Скидки

Скидки – это один из самых простых и рентабельных способов привлечения клиентов, важный инструмент в работе каждой стоматологической клиники. Как любому инструменту, призванному увеличить прибыль, для корректной работы ему необходим анализ. Для этого предлагаем вам воспользоваться отчетом «Скидки».

С помощью данного отчета Вы сможете:

  1. анализировать работу всех скидок в целом и каждой в отдельности;
  2. отслеживать величину скидок от сотрудников и их влияние на расчет заработной платы врачей;
  3. понимать, по какому направлению предоставлено больше скидок.

Для начала проанализируем общую картину по всем предоставляемым в вашей клинике скидкам. Для этого выбираем необходимый период в фильтре «Интервал» (1), в фильтре «Итоги» в качестве первого уровня группировки выбираем «Группа скидок», в качестве второго – «Счета» (2). Нажимаем «Применить фильтр» (3).

Влияние скидок от сотрудников на расчет заработной платы

Теперь посмотрим, кто из сотрудников предоставляет персональные скидки и в каком размере. Для этого выбираем необходимый период в фильтре «Интервал» (1), в фильтре «Итоги» в качестве первого уровня группировки выбираем «Группа скидок», в качестве второго – «Скидка», в качестве третьего – «Счета» (2). В фильтре «Скидка» выбираем «От сотрудника» (3). Нажимаем «Применить фильтр» (4). Это поможет оценить, не несет ли клиника убытки, если врач получает заработную плату без учета предоставленных пациенту скидок.

И наоборот, если врач получает заработную плату с учетом скидки, но сам никому скидку не предоставлял, с помощью этого отчета вы сможете увидеть, чья скидка повлияла на расчет его заработной платы. Для этого выбираем необходимый период в фильтре «Интервал» (1), в фильтре «Итоги» в качестве первого уровня группировки выбираем «Исполнитель», в качестве второго – «Скидка», в качестве третьего – «Счета» (2). В фильтре «Скидка» выбираем «От сотрудника» (3). Нажимаем «Применить фильтр» (4). И тогда, детализировав информацию по каждому отдельному врачу, мы видим, кто из сотрудников предоставил скидки пациентам, которых лечил этот врач.

Разовые скидки и акции

Вы можете оценить, сколько выручки приносит проведение той или иной акции. Для этого выбираем необходимый период в фильтре «Интервал» (1), в фильтре «Итоги» в качестве первого уровня группировки выбираем «Группа скидок», в качестве второго – «Скидка», в качестве третьего – «Счета» (2). В фильтре «Скидка» выбираем «Разовая» (3). Нажимаем «Применить фильтр» (4).

Дисконтные карты

Как известно, использование системы дисконтных карт увеличивает сумму чека и стимулирует повторное посещение именно вашей клиники, что ведет к увеличению прибыли. Поэтому важно периодически анализировать, насколько правильно было установлено, какова должна быть общая сумма за лечение у пациента для получения того или иного дисконта. Для этого выбираем необходимый период в фильтре «Интервал» (1), в фильтре «Итоги» в качестве первого уровня группировки выбираем «Группа скидок», в качестве второго – «Скидка», в качестве третьего – «Направления» (2). В фильтре «Скидка» выбираем «Дисконтная карта» (3). Нажимаем «Применить фильтр» (4).

Если доход от определенного дисконта небольшой, то, к примеру, можно сделать вывод, что пациентов с такой картой очень мало, и, возможно, имеет смысл немного снизить порог для получения такой скидки, чтобы она приносила больший доход. Детализируем информацию по каждому отдельному дисконту, так как есть вероятность, что таких пациентов много, но основное лечение они уже прошли и сейчас посещают только какие-то гигиенические услуги. В этом случае, вероятно, также стоит пересмотреть условия данного дисконта. Например, сделать такую карту семейной, благодаря чему ею смогут пользоваться родственники держателя карты.

Также возможна и обратная ситуация. Если, например, скидку имеют очень большое количество пациентов, то, вероятно, имеет смысл повысить порог получения такого дисконта.

Анализ скидок по направлениям

Проанализируем, как распределяются скидки между направлениями. Для этого выбираем необходимый период в фильтре «Интервал» (1), в фильтре «Итоги» в качестве первого уровня группировки выбираем «Направления», в качестве второго – «Группа скидок», в качестве третьего – «Скидка» (2). Нажимаем «Применить фильтр» (3).

Дополнительные возможности

При необходимости вы можете сократить выборку до конкретного пациента или до одного или нескольких врачей. Для этого воспользуйтесь фильтром «Прочие».

Также на каждую созданную вами выборку отчет строит графики по первому уровни фильтра «Итоги». Нажав на одну или несколько подписей к графику, вы убираете эти параметры из самого графика. Нажав на подпись еще раз, вы возвращаете параметр обратно.