Введение для администратора

1. Работа администратора стоматологической клиники — это постоянное общение с пациентами, личное и по телефону. Подробнее про запись пациентов на прием читайте в статье «Запись пациентов» в разделе «С чего начать?». Если в клинике подключен модуль «Маркетинг» и ведется сбор статистики по всем входящим звонкам (или клиника собирается внедрять модуль «Маркетинг»), администратору также необходимо изучить статью «Обработка входящих звонков».

Именно администратор встречает пациента в клинике, организует проведение приема и принимает оплату с клиента после приема. Подробнее о том, как начинается прием и производится расчет пациента, читайте в статье «Руководство для администратора. Проведение приема». Также в этой статье вы найдете информацию о том, как проходит формирование наряда — данная информация пригодится администратору в том случае, если создание нарядов для пациентов является его обязанностью. Подчеркнем, что мы рекомендуем, чтобы каждый специалист в клинике занимался своим делом, а значит, чтобы формирование заказ-нарядов было обязанностью врача. 

2. К обязанностям администратора относится ведение картотеки пациентов. О создании и редактировании карточки пациента читайте в статье «Руководство для администратора. Ведение картотеки и прейскуранта». Здесь же вы найдете информацию о печати документов из карточки пациента и о том, какие возможности работы с прейскурантом есть у администратора.  

3. Еще одна важная обязанность администратора — ведение кассы. Именно администратор должен производить внесение и изъятие денежных средств, заносить информацию об этом в программу, печатать чек. Кроме того, в случае необходимости, он может добавить в программу статьи расходов. Общую информацию о работе с кассой читайте в статье «Ведение кассы». О ведении кассы с ККМ читайте здесь.

4. О подведении итогов работы клиники за день, которое также входит в зону ответственности администратора, читайте в статье «Руководство для администратора. Работа с отчетами». В этой статье речь пойдет об отчетах «Пациенты», «Счета и оплаты», «Оказанные услуги», «Движение денежных средств (касса)». По умолчанию во всех отчетах администратор может видеть данные только за текущий день — узнать, сколько человек пришло в клинику, какие услуги им были оказаны, сколько они заплатили за свои приемы. Директор клиники также может предоставить администраторам (или кому-то одному из них) право доступа — смотреть отчеты за любой день.

5. Если в клинике подключен модуль «Заработная плата», администратор будет также отвечать за корректный учет рабочего времени сотрудников — отмечать время начала и конца смены, а также вид работы, которую выполнял сотрудник. Подробно об этом процессе рассказано в статье «Учет рабочего времени».