Настройка учета рабочего времени и видов работ

У администраторов и ассистентов зарплата, как правило, зависит от отработанного ими времени — часов или смен (о настройке ставок по времени читайте здесь). В программе IDENT есть функция «Учет рабочего времени», позволяющая руководителю клиники следить за тем, когда сотрудники приходят на работу и когда уходят с нее.

Чтобы включить учет рабочего времени, обратитесь в Техническую поддержку IDENT. При этом вы сразу же должны определиться, будете ли включать вместе с учетом рабочего времени учет видов работ, — IDENT позволяет по-разному оценивать различные типы задач, которые выполняют сотрудники

Включение учета рабочего времени для сотрудников

Чтобы указать, для каких профессий вы хотите вести учет рабочего времени, перейдите в «Настройки» (1) → «Справочники» (2) → «Профессии» (3).

Выберите профессию (1), для которой хотите произвести настройки, и щелкните по ней. Включите учет рабочего времени для данной профессии, поставив галочку (2). Еще раз подчеркнем, что, прежде всего, рабочее время учитывается у администраторов и ассистентов.

Особенности учета рабочего времени врачей

Учет рабочего времени врачей позволяет проанализировать их пунктуальность, а также брать в расчет, что кроме своих непосредственных обязанностей они выполняют и другую работу (о настройке видов работ читайте далее). 

Чтобы в списке профессий под календарем в «Учете рабочего времени» не отражался слишком большой список из специализаций врачей (Терапевт, Ортодонт, Хирург и т. д.), мы советуем сделать так:

В справочнике «Профессии» («Настройки» (1) → «Справочники» → «Профессии») добавить (2) отдельно профессию «Врач» (3) и включить для нее «Учет рабочего времени» (4). 

Затем перейти в «Настройки» (1) → «Сотрудники» и отредактировать карточки врачей, присваивая каждому дополнительно профессию «Врач». 

О процессе учета рабочего времени читайте здесь.

Настройка видов работ (для тех, у кого они включены)

Чтобы настроить виды работ, войдите в «Настройки» → «Справочники» → «Профессии» (1).

Одним щелчком левой кнопки мыши выберите профессию (2). Нажмите правой кнопкой мыши в поле «Виды работ» → «Добавить» (3).

Введите название вида работы (4) — например, «Инвентаризация», «Генеральная уборка» и т. д. По умолчанию в программе задано только три вида работ: «Администратор клиники» и «В клинике» для администратора, а  для ассистента «Работа с врачом».

О процессе учета рабочего времени с видами работ читайте здесь. О расчете заработной платы по времени читайте здесь.