Управление приемами

Изменение границ приема

Если администратор ошибся с отведенным на прием временем, можно нажать левой кнопкой на границе приема (1) и потянуть вверх или вниз (2). 

Возможность запоминания пациента

Это удобно, если пациента требуется записать на несколько приемов подряд. 

Щелкните правой кнопкой мыши по приему интересующего Вас пациента и выберите «Запомнить пациента» (1).

Перейдите на другой день (2), выберите время для приема (3) и нажмите на нем правой кнопкой мыши. Выберете действие «Записать пациента "ФИО пациента"» (4).

Можно повторить действия и записать пациента еще раз на другой день. «Запомнить пациента» — это своего рода кнопка «Копировать» с возможностью вставки на другой день или время.

Обзвон пациентов

Под календарем располагается список пациентов, который называется «Обзвон на ближайший день» (1). В него попадают те пациенты, прием которых планируется сегодня и завтра. Если пациент подтвердил, что придет, нажмите на его фамилии в списке правой клавишей мыши и выберите в контекстном меню пункт «Оповестить» (2). Около фамилий пациентов, подтвердивших прием, в расписании появляется галочка (3).

Если вы отметили факт подтверждения приема ошибочно, это действие можно отменить. Щелкните правой кнопкой мыши по приему в расписании (1) и выберите «Изменить» → «Отменить факт оповещения» (2).

После этого в ячейке приема пропадет галочка, а информация о пациенте вернется в «Обзвон на ближайший день».

Если до пациента не дозвонились, он остается в списке. 

Если пациент попросил перенести прием, так как не может прийти в назначенное время, нажмите на приеме правой кнопкой мыши и выберете «Перенести прием».

Затем выберите день, на который осуществляется перенос, нажмите правой кнопкой мыши на нужном времени и выберите «Завершить перенос "ФИО пациента" от "Число" "ФИО врача"».

Теперь нужно выбрать причину переноса (4) и, если необходимо, занесите дополнительные сведения о переносе приема в поле «Комментарий».

  • «Отказ от приема» выбирается в случае отмены приема пациентом (например, если он заболел).
  • «Отменен врачом» выбирается в случае отмены приема клиникой (например, если не готова работа в лаборатории).
  • «Ошибка добавления» выбирается, если администратор ошибся и записал пациента не на тот день/время.
  • «Предложение лучшего времени» выбирается, если предложили более удобное время для пациента.

Если пациент решил отменить прием, к перечисленным выше добавляются две новые причины, не имеющие отношения к переносу:

  • «Отказ от лечения» — пациент отказывается от дальнейшего лечения в клинике и просит больше его не беспокоить. Программа переносит карточку пациента в архив.
  • «Причина неизвестна».

Чтобы отменить прием, нажмите правой кнопкой мыши на приеме и выберите «Отменить прием» (1).

Выберите причину отмены приема (2). Занесите дополнительные сведения об отмене приема в поле «Комментарий» (3). Подтвердите отмену приема (4).

Показать дополнительную информацию (если у вас установлен модуль «CRM»)

Если в клинике используется модуль CRM, окно отмены приема несколько изменятся. Прежним оно останется только для двух причин: «Отказ от лечения» и «Ошибка добавления». Для того чтобы отменить приемы по другим причинам, нужно нажать правой кнопкой мыши на приеме и выбрать «Отменить прием» (1).

Затем выберите причину отмены (2). Занесите дополнительные сведения об отмене приема в поле «Комментарий» (3).

Далее выберите один из четырех способов обзвона (4):

  • «Через лист ожидания» — позволяет установить промежуток времени, в который человеку будет удобно прийти на прием. 
  • «Через "количество" дней» — используется, если у человека есть промежуток времени, когда он не сможет приехать к врачу, например из-за отпуска. Этот фильтр показывает, когда можно позвонить клиенту и договориться о приеме.
  • Возможность указать определенную дату — позволяет выбрать день, когда администратор должен будет перезвонить пациенту и предложить ему записаться на другую дату.
  • «Не требуется» — повторный звонок пациенту не требуется.

Если вы выбрали обзвон «Через лист ожидания», после того как вы нажмете «ОК» в окне «Отменить прием», откроется окно «Новая запись в лист ожидания».

Вы можете выбрать профессию (1) специалиста, к которому хочет записаться пациент, изменить фамилию врача (2), указать приблизительную продолжительность приема (3), добавить описание причины отмены (4) (обязательно!). В блоке «Актуальность» (5) можно отметить как определенные дни, так и целые недели, наиболее удобные для пациента. Подробнее о работе с «Листом ожидания» читайте здесь

Отмененные приемы можно посмотреть в соответствующем списке под календарем (1), при наведении на пациента в списке вы увидите причину отмены (2).

Интерактивность расписания и индикация приемов

Расписание в программе интерактивное. Текущие приемов обведено рамкой (1), которая постепенно продвигается по расписанию в режиме реального времени.

Программа всегда сможет предупредить администратора об опоздании пациента. Если пациент опаздывает на прием, около его фамилии появляется значок с изображением красных часов (2). Если человек так и не пришел и не предупредил администратора об отмене приема, прием считается пропущенным, а фамилия пациента зачеркивается (3). 

Если после вычеркивания приема пациент все-таки пришел, провести этот прием будет невозможно, поэтому нужно записать пациента на текущее время. Второй вариант: обратиться в Поддержку IDENT и включить «заполнение на прошлое». Тогда вы сможете нажать на зачеркнутом приеме правой кнопкой мыши и перейти к созданию наряда. 

В программе также существует цветовая индикация (кружочек слева от фамилии пациента) — для обозначения текущей стадии приема. Красный кружок (1) — администратор отметил, что пациент пришел, находится в холле и готовится к приему. Когда нажали кнопку «Начать прием», появляется желтый кружок (2) вместо красного. Когда врач сформировал наряд (перечень оказанных услуг) и пациент может оплачивать прием, желтый кружок сменяет зеленый (3).

Подробнее о проведении приема администратором читайте здесь.

Подробнее о проведении приема врачом читайте здесь.