Оповещение пациентов о приеме

Обзвон на ближайший день

Первая кнопка слева под календарем (1) — «Обзвон на ближайший день». В этот список попадают пациенты, записанные на сегодня и на завтра. В списке — имя и телефон пациента, а также дата и время приема с указанием фамилии лечащего врача и комментарием к приему. Необходимо позвонить всем этим пациентам и подтвердить их приемы. 

Если пациент подтвердил, что придет, нажмите на его фамилии в списке правой кнопкой мыши и выберите «Оповестить» (2). Рядом с фамилией пациента, подтвердившего прием, в расписании появится галочка (3). 

Если вы ошибочно подтвердили прием, это действие можно отменить. Щелкните правой кнопкой мыши по приему в расписании (1) и выберите «Изменить» → «Отменить факт оповещения» (2).

После этого рядом с фамилией пациента в расписании пропадет галочка, и информация об этом пациенте вернется в «Обзвон на ближайший день».

Отправка СМС с информацией о приеме

Если вы не дозвонились до пациента, он остается в списке (1). Таким пациентам можно отправить СМС. Важно: Возможность отправлять СМС из программы включена в вашу абонентскую плату, но, чтобы отправлять сообщения, необходимо также заключить договор с SMS-центром. Инструкции по заключению договора можно в Технической поддержке IDENT. 

Вы можете отправить СМС сразу всем оставшимся в списке пациентам —  для этого используйте кнопку «Отправка СМС» (2) над списком «Обзвон на ближайший день» → появится всплывающее окно с количеством СМС → «Отправить».  

Либо вы можете отправить СМС индивидуально. Нажмите правой кнопкой по приему в расписании (3) и выберите «СМС оповещение о приеме» (4) → появится всплывающее окно с адресатом и текстом сообщения → «Отправить». 

Изменить стандартный текст сообщения с оповещением пациента о приеме можно через Техническую поддержку IDENT. 

Массовая отправка СМС с информацией о приеме

Вы можете пойти другим путем: сначала сделать массовую рассылку СМС с информацией о приеме, а потом позвонить тем пациентам, которым не доставится сообщение. Это удобно, когда у вас нет времени на обзвон или слишком большое количество пациентов. Нажмите на кнопку «Отправка СМС» (1) над списком пациентов в «Обзвоне на ближайший день» → появится всплывающее окно с количеством СМС (2) → «Отправить» (3). 

Пациенты, которым СМС не доставились, будут отмечены специальным значком с красным крестиком (1) (и в расписании, и под календарем). Вы можете найти этих пациентов в списке «Обзвон на ближайший день» и позвонить им, а затем нажать правой кнопкой мыши (2) → «Оповестить» (3).

Если пациент не подтвердил свой прием, прямо из списка «Обзвон на ближайший день» вы можете этот прием перенести или отменить. О переносе и отмене приемов, изменении границ приемов и других возможностях работы с расписанием читайте в статье «Управление приемами»