Журнал смен

«Журнал смен» позволяет видеть все рабочие смены сотрудников клиники и при необходимости вносить в них изменения. Доступ к «Журналу смен» сотрудник с ролью «Директор» имеет по умолчанию. Но можно также предоставить право доступа «Может изменять смены» специалистам с другими ролями (чтобы не возникало путаницы, лучше какому-то одному сотруднику, который будет вносить все необходимые правки).

Чтобы посмотреть все рабочие смены, перейдите в «Заработная плата» (1) → «Журнал смен» (2).

Вы увидите длительность рабочих смен сотрудников, а в комментарии (1) отразится, какие задачи в клинике эти сотрудники выполняли (комментарий администратор вводит при открытии или изменении смены). Смену можно изменить или удалить, нажав на ней правой кнопкой мыши (2) и выбрав нужное действие. Если вам необходимо добавить какую-то неучтенную смену, вы можете сделать это, не выходя из отчета, — нажав правой кнопкой мыши в любом месте (3) окна «Журнал смен» и выбрав «Добавить».

Информацию, имеющуюся в «Журнале смен», можно сгруппировать по интересующим вас параметрам:

  • задать интересующий вас временной промежуток (1);
  • сгруппировать данные по одному или двум (2) показателям (например, на первом уровне отображения данных — «Сотрудник», на втором его «Профессия»;
  • при необходимости, отфильтровать смены только определенного сотрудника или группы специалистов (3).

Не забудьте применять фильтр (4). Детализировав строку с фамилией сотрудника (двойной щелчок левой кнопкой мыши или правой кнопкой → «Детализировать»), вы увидите — какую работу (5) и сколько времени выполнял сотрудник. При детализации и этой строки вы увидите данные о датах и времени начала и завершения каждой смены сотрудника за выбранный период и о продолжительности этих смен (6). Кроме того, в отчете отображаются комментарии (7), если администратор их добавил.

Если вы используете «Виды работ»

Если у вас настроен учет видов работ, то в блоке фильтров «Итоги» появится новый фильтр (1), позволяющий узнать, например, как долго (2) администраторы, ассистенты и врачи занимаются тем или иным видом работ. Для этого: выберите временной интервал (3) → поставьте на первом уровне отображения итогов «Профессия» (4), а на втором — «Вид работ» (1) → примените фильтр (5). Нажав на профессии правой кнопкой мыши и выбрав «Детализировать», вы увидите, какими видами работ (6) и сколько времени (2) занимались сотрудники в течение выбранного периода. 

Если же детализировать «Вид работ» (1), откроется подробная информация по каждой смене — имя и профессия сотрудника, дата и длительность смены, фамилия врача, с которым работал ассистент (2). (Про настройку расчетного время мы рассказывали в статье «Настройка ставок по времени», а его примеры вы найдете здесь.)

Еще раз подчеркнем, что «Журнал смен» позволяет удалять, добавлять и изменять смены. Для удаления или изменения смены нужно нажать на ней (1) правой кнопкой мыши и выбрать действие. В окне изменения смены вы можете внести правки в поля «Вид работ» и «Врач» (2), в границы смены (3), а также добавить комментарий (4). Не забудьте сохранить изменения.

Для добавления смены нажмите правой кнопкой мыши в любом месте «Журнала смен» (1) и выберите «Добавить». В открывшемся окне укажите ФИО сотрудника (2) (начните вводить фамилию и выберите из выпадающего списка), вид работ (3), врача, если нужно (4), границы смены (5). Если необходимо, оставьте комментарий (6), и сохраните смену.