Подключение телефонии. Почему мы работаем с UIS?

В статье «Зачем и как оценивать эффективность рекламы?» мы перечислили различные способы, с помощью которых клиенты могут вас найти, и объяснили, почему важно отслеживать все маркетинговые активности, а не вкладываться в рекламу «вслепую».

Мы рассказали, что одним из важнейших инструментов, помогающих собирать информацию, является коллтрекинг (от английского call-tracking, отслеживание звонков). Поэтому для работы с модулем «Маркетинг» программы IDENT (почему он эффективнее сервисов сквозной аналитики, читайте здесь) необходимо подключить телефонию UIS.  

Оставьте заявку в нашей Технической поддержке (по почте или по телефону), и с вами свяжется менеджер UIS, который работает с клиентами IDENT. Он поможет с решением всех вопросов по подключению и настройке телефонии.

О том, как работает интеграция с телефонией, читайте здесь.

Почему именно UIS? Другой телефонией пользоваться нельзя?

На сегодняшний день только у UIS есть все механизмы интеграции (API), необходимые для корректной работы модуля «Маркетинг», а значит — для максимально точного сбора статистики по вашим рекламным каналам. Кроме того, UIS — это высочайший уровень сервиса. Специалисты UIS сделают все — грамотно проконсультируют, подберут вам номера телефонов и произведут все необходимые настройки.

Старый номер клиники придется отключить?

Не обязательно. Возможности UIS постоянно расширяются. Сегодня они уже могут подключать к телефонии номера других провайдеров — с помощью специального протокола для передачи голоса через интернет (SIP).

Вы можете уточнить у своего провайдера, доступна ли вам такая возможность. Этот вариант получается чуть дороже, чем просто покупка нового номера, так как придется оплачивать прежнему провайдеру какой-то минимальный тариф.

Что делать, если у UIS нет номеров из нашего города?

Возможность подключения через SIP больше не ограничивает вас приобретением телефонных номеров только у UIS, а значит ваше географическое расположение не имеет значения.

В городах России, где у UIS еще нет номеров, и в странах СНГ вы можете приобрести телефонные номера у местных провайдеров, а затем через SIP подключиться к UIS.

А если провайдер не позволит подключить номер к телефонии UIS?

Страх «я поменяю номер, и клиенты перестанут звонить» — очень распространенный и абсолютно беспочвенный. По своему опыту мы точно знаем, что в переходе на новые номера нет ничего страшного.

Чтобы не потерять клиентов при смене телефона, вы можете установить на старом номере так называемую «заглушку» — информирование клиентов при звонке об изменении вашего номера телефона. Это доступно по цене и прекрасно справляется с задачей.

Чтобы ускорить процесс перехода на новый номер можно еще устроить СМС-рассылку из IDENT с оповещением клиентов о том, что у вас изменился телефон. 

Хотим отметить, что даже если подключение через SIP невозможно, и в вашем городе пока нет UIS, решение все равно есть — вы можете подключать номера 8 (800), действующие по всей стране, и точно так же поставить «заглушку» на ваш старый номер.

Некоторые предпочитают другой способ, на первый (обманчивый) взгляд кажущийся оптимальным, — настроить на какое-то время переадресацию со старого номера на новый. Мы этого не рекомендуем. Во-первых, во время работы переадресации вы не сможете собирать статистику по звонкам — все звонки будут приходить с одного номера. Во-вторых, так клиенты не поймут, что номер изменился, в их телефонных книжках останется старый телефон, в следующий раз они снова будут пытаться дозвониться по нему — то есть фактически переход на новый номер не состоится.

Почему нужно несколько номеров? И сколько именно?

Несколько номеров необходимо, чтобы понять, откуда к вам приходит больше всего клиентов. Каждый номер телефона будет соответствовать определенному рекламному каналу. О привязке номеров к рекламным каналам читайте здесь.

Динамический коллтрекинг поможет получить еще больше информации?

Да. Суть динамического коллтрекинга состоит в том, что каждому человеку, который находится на сайте, показывается уникальный номер телефона, и этот номер закрепляется за ним на определенный период времени. Звонок и человек соединяются по времени. Вы получаете у звонков UTM-метки (ключевые слова, добавляемые в URL сайтов/страниц) и с точностью до конкретного баннера, ролика, статьи определяете, откуда человек совершает звонок. 

Динамический коллтрекинг дает максимум информации о каждом конкретном человеке: источник перехода на ваш сайт, поисковый запрос, рекламное объявление, по которому был переход, посадочная страница и т. д.  Но важно понимать, что при большом потоке посетителей сайта — чем больше номеров вы приобретете, тем точнее будет статистика. 

Более подробную информацию о динамическом коллтрекинге вы всегда можете получить у специалистов UIS.