать их доступными для своих коллег.

Кроме истории болезни Вы можете создавать в программе план лечения. Он позволяет запланировать услуги и определить их стоимость с учетом количества корней и каналов. Кроме того вы можете распечатать для пациента план лечения и историю болезни. Добавим, список услуг для прейскуранта плана лечения можно изменить в одноименном разделе в блоке прейскурант.

В амбулаторной карте вы можете также найти рентгеновские снимки пациента. Они автоматически прикрепляются к карте, благодаря связыванию записей о пациенте в программе рентгена и в IDENT.

Третий важный для врача модуль программы – «Лаборатория». Он упрощает заказ в лабораториях различных изделий: коронок, протезов, абатментов и других. Для врача этот модуль удобен тем, что он позволяет ему самостоятельно создавать заказ-наряды на необходимые изделия, как заранее, так и после получения работы из лаборатории. Врач может не только заказывать, но и следить за готовностью заказов для своих пациентов, просматривая журнал заказ-нарядов.

Модуль «Материалы» так же важен в работе врача. Отметим, Вы можете изучить модуль с помощью наших курсов. Подробнее о них Вам расскажут в технической поддержке IDENT. Вы можете разобраться в работе и самостоятельно, с помощью нашей базы знаний. В клинике может быть введен учет использованных во время приема материалов. Обязанность указать расход материалов во время приемов ложится на врача или ассистента, работающего под его учетной записью. Например, врач может списать во время приема использованные материалы. Еще одна полезная для врача функция модуля «Материалы» - возможность заказа по требованию. Другими словами, заказываются не только уже использующиеся в клинике материалы и не только по мере необходимости, врач может также заказать новые инструменты или препараты.

Таким образом для врача доступно четыре модуля: Базовый, Амбулаторная карта, Лаборатория и Материалы.