New Articles

  1. Общие права доступа

    Чтобы настроить общие права доступа в программе IDENT, войдите в «Настройки» (1) → «Изменение прав доступа» и выберите группу сотрудников (2). Также можно выбрать конкретных сотрудников (3). Может изменять шаблоны д...
  2. Прочие настройки. Штрих-М

    Инструкция по подключению по USB При подключении регистратора к компьютеру через USB-кабель ККТ в операционной системе определится как неизвестное устройство VCOM. В этом случае необходимо прервать поиск драйверов в «Центре обновлени...
  3. Подключение и настройка ККМ

    Программа IDENT может работать с тест-драйвером ККТ 10 от Атол (х86) и ККТ 4.14 от Штрих-М. Чтобы проверить, подходит ли конкретный регистратор для работы с Драйвером, можно обратиться к производителю.  В данной статье мы разберем 3 самые попу...
  4. Как выбрать поставщиков решений для маркетинга клиники?

    Интернет-маркетинг — важная часть продвижения услуг компании в современном мире. Пожалуй, сегодня главная. Если вы не взаимодействуете с действующими и потенциальными клиентами через интернет, вы как бы заранее соглашаетесь на меньший доход, ч...
  5. Детализация услуг в чеке

    Изначально в IDENT во все чеки печаталась одна позиция (по умолчанию — «Стоматологические услуги», можно изменить на «Медицинские услуги» и т. п.). Затем появилась возможность добавить к позиции номер договора.  М...
  6. Как вернуть пациентов, приемы которых отменились из-за карантина?

    Карантин — это форс-мажор, в условиях которого очень важно не поддаваться панике и сохранить как можно больше пациентов, чтобы, когда все закончится, быстрее войти в привычное рабочее русло. В IDENT есть все инструменты для того, чтобы не поте...
  7. Настройка Google-календаря на телефоне

    О том, как работает интеграция IDENT с Google-календарем, читайте здесь , о том, как ее настроить, — здесь . О добавлении учетной записи Google на iPhon e читайте здесь . Например, вы старший администратор (управляющий), которому нужно ...
  8. Перенос базы клиники из старой программы

    1. Анализ базы Так как программ-конкурентов много, они все очень разные, и даже у одной и той же программы может быть несколько версий, на первой стадии нашему специалисту необходимо подключиться к клинике по TeamViewer и проверить:  возмо...
  9. Этапы внедрения IDENT

    Общие рекомендации по внедрению: Обязательно проинформируйте всех сотрудников клиники, что идет процесс внедрения новой программы. Выделите сотрудника, ответственного за курирование всех этапов внедрения. С ним будут общаться специалисты IDENT,...
  10. Проверка кэша интеграций

    Мы кэшируем в БД данные о звонках до 00:00 часов сегодня, а о заявках за все время (как работает интеграция с телефонией читайте здесь , с сервисами получения заявок — здесь ).  Если все настройки произведены верно, работа сервисов иде...