Запланировать прием

Возможность запланировать прием используется в случаях, когда пациента нужно пригласить на прием через длительный срок. Например, когда следующий по плану лечения прием должен состояться ориентировочно через 3 месяца, а расписания на это время еще нет, и пациент не знает, когда ему будет удобно. 

Все  запланированные приемы попадают в «Задачи для обзвона». Начиная с указанной даты (см. далее) администраторы смогут позвонить пациенту и подобрать с ним дату и время для приема. 

Может ли врач самостоятельно запланировать прием пациента?

Может! У него должно быть право доступа «Может управлять приемами». Если права доступа врача ограничены только своими приемами, он может запланировать прием только для своих пациентов. Чтобы иметь возможность запланировать прием для пациентов других врачей, сотрудник с ролью «Врач» должен обладать правами доступа «Видит расписание всех врачей» и «Может управлять приемами [всех врачей]».

Запланировать прием из главного меню

Чтобы отметить в программе, с какого дня пациенту можно звонить для назначения приема, перейдите в «CRM» (1) → «Запланировать прием» (2).

Начните вводить фамилию (1) и выберите нужного пациента в выпадающем списке. Укажите врача и/или специальность, соответствующую направлению работы клиники (2), предполагаемую длительность приема (3) и обязательно оставьте комментарий к приему в поле «Описание» (4). 

Заполните поле «Актуально с» (5)  с какой даты пациенту  можно звонить и приглашать его на прием (можно выбирать текущий день). Нажмите «Сохранить» (6). Запланированный прием появится в «Задачах для обзвона».  

Запланировать прием из расписания

Вы также можете запланировать прием напрямую из расписания. Нажмите правой кнопкой мыши на строке с приемом нужного пациента (1) и выберите «Запланировать прием» (2). В этом случае фамилия пациента появится в окне планирования приема автоматически, а остальное — как и в предыдущем варианте. 

Запланировать прием из карточки пациента

Запланировать прием можно и из карточки пациента. Для этого найдите пациента (1) и двойным щелчком левой кнопки мыши перейдите в его карточку. Затем нажмите на стрелочку (2) рядом с кнопкой «Записать пациента» и выберите действие  «Запланировать прием» (3). 

В окне «Запланировать прием» поле «Пациент» будет заполнено автоматически (1). Заполните оба или одно из полей «К кому» (2) — укажите направление работы клиники, интересующее пациента, и/или фамилию конкретного врача, к которому этот пациент хочет попасть. При необходимости, измените предполагаемую длительность приема (3)

Обязательно оставьте комментарий к запланированному приему — заполните поле «Описание» (4). Укажите дату, с которой можно звонить пациенту для назначения даты приема (5). После сохранения (6) запланированный прием попадет и в «Задачи для обзвона», и во вкладку «Приемы» (7) в карточке пациента.

Во вкладке «Приемы», нажав на задаче правой кнопкой мыши, вы можете изменить ее, закрыть или перенести, а также записать пациента на прием (в этом случае вас сразу перебросит в расписание).

Щелкните один раз по дате, на которую хотите записать пациента (1), нажмите правой кнопкой мыши на строке с нужным временем  (2) и выберите «Записать пациента "Фамилия" (Задача из обзвона)». 

О других возможностях модуля «CRM» читайте в статьях «Лист ожидания» и «СМС-рассылки»