Введение для директора

1. Изучение работы с программой IDENT начинается с «Базового модуля». Здесь директору стоит уделить особое внимание работе с карточками сотрудников, поскольку существуют некоторые функции, которые может выполнить только он. Подробнее об этом читайте здесь.

2. Модуль «Лаборатория» позволяет врачу заказать необходимые для лечения пациента изделия, но прежде чем начать его использовать, необходимо  создать карточки лабораторий и настроить прейскуранты лабораторий. Читайте об этом в статье «Предварительные настройки в модуле Лаборатория». Об осуществлении взаиморасчетов с лабораториями читайте здесь

3. Модуль «Маркетинг» позволяет оценивать эффективность рекламных кампаний. О преимуществах модуля «Маркетинг» читайте в статье «Зачем оценивать эффективности рекламы». Процесс работы с модулем «Маркетинг» описан в статьях: «Подключение телефонии для оценки эффективности рекламы» («С чего начать?»), «Настройка справочников», «Обработка входящих звонков»

По каждому отчету в модуле «Маркетинг» также есть отдельная статья в Базе знаний: «История общения», «Конверсия администраторов», «Рекламные каналы и источники»

4. Работа директора — это всегда работа с отчетами

5. Для расчета зарплаты сотрудников в программе существует модуль «Заработная плата». 

6. Перед тем как начать работу с модулем «Материалы», мы настоятельно советуем ознакомиться с Рекомендациями по построению процесса учета материалов («С чего начать?»). Иначе велика вероятность ошибок.

Вы можете изучить модуль с помощью наших курсов (подробнее о них вам расскажут в Поддержке IDENT). А также вы можете разобраться в работе самостоятельно, с помощью нашей Базы знаний, в которой полностью описан процесс работы с модулем «Материалы».

В Базе знаний вы найдете информацию о Создании справочников единиц измерения и материалов, о Занесении в программу складов и контрагентов, о том, как задать Нормы расхода материала, как провести Предварительную инвентаризацию материалов в клинике, необходимую для корректной работы модуля. Все это — подготовка к рабочему процессу.

К описанию непосредственно рабочего процесса относятся следующие статьи: «Приема накладных», «Перемещение материалов», «Списание при перемещении и во время приема», «Списание вручную», «Инвентаризация», «Журнал движения материалов», «Выгрузка накладных в 1С».

Все, что касается заказа материалов выделено в отдельный блок статей: «Настройка заказа», «Заказ материалов», «Процесс заказа», «Заказ по требованию», «Обзвон» поставщиков (для того, чтобы материалы всегда заказывались по наиболее выгодным ценам).

В модуле «Материалы» директор имеет доступ к двум отчетам — «Отчет по материалам» и «Отчет по обороту и остаткам».