Введение для администратора

Одной из основных задач администратора клиники является встреча клиента, организация и проведение приема. Подробнее о том, как начинается прием пациента и как проходит формирование заказ-наряда Вы сможете прочитать в статье «Проведение приема», в базовом модуле. После первичной записи на прием, или лечения клиента в клинике, администратор создает карточку пациента. О процессе создания и изменения одной карточки, а также о ведении всей картотеки в целом рассказывается  в разделе «Ведение карточки». В этой же части речь пойдет и о некоторых основных вкладках карточки пациента («Приемы», «Счета» и «История изменений»), а также о возможности печатать документы прямо из карточки.

В обязанности администратора входит и ведение кассы. Так именно он должен следить за внесением и изъятием денежных средств. Кроме того, в случае необходимости, он может добавить в программу статьи расходов.

Следующий шаг в работе администратора – подведение итогов работы клиники за день. В этом ему будут полезны разнообразные отчеты. Например, узнать, сколько клиентов пришли в клинику и сколько они заплатили за приемы можно с помощью отчета «Счета и оплата». Информация об оказанных услугах также содержится в одноименном отчете: «Оказанные услуги». Проанализировать динамику притока и оттока денег в клинике поможет отчет «Движение денежных средств». Еще раз обратим внимание, что по умолчанию во всех этих отчетах администратор может видеть данные только за текущий день.

Завершающим блоком в работе администратора станет учет зарплаты, конечно, если этот модуль внедрен в клинике. Основой для начисления заработной платы сотруднику является «Учет времени» его работы. Отмечать время начала и конца смены – одна из обязанностей администратора. Подробно об этом процессе рассказано в статье «Учет рабочего времени».