New Articles

  1. Обучающие видео: Материалы

    Видео можно смотреть с субтитрами. Для этого нажмите на кнопку в правом нижнем углу. Настройте внешний вид субтитров, чтобы они не закрывали часть изображения. Для этого нажмите на кнопку с изображением «шестеренки» в правом нижнем углу ...
  2. Обучающее видео: CRM

    Видео можно смотреть с субтитрами. Для этого нажмите на кнопку в правом нижнем углу. Настройте внешний вид субтитров, чтобы они не закрывали часть изображения. Для этого нажмите на кнопку с изображением «шестеренки» в правом нижнем углу ...
  3. Версия 285

    Новое Базовый функционал Просмотр карточки пациента —  вкладка «Главная» Улучшен внешний вид карточки и верхнего меню.  Переключатель страниц теперь в правом углу. Отображается общее количество пациентов. ...
  4. Отправка электронных чеков

    По закону 54-ФЗ в стоматологиях используются онлайн-кассы. Информация о платежах передается оператору фискальных данных (ОФД) с находящегося в онлайн-кассе фискального накопителя (ФН). ОФД хранит данные и по необходимости предоставляет Федера...
  5. Настройка инициализации и фильтрации вызовов

    Настройка вызовов из IDENT осуществляется в окне «Настройка телефонии». Чтобы открыть его, нажмите на иконку трубки с шестеренкой рядом со строкой поиска вверху справа. Для этого необходимо право доступа «Видит контакты пациентов&r...
  6. Версия 284

    Новое Базовый функционал План лечения 2.0 Название плана лечения без ограничения количества символов. Новая форма создания плана лечения — возможно редактировать количество услуг с клавиатуры, двигать границы окон. Поисковая с...
  7. Телефония в стоматологии

    Чем крупнее клиника, тем больше сотрудников в течение дня общаются с пациентами по телефону. Часто достаточно одного администратора. Может быть такое, что несколько администраторов в смене обрабатывают звонки. Или же и администратор, и сотрудники ca...
  8. Как устроена телефония

    Телефония — уже давно не просто инструмент для удаленного общения. Для стоматологии телефония приобрела статус технологии для автоматизации работы с пациентами и увеличения их лояльности к клинике, а значит, и повышения дохода. Виртуальная А...
  9. Проблемы с IDENT.Рентгеном. Что делать?

    Если у вас возникли проблемы при работе с IDENT.Рентгеном, проверьте, запущено ли приложение, привязываются ли снимки и, если да, к тому ли пациенту. О том, как это сделать и как исправить ошибку, читайте ниже. Запущено ли приложение Первое, что...
  10. Список тегов для шаблонов документов

    Теги нужны, чтобы в документ автоматически подтягивалась нужная информация из IDENT, например, контактные данные конкретного пациента, информация из счетов. О том, как редактировать шаблоны документов, читайте здесь . О разделе «Шаблоны докум...