Введение для директора

1. Изучение работы с программой IDENT начинается с базового функционала.

2. Модуль «Лаборатория» позволяет врачу заказать необходимые для лечения пациента изделия, но прежде чем начать его использовать, необходимо  создать карточки лабораторий и настроить прейскуранты лабораторий. Читайте об этом в статье «Предварительные настройки в модуле Лаборатория». Об осуществлении взаиморасчетов с лабораториями читайте здесь

3. Модуль «Маркетинг» позволяет оценивать эффективность рекламных кампаний. О преимуществах модуля «Маркетинг» читайте в статье «Зачем оценивать эффективности рекламы». Процесс работы с модулем «Маркетинг» описан в статьях: «Подключение телефонии для оценки эффективности рекламы» («С чего начать?»), «Настройка справочников», «Обработка входящих звонков»

По каждому отчету в модуле «Маркетинг» также есть отдельная статья в Базе знаний: «История общения», «Конверсия администраторов», «Рекламные каналы и источники»

4. Работа директора — это всегда работа с отчетами

5. Для расчета зарплаты сотрудников в программе существует модуль «Заработная плата». 

6. Перед тем как начать работу с модулем «Материалы», мы настоятельно советуем ознакомиться с Рекомендациями по построению процесса учета материалов («С чего начать?»). Иначе велика вероятность ошибок.

Вы можете изучить модуль с помощью наших курсов (подробнее о них вам расскажут в Поддержке IDENT). А также вы можете разобраться в работе самостоятельно, с помощью нашей Базы знаний, в которой полностью описан процесс работы с модулем «Материалы».

В Базе знаний вы найдете информацию о создании справочников единиц измерения и материалов, о занесении в программу складов и контрагентов, о том, как задать Нормы расхода материала, как провести Предварительную инвентаризацию материалов в клинике, необходимую для корректной работы модуля. Все это — подготовка к рабочему процессу.

К описанию непосредственно рабочего процесса относятся следующие статьи: «Приема накладных», «Перемещение материалов», «Списание при перемещении и во время приема», «Списание вручную», «Инвентаризация», «Журнал движения материалов», «Выгрузка накладных в 1С».

Все, что касается заказа материалов выделено в отдельный блок статей: «Настройка заказа», «Заказ материалов», «Процесс заказа», «Заказ по требованию», «Обзвон» поставщиков (для того, чтобы материалы всегда заказывались по наиболее выгодным ценам).

В модуле «Материалы» директор имеет доступ к двум отчетам — «Отчет по материалам» и «Отчет по обороту и остаткам».