Картотека (Права доступа, Базовый модуль)

Ведение картотеки пациентов — важная и ответственная задача, ведь именно в карточках находится вся информация (в том числе, финансовая) о тех, кто у вас лечится.

Чтобы настроить права доступа по работе с картотекой (1), войдите в «Настройки» → «Изменение прав доступа» (2) и выберите группу сотрудников (3). Далее можно также выбрать конкретных сотрудников (4). 

Видит всех пациентов

Это право доступа дает возможность перейти в «Картотеке» (1) в карточку любого пациента клиники (2), вне зависимости от того, у каких врачей (3) этот человек лечится.

У сотрудников с ролью «Директор» и «Администратор» возможность видеть всех пациентов есть по умолчанию, а врачи клиники (опять же по умолчанию) видят только карточки пациентов, которых лечат сами. Обычно им не нужна информация обо всех остальных пациентах. Но директор может предоставить врачам данное право доступа главному врачу, ведь именно главный врач следит за стандартами лечения, правильностью заполнения историй болезни, правильностью выставляемых услуг.

Может изменять начальный остаток

Это право доступа дает возможность задавать начальный баланс на счете в карточках пациентов — аванс или долг, существующие до начала использования в клинике программы IDENT. Поле с начальным остатком в режиме редактирования располагается под полем с номером карты пациента.

У вас есть два варианта. Можно вносить изменения по мере необходимости — когда пациент придет на очередной прием. А можно дать это право доступа только на переходный период — пока в IDENT не будут полностью перенесены все данные ваших клиентов. То есть необходимо назначить ответственных за единовременное внесение информации о начальном остатке во все карточки, а потом забрать это право доступа. Мы, со своей стороны, рекомендуем второй вариант.

Может изменять контакты, адреса, документы пациентов

Сотрудники, получившие эти три права доступа, могут вносить правки в карточку пациента — изменять телефон (1), адрес (2) и паспортные данные (3). Можно давать сотрудникам как часть из этих прав доступа, так и все три.

Оперативное внесение изменений в карточку пациента — это обязанность администраторов, поэтому им, как правило, предоставляются все три обозначенных права доступа. А вот сотрудникам, которые не работают напрямую с заведением новых карточек, лучше не давать возможность менять контактные и паспортные данные, чтобы потом избежать путаницы в поиске ответственных за внесение того или иного изменения.

Выбирать себя в источник информации по умолчанию

Наличие этого права доступа у сотрудника, записывающего первичного пациента к врачу, означает, что фамилия данного сотрудника автоматически будет подставляться в поле «Откуда узнал» во время записи на прием:

Информация о сотруднике останется в карточке пациента и будет отображаться в поле «Откуда узнал»:

Так как данное право доступа необходимо для дальнейшей оценки эффективности работы тех, кто занимается «холодным обзвоном» (администраторов, если перед ними ставится такая задача, или сотрудников колл-центра, например), им оно, прежде всего, и должно быть предоставлено. Руководство клиники в дальнейшем сможет оценивать результативность этих сотрудников и соответствующим образом их поощрять.