Рассказываем, что нового в 295 версии IDENT.
Работа с активными чатами в IDENT
Доступно при наличии модуля «Маркетинг» и подключении UIS ОМНИ
Теперь администраторы могут работать с переписками из WhatsApp в новом окне «Активные чаты». Оно открывается при нажатии кнопки с иконкой сообщения в главном меню.
Возможности, которые доступны администратору в окне «Активные чаты»:
- Быстро посмотреть, о чем общались с пациентом. Чтобы понять контекст, не нужно переходить в карточку — в одном окне отображаются все необходимые данные о пациенте: баланс, записи на приемы и т. д.
- Сразу же перейти к записи, переносу или отмене приема.
- Оставить комментарий к чату.
- Скорректировать информацию о чате. Например, если один номер нашелся в нескольких карточках, можно выбрать нужную.
В следующих версиях IDENT появится возможность отправлять сообщения пациентам из этого же окна и работать с другими соцсетями и мессенджерами.
В «Активные чаты» попадают все чаты WhatsApp, в которых были сообщения сегодня и которые еще не закрыли в UIS. В UIS такие чаты имеют статус «Новый» или «В работе».
Руководитель сможет оценить эффективность общения в чатах с разделением по сотрудникам в отчете «Конверсия администраторов». Эти показатели можно использовать, например, для расчета KPI.
Расшифровка звонков
Доступно при наличии модуля «Маркетинг» и подключении UIS с опцией «Расшифровка звонков»
Для экономии времени при контроле качества общения с пациентами появилась возможность прочитать текстовую расшифровку звонка. Это быстрее, чем слушать запись разговора. Также эта функция поможет быстро найти нужное место в записи разговора, чтобы не переслушивать весь звонок — у каждой реплики указано время относительно начала звонка.
Чтобы включить расшифровку звонков в IDENT, если она уже настроена в UIS, достаточно поставить галочку в разделе «Настройка интеграций».
После этого в «Истории обращений» появится кнопка, нажав на которую вы сможете посмотреть расшифровку звонка.
Конверсия из первичных обращений на «Рабочем столе директора»
Добавили ряд новых возможностей для контроля качества работы с первичными обращениями. На «Рабочем столе директора» появился новый сводный отчет — «Конверсия из первичных обращений». Он помогает быстро оценить, насколько качественно у клиники получается работать с первичными обращениями пациентов: какой процент людей из всех впервые обратившихся записались в клинику, сколько из записанных пришли на прием и сколько — получили полноценный первичный осмотр.
При наличии интеграции с Diagnocat вы также можете посмотреть процент первичных осмотров, заполненных с помощью искусственного интеллекта. Эти пациенты получили не только заключение врача, но и дополнительное подтверждение диагнозов от ИИ — после такого осмотра снижается вероятность того, что пациенты захотят пойти к другому врачу за вторым мнением.
В сводном отчете «Приемы первичных пациентов» появился график первичных обращений. Он наглядно показывает, как различается количество обращений и добавленных приемов в динамике.
Кроме того, мы освежили внешний вид «Рабочего стола директора», а также оптимизировали его загрузку — теперь раздел открывается быстрее.
Первичные осмотры в отчете «Эффективность консультаций»
В отчете «Эффективность консультаций» теперь можно оценить работу врачей с первичными осмотрами. По каждому первичному приему вы увидите, заполнил ли врач зубную формулу и если да — были ли на ней зубы, требующие внимания. Можно будет проследить, остаются ли такие пациенты в клинике на лечение.
Чтобы отобразить новый столбец, в фильтре «Показать» выберите вариант «Первичный осмотр» и примените фильтр.
С помощью фильтра «Зубная формула» вы сможете найти врачей, которые не заполняют первичные осмотры, и провести работу над ошибками.
Если в IDENT настроена интеграция с Diagnocat, вы также увидите, в скольких первичных приемах применялся ИИ. Заполнение зубной формулы с помощью Diagnocat
Передача в ЕГИСЗ нескольких диагнозов
Теперь случай обслуживания можно отправить в ЕГИСЗ, даже если в него добавлено несколько вкладок с разными диагнозами.
Для отправки данных в ЕГИСЗ один диагноз должен быть основным, а остальные — сопутствующими. IDENT автоматически выбирает основным диагноз в первой вкладке, чтобы врачу не нужно было тратить на это время. Если все-таки нужно сделать основным другой диагноз, это происходит в два клика: нажмите правой кнопкой мыши на строку «Диагноз» → «Сделать основным».
Случаи обслуживания без выбора зубов
Бывает, что кроме стоматологов в IDENT работают врачи другой специализации, например, оториноларингологи или косметологи. Для них техподдержка может добавить бланк случая обслуживания без зубной формулы. Такие случаи обслуживания без выбора зубов можно будет отправить в ЕГИСЗ. В них может быть только одна вкладка.
Для заполнения случая обслуживания без выбора зубов после завершения приема нужно, чтобы в наряде не были выбраны зубы (использовались только услуги с единицей измерения «Полость рта» или «Товар»). Тогда при переходе к случаю обслуживания вы сможете выбрать нужный бланк.