Новое
Базовый функционал
План лечения 2.0
- Название плана лечения без ограничения количества символов.
- Новая форма создания плана лечения — возможно редактировать количество услуг с клавиатуры, двигать границы окон.
- Поисковая строка помогает быстро добавлять услуги в план.
- Выбор ответственного за план лечения сотрудника.
- Ответственный дает скидку на определенную сумму или процент на услуги в плане.
- План лечения делится на этапы. Название этапа любое — распределяйте услуги по зубам, врачам или датам приемов. Перемещайте услуги между этапами перетягиванием. Задайте длительность этапа.
- Добавляйте в план лечения услуги, за которые платит страховая компания.
- Новая форма печати плана лечения — в документе отображаются код, наименование, номера зубов, цена, количество и сумма, как при печати счета. Таблицу можно редактировать.
- Группы планов лечения — в работе, остальные и архив. Планов в работе у пациента может быть несколько. Архивные планы не попадают в сравнение фактического исполнения с планируемым.
- Закрепление цен на конкретную дату.
- Предварительный прейскурант содержит услуги с диапазонами цен. После обновления программы услуги вашего прейскуранта плана лечения остались в предварительном прейскуранте.
- В плане лечения можно сконвертировать предварительные услуги в основные (правой кнопкой мыши по «Все этапы» → «Преобразовать предварительные в основные»), если вы копировали услуги в прейскурант плана лечения из основного.
- Для каждой услуги настраивается этап и обозначение на зубной панели. В том числе для услуг в основном прейскуранте.
- В предварительном прейскуранте по всплывающей подсказке — дополнительная информация по услугам, стоимость которых зависят от каналов.
- Промежуточное сохранение. Чтобы точно не потерять данные при составлении большого плана лечения, сохраняйте информацию и продолжайте редактировать план.
- Удобный просмотр в едином окне всех планов лечения пациента даже для сотрудников без права редактирования планов.
Невидимые функции
- Блокировка параллельного редактирования плана лечения — как в нарядах.
- Проверка актуальности услуг перед сохранением плана лечения. Актуализация услуг и стоимости, если параллельно с созданием плана произошли изменения цен или позиций в прейскуранте.
- Проверка существования услуги в закрепленных планах лечения при изменении ее цены. Блокировка изменения цены на прошлое, если услуга добавлена в закрепленный план лечения.
Отчеты
«Планы лечения»
Отчет «Планы лечения» помогает контролировать все созданные планы лечения. Его можно группировать по ответственным, дате создания, дате закрепления цен, услугам, статусу планов.
Вы увидите в отчете: когда создан каждый план, для какого пациента, название плана, зубы, выбранные в нем, фамилию ответственного за план, сумму со скидкой, закреплены ли цены.
Интеграции
- Возможность фильтровать входящие звонки по SIP-линиям при наличии интеграции с UIS.
- Звонки пациентам по клику на номер в программе. А при наличии интеграции с UIS это возможно не только для приложения для звонков, но и для IP-телефона, и настройка происходит только на уровне IDENT и не требует работы системного администратора.
- Возможность получать заявки со своего сайта с помощью готового решения от UIS.
- Исключение заявок других филиалов. Если филиалы работают в одной базе IDENT, настройте группы заявок, которые должны попадать в каждый филиал.
Доработки
Базовый функционал
- Возможность не печатать чеки, а отправлять их на почту или телефон пациента. При расчете пациента, внесении или изъятии денежных средств в поле ККМ выбирается один из вариантов: печать чека, печать с отправкой на почту, печать чека с отправкой на телефон, отправка на почту, отправка на телефон.
Печать
- Новый дизайн шаблона счет-квитанции.
- Расширенный набор тегов для печати документов. Новый список тегов смотрите здесь.
Отчеты
Новый дизайн диаграмм в отчетах.
«Завершенные приемы» и «Конверсия администраторов»
Более справедливое распределение записей на повторный прием между администратором и врачом. Если пациента во время приема или в течение 15 минут после расчета по звонку с его номера записывают на следующий визит, эта запись попадает в конверсию к врачу (отчет «Завершенные приемы»), а не к администратору («Конверсия администраторов»). Допуск 15 минут можно изменить через техподдержку.