Интеграция с сайтами-агрегаторами

Если вы искали какие-либо услуги в интернете,  то, наверняка, замечали, что на первой странице поисковой выдачи представлены в основном сайты-агрегаторы, которые аккумулируют информацию обо всех организациях, предоставляющих искомую услугу. 

Размещение информации о своей компании на подобных сайтах — тренд, который невозможно игнорировать, особенно если у вас нет громкого и уникального имени. Конкуренция на рынке стоматологических услуг огромная. В условиях, когда большую часть трафика забирают на себя сайты-агрегаторы, если вас не будет на них, потенциальные клиенты могут вас просто не найти.

Мы интегрируемся с самыми значимыми (на сегодняшний день) агрегаторами по медицинской тематике: НаПоправку, ПроДокторов и Docdoc

На все три сервиса выгружается расписание из IDENT. Человек ищет какую-то услугу → попадает на один из этих сайтов → находит там вас → видит, что вы ему подходите (территориально, много хороших отзывов, много свободных интервалов и так далее), → нажимает на конкретное время, чтобы записаться к вам. Дальнейший процесс (из перечисленных сервисов реализован только у НаПоправку): потенциальный клиент в специальной форме оставляет свое имя и контактные данные  → администратору в IDENT приходит уведомление с именем и телефоном оставившего заявку, а также с указанием времени, в которое человек хотел бы прийти, и фамилии врача → нужно обработать эту заявку и записать пациента на прием. 

Подробнее о преимуществах и недостатках каждого сервиса.  

НаПоправку

  • Преимущества:
    • Заявки с сайта НаПоправку напрямую приходят в IDENT.
    • Интегрируются с телефонией UIS — если пациент будет звонить вам непосредственно с сайта НаПоправку, вы будете видеть не номер телефона сервиса, а номер этого пациента.
    • Серьезнее всех относятся к проверке и качеству контента.
  • Недостаток:
    • Территориальный охват меньше, чем у двух других сервисов. Работают только в крупных городах. 

ПроДокторов

  • Преимущество:
    • Самый большой охват городов присутствия.
  • Недостаток:
    • Пока не предоставляют API для получения заявок в IDENT, поэтому невозможно понять, кто именно хочет записаться. Потенциальный клиент может только совершить звонок с этого сайта, но все звонки приходят с одного номера (чтобы они не привязывались к одному пациенту, нужно добавить номер телефона ПроДокторов в «Не определять по комментариям» в справочнике «Телефоны»)

Docdoc

  • Преимущество:
    • Охват городов больше, чем у сервиса НаПоправку.
  • Особенность:
    • Больше ориентирован на крупные медцентры.
  • Недостатки:
    • За «хорошие места» на этом сервисе нужно заплатить.
    • Как и у ПроДокторов — все звонки приходят с одного номера (решение то же — чтобы они не привязывались к одному пациенту, нужно добавить номер телефона Docdoc в «Не определять по комментариям» в справочнике «Телефоны»).

Об обработке заявок с сайтов-агрегаторов читайте здесь.