Картотека (Права доступа, Базовый модуль)

Ведение картотеки пациентов — важная и ответственная задача, ведь именно в карточках находится вся информация о людях, которые у вас лечатся, в том числе, финансовые данные.

Чтобы настроить права доступа по работе с картотекой (1), войдите в «Настройки» → «Изменение прав доступа» (2) и выберите группу сотрудников (3). Далее можно также выбрать конкретных сотрудников (4). (Подробнее о том, как осуществляется настройка прав доступа, читайте здесь.)

Видит всех пациентов

Право видеть всех пациентов дает возможность посмотреть в «Картотеке» (1)  карточку абсолютно любого клиента клиники (2), вне зависимости от того, у каких врачей (3) этот человек лечится.

У сотрудников с ролью «Директор» и «Администратор» право видеть всех пациентов есть по умолчанию, а врачи клиники (опять же по умолчанию) видят только карточки пациентов, которых лечат сами. Обычно им не нужна информация обо всех остальных пациентах. Но существует возможность расширения прав для главного врача. 

Главный врач обязательно должен иметь возможность видеть всех пациентов клиники, так как именно он следит за стандартами лечения, правильностью заполнения историй болезни, правильностью выставляемых услуг.

Может изменять начальный остаток

Это право дает возможность задать начальный баланс на счете в карточке клиента. Такая необходимость может появиться, если у пациента есть долг или аванс, существующие еще до начала использования IDENT.

Поле с начальным остатком в режиме редактирования располагается под полем с номером карты пациента.

У вас есть два варианта. Можно вносить изменения по мере необходимости — когда пациент придет на очередной прием. А можно дать это право доступа только на переходный период — пока в IDENT не будут полностью перенесены все данные ваших клиентов. То есть необходимо назначить ответственных за единовременное внесение информации о начальном остатке во все карточки, а потом забрать это право доступа. Мы, со своей стороны, рекомендуем второй вариант.

Может изменять контакты, адреса, документы пациентов

Сотрудники, получившие эти три права доступа, могут вносить правки в карточку пациента — изменять телефон (1), адрес (2) и паспортные данные (3).

Можно давать сотрудникам как часть из этих прав, так и все три.

Строго говоря, оперативное внесение изменений в карточку пациента — это скорее обязанность администраторов, поэтому им, как правило, предоставляются все три обозначенных права доступа. А вот сотрудникам, которые не работают напрямую с заведением новых карточек, лучше право менять контактные и паспортные данные не давать. Так вы сможете избежать возникновения путаницы в поиске ответственных за внесение того или иного изменения.

Выбирать себя в источник информации по умолчанию

Наличие этого права доступа у сотрудника, записывающего первичного пациента к врачу,  означает, что фамилия данного сотрудника автоматически будет подставляться в поле «Откуда узнал» во время записи на прием:

Информация о специалисте, который записал человека на прием, останется в карточке пациента и будет отображаться в поле «Откуда узнал»:

Так как данное право необходимо для дальнейшей оценки эффективности работы тех, кто занимается «холодным обзвоном» (администраторов или сотрудников колл-центра, например), им оно, прежде всего, и должно быть предоставлено. Руководство клиники в дальнейшем сможет оценивать результативность этих сотрудников и соответствующим образом их поощрять.