Этапы внедрения IDENT

Общие рекомендации по внедрению:

  • Обязательно проинформируйте всех сотрудников клиники, что идет процесс внедрения новой программы.
  • Выделите сотрудника, ответственного за курирование всех этапов внедрения. С ним будут общаться специалисты IDENT, он будет контролировать прохождение обучения сотрудниками клиники. 
  • Выделите сотрудника для взаимодействия с различными внешними сервисами, с которыми у IDENT возможна интеграция. Обо всех вариантах интеграции с IDENT читайте здесь.
  • Компьютеры, сеть:
    • Ознакомьтесь с нашими Требованиями к компьютерам.
    • Для обмена информацией между компьютерами необходимо создать сеть. Мы настоятельно рекомендуем проводную сеть (не Wi-Fi).
    • Если вы хотите подключаться к IDENT из дома, нужно подключить у провайдера внешний статический IP.
  • Ознакомьтесь с нашими Требованиями к онлайн-кассе.
  • Ознакомьтесь со Списком рентгеновских программ, с которыми мы работаем.
Этап 1 (в среднем 2 – 3 рабочих дня)
  • Пришлите нам прейскурант клиники, а также договоры, ИДС, анкету о состоянии здоровья, согласие на обработку персональных данных, титульную страницу амбулаторной карты и другие документы, если они у вас есть. Если своих документов у нас нет, вы можете ознакомиться с нашими шаблонами, и если они подойдут, мы загрузим их в программу.
  • Также Отдел сопровождения пришлет вам файл «Анкета. Сотрудники». Вам нужно будет указать в нем имена и должности сотрудников клиники, которые будут обучаться работе с IDENT, и вернуть его нам для составления графика обучений.
  • Если у клиники была какая-то другая программа и нужно перенести данные из нее, специалистами IDENT производится проверка — возможен ли перенос базы (подробности здесь).
Этап 2 (в среднем 1 неделя)
  • Установка программы на компьютеры в клинике. Серверный компьютер — 1,5 – 2 часа. Клиентские компьютеры — в среднем по 40 минут.
  • Перенос базы из старой программы клиники (подробности здесь).
  • Подписание акта. Через 7 дней после установки начинается списание абонентской платы.
Этап 3 (от 1 до 3 дней)
  • Предварительное обучение работе в IDENT (для директора или любого другого сотрудника клиники, которому руководитель поручит произвести все необходимые настройки). Создание учетных записей сотрудников, предоставление им прав доступа. Настройка справочников и прейскуранта. 1 час.
  • Обучение администратора. Часть 1. Работа с расписанием, запись пациентов на прием, проведение приема. 1 час. В конце обучения проводится проверка усвоенных знаний. Кроме того, через несколько дней (даты обговариваются отдельно) специалисты Отдела сопровождения IDENT связываются с администраторами клиники и проверяют, как они работают в программе. При необходимости назначаем повторное обучение.
  • Обучение врача. Часть 1. Запись пациентов на прием, создание нарядов для пациентов. 1 час. В конце обучения проводится проверка усвоенных знаний. При необходимости назначаем повторное обучение.
Этап 4 (1 – 2 дня, примерно через неделю после первых обучений)
  • Обучение администратора. Часть 2. Работа с картотекой и отчетами. Задачи для обзвона, Лист ожидания. 1 час. В конце обучения проводится проверка усвоенных знаний. На этом этапе также через несколько дней специалисты Отдела сопровождения IDENT связываются с администраторами клиники и проверяют, как они работают в программе. При необходимости назначаем повторное обучение.
  • Обучение врача. Часть 2. Ведение амбулаторных карт пациентов. 1 час. В конце обучения проводится проверка усвоенных знаний. Через несколько дней специалисты Отдела сопровождения IDENT связываются с врачами клиники и проверяют, как они работают в программе. При необходимости назначаем повторное обучение.
Этап 5 (на каждое обучение 1 день, количество дней между обучениями согласовывается индивидуально)
  • Обучение директора. Часть 1. Работа с отчетами. 1 час. В конце обучения мы проводим небольшую практическую часть для руководителя клиники — пытаемся сымитировать реальный рабочий день, просим совершать определенные действия в программе и комментировать свои действия. При необходимости назначаем повторное обучение.
  • Обучение директора. Часть 2. Работа с отчетами. 1 час. В конце обучения мы проводим небольшую практическую часть для руководителя клиники — пытаемся сымитировать реальный рабочий день, просим совершать определенные действия в программе и комментировать свои действия. При необходимости назначаем повторное обучение.

82% клиник заканчивают описанные выше этапы за 2 недели.

Этап 6 (график обучений согласовывается индивидуально)
  • Обучение по модулям IDENT (наличие модулей зависит от тарифного плана) — Страховые (30 минут), Лаборатория (директор — 45 минут, врач — 45 минут), Заработная плата (30 минут), Маркетинг (директор — 45 минут, администратор — 45 минут, маркетолог — 45 минут), Материалы (3 обучения по 30 минут).