С пониманием, что эффективное и рациональное расходование денежных средств на рекламу без модуля «Маркетинг» невозможно (мы писали об этом здесь), у вас появится ряд вопросов. Отвечаем на них.
С чего начать?
Для работы с модулем «Маркетинг» необходимо подключить сервис телефонии UIS, а также оставьте заявку на подключение модуля «Маркетинг» в нашей Технической поддержке (по почте или по телефону). С вами свяжется менеджер UIS, который работает с клиентами IDENT, и поможет вам с решением всех вопросов по подключению телефонии.
Почему именно UIS? Может быть, мне хочется пользоваться другой телефонией?
На сегодняшний день только у UIS есть все механизмы интеграции (API), необходимые для корректной работы модуля «Маркетинг», а значит — для максимально точного сбора статистики по вашим рекламным каналам. Кроме того, UIS — это высочайший уровень сервиса. Специалисты UIS сделают все — грамотно проконсультируют, подберут вам номера телефонов и произведут все необходимые настройки.
Мой старый номер придется отключить?
Необязательно. Возможности UIS постоянно расширяются. Сегодня они уже могут подключать к телефонии номера других провайдеров — с помощью специального протокола для передачи голоса через интернет (SIP).
Вы можете уточнить у своего провайдера, доступна ли вам такая возможность. Этот вариант получается чуть дороже, чем просто покупка нового номера, так как придется оплачивать прежнему провайдеру какой-то минимальный тариф. Зато вы сохраните свой номер.
А если у UIS нет номеров из моего города?
Возможность подключения через SIP больше не ограничивает вас приобретением телефонных номеров только у UIS, а значит ваше географическое расположение не имеет значения.
В городах России, где у UIS еще нет номеров, и в странах СНГ вы можете приобрести телефонные номера у местных провайдеров, а затем через SIP подключиться к UIS.
А если провайдер не позволит подключить номер к телефонии UIS?
Страх «я поменяю номер, и клиенты перестанут звонить» — очень распространенный и абсолютно беспочвенный. По своему опыту мы точно знаем, что в переходе на новые номера нет ничего страшного.
Чтобы не потерять клиентов при смене номера, вы можете:
- Настроить на некоторое время переадресацию со старого номера на новый. Это удобно для ваших клиентов, но откладывает начало полноценной работы модуля «Маркетинг», так как все звонки будут приходить с одного номера и вы не сможете собирать статистику, пока действует переадресация.
- Установить на старом номере так называемую «заглушку» — информирование клиентов при звонке об изменении вашего номера. Это доступно по цене и прекрасно справляется с задачей. Мы рекомендуем именно этот вариант.
Чаще всего через 3 месяца (или даже раньше) старый номер уже можно отключать. Главное, не забыть поменять номер на сайте, в каталогах, рекламе — во всех общедоступных источниках.
Чтобы ускорить процесс отказа от старого номера можно еще устроить СМС-рассылку из IDENT с оповещением клиентов о том, что у вас изменился номер.
Хотим отметить, что даже если подключение через SIP невозможно, и в вашем городе пока нет UIS, решение все равно есть — вы можете подключать номера 8 (800), действующие по всей стране, и точно так же настроить переадресацию или поставить «заглушку» на ваш старый номер.
Почему мне нужно несколько номеров? И сколько именно?
Несколько телефонных номеров необходимо, чтобы понять, откуда к вам приходит больше всего клиентов. Каждый номер будет соответствовать определенному рекламному каналу. О том, как определить необходимое количество рекламных каналов, читайте здесь.