С чего начать?

С пониманием, что эффективное и рациональное расходование денежных средств на рекламу без модуля «Маркетинг» невозможно (подробности здесь), у вас появится ряд вопросов. Мы легко сможем ответить на все.

С чего начать?

Для работы с модулем «Маркетинг» необходимо подключить сервис телефонии UIS. Оставьте заявку на подключение модуля «Маркетинг» в нашей технической поддержке — по почте или по телефону. С вами свяжется менеджер UIS, который работает с клиентами IDENT, и поможет вам с решением всех вопросов по подключению телефонии.

Почему именно UIS? Может быть, мне хочется пользоваться другой телефонией?

На сегодняшний день только у UIS есть все механизмы интеграции (API), необходимые для корректной работы модуля «Маркетинг», а значит — для максимально точного сбора статистики по вашим рекламным каналам. Кроме того, UIS — это высочайший уровень сервиса. Специалисты UIS сделают все — грамотно проконсультируют, подберут вам номера телефонов и произведут все необходимые настройки.

Мой старый номер придется отключить?

Необязательно. Возможности UIS постоянно расширяются. Сегодня они уже могут подключать к телефонии номера других провайдеров — с помощью специального протокола для передачи голоса через интернет (SIP).

Вы можете уточнить у своего провайдера, доступна ли вам такая возможность. Этот вариант получается чуть дороже, чем просто покупка нового номера, так как придется оплачивать прежнему провайдеру какой-то минимальный тариф. Зато вы сохраните свой номер.

А если в моем городе нет UIS?

Возможность подключения через SIP больше не ограничивает вас приобретением телефонных номеров только у UIS, а значит ваше географическое расположение не имеет значения.

В городах России, где нет UIS, и в странах СНГ вы можете приобрести телефонные номера у местных провайдеров, а затем через SIP подключиться к UIS.

А если провайдер не позволит подключить номер к телефонии UIS?

Страх «я поменяю номер, и клиенты перестанут звонить» — очень распространенный и абсолютно беспочвенный. По своему опыту мы точно знаем, что в переходе на новые номера нет ничего страшного.

Чтобы не потерять клиентов при смене номера, вы можете:

  • Настроить на некоторое время переадресацию со старого номера на новый. Это удобно для ваших клиентов, но откладывает начало полноценной работы модуля «Маркетинг», так как все звонки будут приходить с одного номера и вы не сможете собирать статистику, пока действует переадресация.
  • Установить на старом номере так называемую «заглушку» — информирование клиентов при звонке об изменении вашего номера. Это доступно по цене и прекрасно справляется с задачей. Мы рекомендуем именно этот вариант.

Чаще всего через 3 месяца (или даже раньше) старый номер уже можно отключать. Главное, не забыть поменять номер на сайте, в каталогах, рекламе — во всех общедоступных источниках.

Чтобы ускорить процесс отказа от старого номера можно еще устроить СМС-рассылку из IDENT с оповещением клиентов о том, что у вас изменился номер. (Подробнее о массовых оповещениях клиентов читайте в статье здесь.)

Хотим отметить, что даже если подключение через SIP невозможно, и в вашем городе пока нет UIS, решение все равно есть — вы можете подключать номера 8 (800), действующие по всей стране, и точно так же настроить переадресацию или поставить «заглушку» на ваш старый номер.

Почему мне нужно несколько номеров? И сколько именно?

Несколько телефонных номеров необходимо, чтобы понять, откуда к вам приходит больше всего клиентов. Каждый номер будет соответствовать определенному рекламному каналу. О том, как определить необходимое количество рекламных каналов, читайте здесь.