Справочники (Права доступа, Базовый модуль)

Чтобы настроить права доступа по работе со справочниками (1), нужно войти в «Настройки» → «Изменение прав доступа» (2) и выбрать группу сотрудников (3). Далее можно выбрать одного или нескольких сотрудников (4). (Подробнее о том, как осуществляется настройка прав доступа, читайте здесь.)

Кресла

Наличие права доступа к этому справочнику («Настройки» → «Справочники» → «Кресла») позволяет изменять порядок кресел в расписании, названия кресел и отмечать, оснащено ли рабочее место компьютером (1). Все изменения вносятся в режиме редактирования (2).

Важно: добавить или удалить рабочее место можно только через техническую поддержку IDENT.

Наличие права редактировать рабочие места врачей необходимо тому, кто занимается организацией их работы, например, управляющему или главному врачу.

Группы цен

Наличие права доступа к данному справочнику  («Настройки» → «Справочники» → «Группы цен») дает возможность добавлять новые группы (1) цен в прейскуранте и отмечать те, которые не используются (2). (Подробнее о работе с прейскурантом читайте здесь.)

Необходимость добавления новой группы цен возникает, например, если нужно сделать отдельные цены для главного врача или кандидата медицинских наук (1). Для удобства — цены на услуги можно копировать из действующей группы и перенести их в новую с повышением, и новую группу цен «Сохранить» (2). 

Таким же образом можно повышать (и при необходимости понижать) цены во всем прейскуранте — копируя и меняя все цены из действующей группы. 

Наличие права редактировать группы цен в прейскуранте необходимо тому, кто отвечает в клинике за все финансовые вопросы, например, управляющему.

Информация о клинике

Наличие права доступа к этому справочнику  («Настройки» → «Справочники» → «Информация о клинике») позволяет менять данные, которые будут подставляться в документы при печати (1), а также информацию, используемую для отправки СМС, — «Телефон в СМС» и «Адрес в СМС» (2).

Правом вносить изменения в информацию о клинике может обладать тот, кто следит за актуальностью всей документации, например, управляющий или старший администратор.

Источники информации

Наличие права доступа к этому справочнику («Настройки» → «Справочники» → «Источники информации») дает возможность расширять и редактировать перечень всех ответов на вопрос «Как вы о нас узнали?». Этот вопрос администраторы обязаны задавать каждому пациенту и вносить ответы в их карточки (подробнее о заполнении карточек пациентов можно почитать здесь).

Новый вариант ответа можно добавить (1), а в режиме редактирования (2) — обозначить, какие из ответов не используются (3). Также можно отметить источники информации, связанные с рекомендациями сотрудника или пациента (4) — в карточке пациента информация о том, кто его порекомендовал, будет подгружаться автоматически.

Важно: полностью удалять имеющиеся варианты ответов, даже если они не используются, можно только через техническую техническую поддержку IDENT.

Наличие права редактировать справочник «Источники информации» необходимо, прежде всего, тому, отвечает за маркетинговые активности клиники.

Профессии

Наличие права доступа к данному справочнику  («Настройки» → «Справочники» → «Профессии») позволяет добавлять профессии (1), задавать их привязку с ролями (2), при необходимости переносить в архив (3).

Необходимость внесения изменений в данный справочник может возникнуть, если какой-то специализации нет при внедрении IDENT или она появилась в процессе работы.

От привязки профессий к ролям зависит — кто из сотрудников какие права доступа получит по умолчанию. Именно поэтому правом редактировать этот справочник может обладать только тот, кому директор полностью доверяет решение организационных вопросов клиники, например, управляющий.

Статьи расходов

Наличие права доступа к данному справочнику  («Настройки» → «Справочники» → «Статьи расходов») позволяет редактировать статьи расходов, которые будут отображаться в отчете «Движение денежных средств (касса)» (1) («Отчеты» → «Финансы» → «Движение денежных средств»).

В этом отчете можно добавлять новые статьи расходов (2), менять названия (3), списывать в архив (4).

Важно: добавлять новые статьи расходов можно самостоятельно, но полностью удалять имеющиеся — только через техническую техническую поддержку IDENT.

Наличие права редактировать статьи расходов необходимо тому, кто должен контролировать, куда уходят деньги, например, управляющему клиники.

Контрагенты

Наличие права доступа к этому справочнику  («Настройки» → «Справочники» → «Контрагенты») позволяет изменять информацию о поставщиках материалов, которыми пользуется клиника.

Информация о поставщике добавляется в соответствующую строку (1) при формировании новой товарной накладной (2) («Материалы» → «Добавить» → «Накладная» → «Новая»). (Подробнее о взаимодействии с контрагентами читайте здесь.)

Чтобы внести изменения в информацию о поставщике, необходимо нажать на названии компании правой кнопкой мыши (1), выбрать действие «Изменить», внести правки или дополнения и нажать «ОК» (2). Важно: поля КПП и ИНН обязательно должны быть заполнены (3).

Правом редактировать информацию о контрагентах должен обладать тот, кто полностью контролирует взаимодействие с поставщиками услуг, например, управляющий клиники.

Направления

Наличие права доступа к этому справочнику  («Настройки» → «Справочники» → «Направления») позволяет объединять несколько групп услуг в прейскуранте в одно направление — например, детскую терапию и взрослую в «Терапию» (1).

Эти данные используются при формировании отчетов на «Рабочем столе директора» (2) (там, где отображается выручка по направлениям) и в отчете «Выручка по направлениям» (3) («Отчеты» → «Финансы» → «Выручка по направлениям)». Для удобства и наглядности отображения каждому направлению можно задать определенный цвет (4).

Правом редактировать список направлений работы клиники может обладать тот, кто занимается сбором и анализом всей отчетности, например, управляющий.