Часть 2. Права доступа сотрудников

С нашей программой могут работать сотрудники клиники с самыми разными обязанностями. Для основных групп в IDENT созданы отдельные роли: «директор», «врач», «администратор», «склад». Сотрудник, которому присвоена одна из этих ролей, автоматически получает определенный набор прав доступа. Однако, вы можете изменить перечень прав для кого-либо из сотрудников. Для этого:

  1. Перейдите во вкладку «Настройки» – «Сотрудники».

  1. Откройте карточку сотрудника, чьи права хотите изменить.
  2. Нажмите кнопку «Изменение прав доступа».

  1. Отметим, права в списке разделены по модулям. Вы увидите блоки прав только по тем из них, которые подключены у вас в клинике.
  2. Выберите у сотрудника ту роль, для которой хотите настроить права доступа. Это рекомендация относится только к тем, у кого в карточке указано несколько профессий.

  1. Измените права сотрудника с помощью соответствующих переключателей.

Вполне вероятно, что в клинике работает не один администратор. В этом случае вам не нужно устанавливать права доступа для каждого сотрудника отдельно. Достаточно, настроить права для одного из них. После этого необходимо просто скопировать права для его коллег. Для этого:

  1. Откройте карточку сотрудника, чьи права хотите изменить.
  2. Нажмите кнопку «Изменение прав доступа».

  1. В окне «Изменение прав доступа» откройте список фамилий сотрудников.
  2. Выберите сотрудника чьи права хотите перенести.

Далее мы подробнее остановимся на каждой группе прав. Рассмотрим их на примере администратора.

Право «Может изменять права доступа» появляется только у директоров и администраторов. При этом у директора оно по умолчанию установлено, а у администратора – заблокировано.

Далее мы переходим к первому тематическому блоку «Базовый модуль». Он включает в себя подпункты: «Картотека», «Прейскурант», «Финансы», «Отчеты», «Справочники».

Следующий блок – «Амбулаторная карта». Любое из прав доступа в нем можно предоставить администратору, хотя по умолчанию они отключены. Схожая ситуация с правами в блоках «Лаборатория», «Заработная плата» и «Страховые».

Блок «CRM» также невелик, но входящие в него права с самого начала доступны администратору.

Блок «Материалы» – второй по величине в перечне. В него входят дополнительные подпункты: «Отчеты» и «Справочники». Отметим, ни одно из прав не предоставляется администратору автоматически.

Завершающий блок перечня – «Маркетинг». В нем администратору по умолчанию предоставлено только право «Входящие звонки».

Подробнее обо всех блоках и правах рассказано в соответствующих модулях в базе знаний.

Сравнение прав доступа сотрудников

Вы можете смотреть перечни прав доступа, не только у одного сотрудника, но и у нескольких одновременно, например, у всех врачей или администраторов. Для этого:

  1. Перейдите в «Настройки» – «Изменение прав доступа».

  1. Выберите роль, для которой вы хотите просмотреть или изменить права доступа.

  1. В окне с каждой ролью появляется список сотрудников, которым она присвоена. Вы можете сравнить права сразу всех сотрудников. 

  1. С помощью фильтра фамилий вы можете выбрать, списки прав каких сотрудников оставить в окне.

  1. Найдите с помощью поиска или вручную интересующего вас сотрудника и право.
  2. Измените его с помощью соответствующего переключателя.

Этот режим удобен, если вы хотите сравнить набор прав, предоставленных разным сотрудникам.

В этой части мы рассказали о правах доступа, позволяющих сотрудникам выполнять определенную работу. В следующей части мы перейдем к теме графика работы врачей. Речь пойдет о различных типах графиков и способов их создания.