Справочники (Права доступа, модуль Маркетинг)

Чтобы настроить права доступа к справочникам в модуле «Маркетинг» (1), войдите в «Настройки» → «Изменение прав доступа» (2) и выберите группу специалистов (3). Далее можно выбрать конкретных сотрудников (4). 

Группы людей

Наличие данного права позволяет получить доступ к справочнику «Группы людей» («Настройки» → «Справочники» → «Маркетинг» → «Группы людей»), необходимому для сбора статистики по обращениям в клинику и оценки эффективности рекламы. О том, зачем оценивать эффективность рекламы, читайте здесь

Во время обработки входящих звонков, а также при обработке заявок с сайтов и общения в соцсетях — звонки от сотрудников и контрагентов (1) будут отделяться от обращений пациентов (2) и не помешают правильности сбора статистики по рекламе.

Во время звонка (1) (а также при обработке заявки или общения в социальной сети) тип пациента указывается (2) или автоматически определяется (если пациент действующий) в поле под фамилией и именем позвонившего.

Доступ к справочникам, помогающим оценивать эффективность рекламы, необходим тому, кто занимается организацией и анализом маркетинговых активностей клиники. Подробнее о настройке всех справочников в модуле «Маркетинг» читайте здесь.

Темы разговоров

Наличие данного права позволяет получить доступ к справочнику «Темы разговоров» («Настройки» → «Справочники» → «Маркетинг» → «Темы разговоров»), необходимому для сбора статистики по обращениям в клинику и оценки эффективности рекламы.

В справочнике «Темы разговоров» перечисляются направлениям деятельности клиники (1) — терапия, хирургия, ортопедия и т. д. Если в клинике существует еще какое-то направление, его можно добавить (2), а если какое-то направление не развито, его можно добавить в архив (3).

Во время обработки входящего звонка (1) (а также заявок или общения в социальных сетях) в поле под типом дозвонившегося (2) обязательно должна указываться тема разговора — она выбирается с помощью выпадающего списка (3).

Доступ к справочникам, помогающим оценивать эффективность рекламы, необходим тому, кто занимается организацией и анализом маркетинговых активностей клиники. Подробнее о настройке всех справочников в модуле «Маркетинг» читайте здесь.

Телефоны

Наличие данного права позволяет получить доступ к  справочнику «Телефоны» («Настройки» → «Справочники» → «Маркетинг» → «Телефоны»), необходимому для сбора статистики по обращениям в клинику и оценки эффективности рекламы. 

Сотрудник с данным правом доступа может нажать на «+» рядом с названием папки «Телефоны клиники» (1) и ввести все номера (2), активности по которым учитываются в клинике (подробнее о подключении телефонии читайте здесь). Для вашего удобства в поле «Описание» у каждого номера можно указать источник, на котором вы планируете его разместить (3). При переходе к добавлению следующего номера, тот, что вы ввели, сохранится автоматически.

Важно: 

  • В папку «Исключенные» (4) можно добавить номера, которые вы не хотите учитывать в статистике — например, номера других филиалов клиники, офиса и т. п. 
  • В папку «Не определять по комментариям» (5) могут быть добавлены все номера телефонов, с которыми не работает определение номера звонящего. Это может быть ваш старый номер, на котором вы настраиваете переадресацию, а также номера большинства агрегаторов (кроме сервиса «НаПоправку», на котором настраивается телефония UIS).

Каждый номер будет привязан к определенному рекламному каналу, чтобы в дальнейшем вы могли отследить, насколько эффективно работает этот рекламный канал. О настройке справочника «Рекламные каналы» читайте далее.

Доступ к справочникам, помогающим оценивать эффективность рекламы, необходим тому, кто занимается организацией и анализом маркетинговых активностей клиники. Подробнее о настройке всех справочников в модуле «Маркетинг» читайте здесь.

Рекламные каналы

Наличие данного права позволяет получить доступ к справочнику «Рекламные каналы» («Настройки» → «Справочники» → «Маркетинг» → «Рекламные каналы»), необходимому для сбора статистики по обращениям в клинику и оценки эффективности рекламы. 

Структура и наполнение справочника «Рекламные каналы» разработаны нами с учетом основных современных трендов в продвижении стоматологических услуг и нашего опыта управления собственной сетью клиник.  Мы выделили главные (на сегодняшний день) рекламные каналы и объединили их в группы, чтобы вам  было удобнее все учитывать и контролировать,  — «Агрегаторы», «Контекстная реклама», «Поиск», «Карты», «Социальные сети», а также «Остальные каналы», куда можно добавить все «оффлайновые» каналы продвижения (например, баннеры, реклама в метро, ролики на радио и тому подобное).

Если вам понадобится добавить новый рекламный канал, сотрудник с данным правом доступа может нажать на «+» (1) рядом с названием группы и ввести название канала (2). Если речь о социальной сети, мессенджере или о людях, зашедших в клинку без звонка («Улица»), у таких каналов ставится пометка «Доступен в диалогах» (3). Каналы, доступные в диалогах, будут отмечены специальным значком (4). Далее при добавлении «Диалога» администратор сможет выбирать, о каком именно рекламном канале идет речь. Для сохранения нажмите «ОК» (5).

Чтобы привязать к рекламному каналу номер телефона (о подключении телефонии читайте здесь), щелкните один раз по названию этого канала (1) и нажмите на «+» («Добавить правило») рядом с папкой «Номера, на которые пришел звонок» (2). В выпадающем списке (3) будут все номера, которые не привязаны ни к какому другому каналу. Одним щелчком левой кнопки мыши выберите нужный.

Подробнее о настройке этого справочника читайте здесь, об обработке входящих звонков — здесь, об обработке заявок и общения в соцсетях — здесь

Доступ к справочникам, помогающим оценивать эффективность рекламы, необходим тому, кто занимается организацией и анализом маркетинговых активностей клиники.