Права доступа (CRM)

Чтобы настроить права доступа к модулю «CRM», войдите в «Настройки» (1) → «Изменение прав доступа» и выберите группу сотрудников (2). Можно также выбрать конкретных сотрудников (3). 

Может отправлять личные СМС пациентам

Позволяет сотрудникам клиники отправлять пациентам личные сообщения — поздравления с днем рождения (при нажатии на нужную дату в календаре), любые СМС, отправляемые из отчета «Пациенты» (например, напоминания о долге), а также сообщения, отправляемые из карточки пациента. Подробнее о проведении СМС-рассылок читайте здесь.

Данное право доступа может быть предоставлено сотрудникам с любой ролью, но, прежде всего, оно необходимо всем сотрудникам с ролью «Администратор», так как именно администраторы занимаются коммуникацией с пациентами.

Может отправлять СМС уведомления о приемах

Позволяет сотрудникам клиники отправлять пациентам напоминания о приемах — из «Обзвона на ближайший день» под календарем в окне «Запись на прием», а также из расписания.

Данное право доступа может быть предоставлено сотрудникам с любой ролью, но, прежде всего, оно необходимо всем сотрудникам с ролью «Администратор», так как именно администраторы отвечают за коммуникацию с пациентами.

Задачи для обзвона

Обеспечивает доступ к пункту меню CRM → «Задачи для обзвона». 

«Задачи для обзвона» — это удобный инструмент, позволяющий в едином списке отображать пациентов, которым необходимо позвонить, чтобы записать их на прием. Это помогает клинике не терять пациентов. О работе с «Задачами для обзвона» читайте здесь

 Прежде всего, с «Задачами для обзвона» работают сотрудники с ролью «Администратор», но при необходимости данное право доступа может быть включено для любой ролей, кроме роли «Врач». Это не значит, что врачи не могут работать с задачами. У них за управление задачами для обзвона (а также записями в «Лист ожидания») отвечает право доступа «Может управлять приемами» (либо только своими, либо всех врачей). Сотрудники с ролью «Врач» могут управлять задачами через вкладку «Приемы» в карточке пациента.