New Articles

  1. Печать документов для пациента

    На верхней панели инструментов в карточке пациента есть кнопка «Печать документов» (1) (изображение принтера). Нажав на стрелочку (2) рядом с этой кнопкой, можно выбрать: распечатать медицинскую карту данного пациента, справку для возв...
  2. Перенос и отмена приемов

    Перенос приема Если пациент не может прийти на свой прием, или врач заболел (уезжает и т. п.), по возможности прием нужно перенести. Чтобы перенести прием, нажмите на нем в расписании правой кнопкой мыши (1) или во вкладке «Приемы» ...
  3. Задачи на профосмотр

    Если ваша клиника активно работает над качеством оказания медицинских услуг, то спустя какое-то время у вас образуется довольно большая база лояльных пациентов, которые полностью закончили лечение. Чтобы пациенты, которым не требуется продолжение л...
  4. Записи в «Лист ожидания» с типом «Пациент хочет раньше»

    При высокой загруженности клиники пациентам часто приходится долго ждать своего приема (о записи пациентов на прием читайте здесь ). Для повышения уровня сервиса вы можете всех, кого записываете на прием через длительный срок, добавлять также в &la...
  5. Работа с задачами и записями в «Лист ожидания»

    Задачи и записи в «Лист ожидания» всех пациентов отображаются в форме «Активные задачи» . Задачи и записи в «Лист ожидания» каждого пациента отображаются в его карточке — во вкладке «Приемы». ...
  6. Форма «Активные задачи»

    Все записи в «Лист ожидания» и задачи, по которым нужно позвонить пациенту, чтобы назначить прием, можно посмотреть в одном месте: CRM (1) → «Активные задачи» (2). О создании задач и записей в «Лист ожидания»...
  7. Инструменты CRM как альтернатива записи на прием

    Если пациенту требуется лечение, для него должна быть создана запись на прием. Но возможность сразу записывать каждого человека на удобное для него время есть не всегда (слишком плотное расписание, пациент не может состыковать визит к врачу со своим...
  8. Возможности модуля CRM

    Самое важное в стоматологии — это обеспечить качественный сервис.  Есть то, за что отвечают врачи, — пациенту должно быть комфортно и безопасно во время медицинских процедур и все понятно относительно лечения.  Администратор...
  9. Чек-лист проверки переноса данных в IDENT

    Перенос базы пациентов из программы, которой клиника пользовалась ранее, происходит в три этапа : анализ базы → тестовый перенос → окончательный перенос.  Предлагаем вам чек-лист, по которому вы сможете проверить корректность перено...
  10. Версия 283

    Новое Базовый функционал Вкладка «Приемы» 2.0 Вкладка «Приемы» в карточке пациента стала полноценным рабочим столом для администратора:  Над списком приемов — вся ключевая информация о пациенте. Не нужно...