CRM

Articles

 Обучающее видео: CRM
Видео можно смотреть с субтитрами. Для этого нажмите на кнопку в правом нижнем углу. Настройте внешний вид субтитров, чтобы они не закрывали часть изображения. Для этого нажмите на кнопку с изображением «шестеренки» в правом нижнем углу ...
Возможности модуля CRM
Самое важное в стоматологии — обеспечивать качественный сервис, постоянно работать над лояльностью пациентов.  Задачи врачей и администраторов при коммуникации с пациентами Есть то, за что отвечают врачи, —  пациенту должно...
Как устроена телефония
Телефония — уже давно не просто инструмент для удаленного общения. Для стоматологии телефония приобрела статус технологии для автоматизации работы с пациентами и увеличения их лояльности к клинике, а значит, и повышения дохода. Виртуальная А...
Телефония в стоматологии
Чем крупнее клиника, тем больше сотрудников в течение дня общаются с пациентами по телефону. Часто достаточно одного администратора. Может быть такое, что несколько администраторов в смене обрабатывают звонки. Или же и администратор, и сотрудники ca...
Инструменты CRM как альтернатива записи на прием
Если пациенту требуется лечение, для него должна быть создана запись на прием. Но возможность сразу записывать каждого человека на удобное для него время есть не всегда (слишком плотное расписание, пациент не может состыковать визит к врачу со сво...
Форма «Активные задачи»
Все записи в «Лист ожидания» и задачи, по которым нужно позвонить пациенту, чтобы назначить прием, можно посмотреть в одном месте: CRM (1) → «Активные задачи» (2). О создании задач и записей в «Лист ожидания»...
Работа с задачами и записями в «Лист ожидания»
Задачи и записи в «Лист ожидания» всех пациентов отображаются в форме «Активные задачи» . Задачи и записи в «Лист ожидания» каждого пациента отображаются в его карточке — во вкладке «Приемы». ...
Записи в «Лист ожидания» с типом «Пациент хочет раньше»
При высокой загруженности клиники пациентам часто приходится долго ждать своего приема (о записи пациентов на прием читайте здесь ). Для повышения уровня сервиса вы можете всех, кого записываете на прием через длительный срок, добавлять также в &la...
СМС
Модуль «CRM» позволяет администраторам рассылать СМС с различной информацией. Это могут быть напоминания о запланированных посещениях врача, поздравления с днем рождения, уведомления об акциях, оповещения о задолженностях и другое.
Задачи на профосмотр
Если ваша клиника активно работает над качеством оказания медицинских услуг, то спустя какое-то время у вас образуется довольно большая база лояльных пациентов, которые полностью закончили лечение. Чтобы пациенты, которым не требуется продолжение л...