Какие задачи можно решить с помощью интеграций в IDENT
Системные интеграции:
- Показывать врачу его актуальное расписание на любом устройстве — Онлайн-календарь.
- Видеть на карте, где живут пациенты, чтобы делать эффективную наружную рекламу — Геокодирование.
- Отправлять случаи обслуживания в ЕГИСЗ в соответствии с требованиями законодательства России — N3.Health. Необходимы модули «Амбулаторная карта» и ЕГИСЗ.
- Осуществлять массовую и индивидуальную рассылку СМС, например, с напоминанием о приеме, и отправлять письма на электронную почту, например, с планом лечения — СМС и электронная почта. Необходим модуль CRM.
Маркетинговые интеграции:
- Позвонить в один клик, узнать, кто сейчас звонит, кто и когда звонил, чем интересовался, прослушать записи разговоров, организовать совместную работу со звонками — Телефония.
- Отправить расписание на сайты-агрегаторы, чтобы ваши потенциальные клиенты легко могли вас найти на этих сайтах (отправив расписание, вы станете выше в рейтинге) — Отправка свободных интервалов расписания.
- Получить заявки с сайтов и лендингов для оперативной обработки их администратором — Получение заявок.
Для маркетинговых интеграций необходим модуль «Маркетинг».
Особенности интеграции с IDENT
Так как IDENT находится внутри клиники, любой способ прямого обращения к ней извне будет ненадежен. Единственный надежный вариант в данной ситуации — регулярное обращение к внешним сервисам со стороны IDENT. Этот процесс осуществляется фоновыми задачами, повторяющимися через определенные интервалы времени.
У IDENT нет отдельного сервиса, который выполняет интеграции. Это реализовано на «Клиентах». «Клиент» — это каждая запущенная копия программы. На одном компьютере может быть запущено одновременно несколько копий.
Интеграции возможны только при работающем клиентском компьютере, а единственный «Клиент», который запущен все время работы клиники, это «Клиент» под ролью «Администратор». Также на этом компьютере обычно доступен интернет и установлена максимально новая версия Windows, то есть выполнены все требования для корректной работы.
Копии программы под ролью «Врач» запускаются в большом количестве, при этом они запущены не все время работы клиники, а только в течение смены врача. Компьютеры, на которых работают сотрудники с ролью «Врач», как правило, более простые и могут быть не подключены к интернету, поэтому на них нет смысла запускать задачи, связанные с интеграциями.
Если в клинике нет администратора (например, это кабинет одного врача), либо функции администратора выполняет управляющий, то, скорее всего, будет запущена копия программы под ролью «Директор». Только в этом случае имеет смысл запускать задачи по интеграциям под этой ролью.
У выбранного подхода существуют две задачи, которые мы решили:
- Актуальность информации — для каждого вида задач интервал синхронизации настраивается отдельно, что позволяет добиться необходимого баланса между актуальностью и нагрузкой на каналы связи.
- Отсутствие перегрузки каналов связи и серверов при одновременной работе нескольких «Клиентов» — перед запуском каждой задачи происходит проверка ограничителя (он реализован в рамках СУБД и не требует отдельной настройки).