Задачи для обзвона

Инструмент «Задачи для обзвона» (для сотрудников с ролью «Администратор») позволяет в едином списке отображать пациентов, которым необходимо позвонить, чтобы записать их на прием.

Для просмотра задач для обзвона перейдите в «CRM» (1) → «Задачи для обзвона» (2). 

В окне «Задачи для обзвона» можно выбрать краткий или расширенный вид (1). Краткий вид показывает задачи на сегодня и просроченные, расширенный — задачи на все время. Важно: Пациент не попадет в краткий вид, если у него не указан телефон. 

Вы также можете отфильтровать пациентов по лечащему врачу (2). 

В списке (3) представлены три типа задач (4):

  • Запланированные приемы (о том, как запланировать прием читайте здесь).
  • Отмененные приемы — зачеркнутые в расписании, если пациент не пришел (задача создается через 15 минут после планируемого завершения приема), или отмененные вручную (см. статью «Управление приемами»).
  • Профосмотры (в более ранних версиях IDENT — Санации) — появляются автоматически через полгода после приема пациента, если на последнем приеме было отмечено, что лечение не требуется (по направлениям «Терапия» и «Ортопедия»). 

Щелкнув на задаче (1) администратор увидит историю приемов пациента (2) и историю общения с ним по телефону (3).

После разговора с клиентом задача закрывается с указанием результата: правой кнопкой мыши по описанию задачи (4) → выбрать нужное действие:

  • При переносе задачи нужно указать новую дату, с которой можно звонить этому пациенту, и обязательно указать причину переноса в комментарии. 
  • Если вы выберете «Записать пациента», вас автоматически перекинет к расписанию (о записи на прием читайте здесь).
  • Задачу можно изменить (например, поменять врача или время приема). Если она ранее уже переносилась, поле «Актуально с» будет заблокировано. 
  • Если вы закрываете задачу, обязательно нужно указать в комментарии причину закрытия. 

Все задачи пациента отображаются также в его карточке во вкладке «Приемы». Запланированные приемы и задачи по отмененным приемам попадают в этот список автоматически, задачи по профосмотрам — если по ним хотя бы раз позвонят. Во вкладке «Приемы» вы также можете нажать правой кнопкой мыши по задаче и выбрать одно из действий. 

Закрытые задачи остаются в списке приемов. Если вы по ошибке слишком рано закрыли задачу, ее можно снова открыть, нажав по ней правой кнопкой мыши.

Если вы создали задачу для пациента, у которого ранее была отмена приема без добавления задачи, то отмененный прием и задачу, созданную позднее можно связать. Для этого нажмите на задаче правой кнопкой мыши (1) и выберите «Изменить» (2). 

В появившемся окне раскройте выпадающий список в строке «Отм. прием», выберите, с каким приемом нужно связать задачу (если задача создается на вчерашний прием, то и актуальность можно поставить со вчерашнего дня) и еще раз нажмите «Изменить». 

Задача и отмененный прием будут объединены в одну цепочку. 

Модуль «CRM» позволяет также вести лист ожидания и рассылать СМС-сообщения клиентам. О правах доступа в модуле «CRM» читайте здесь.

О том, как работать с функцией «Обзвон на ближайший день» читайте в статье «Управление приемами»