Справочники (Права доступа, модуль Маркетинг)

Чтобы настроить права доступа к справочникам в модуле «Маркетинг» (1), войдите в «Настройки» → «Изменение прав доступа» (2) и выберите группу специалистов (3). Далее можно выбрать конкретных сотрудников (4). 

Группы людей

Наличие данного права позволяет получить доступ к справочнику «Группы людей» («Настройки» → «Справочники» → «Маркетинг» → «Группы людей»), необходимому для сбора статистики по звонкам в клинику и оценки эффективности рекламы. Подробнее о том, зачем оценивать эффективность рекламы, читайте здесь.

Во время обработки входящих звонков в клинику — звонки от сотрудников и контрагентов (1) будут отделяться от звонков пациентов (2) и не помешают правильности сбора данных по звонкам из рекламы.

Во время звонка (1) тип пациента указывается (2) или автоматически определяется (если пациент действующий) в поле под фамилией и именем позвонившего.

Доступ к справочникам, помогающим оценивать эффективность рекламы, необходим тому, кто занимается организацией и анализом маркетинговых активностей клиники. (Подробнее о настройке всех справочников в разделе «Маркетинг» читайте здесь.)

Темы разговоров

Наличие данного права позволяет получить доступ к справочнику «Темы разговоров» («Настройки» → «Справочники» → «Маркетинг» → «Темы разговоров»), необходимому для сбора статистики по звонкам в клинику и оценки эффективности рекламы.  (Подробнее о том, зачем оценивать эффективность рекламы, читайте здесь.)

В справочнике «Темы разговоров» перечисляются направлениям деятельности клиники (1) — терапия, хирургия, ортопедия и т. д. Если в клинике существует еще какое-то направление, его можно добавить (2), а если какое-то направление не развито, его можно добавить в архив (3).

Во время обработки входящего звонка (1) (подробнее об этом читайте здесь) информация о теме разговора будет отображаться в поле под типом дозвонившегося (2). Тема разговора добавляется с помощью выпадающего списка (3).

Доступ к справочникам, помогающим оценивать эффективность рекламы, необходим тому, кто занимается организацией и анализом маркетинговых активностей клиники. (Подробнее о настройке всех справочников в разделе «Маркетинг» читайте здесь.)

Телефоны

Наличие данного права позволяет получить доступ к  справочнику «Телефоны» («Настройки» → «Справочники» → «Маркетинг» → «Телефоны»), необходимому для сбора статистики по звонкам в клинику и оценки эффективности рекламы.  (Подробнее о том, зачем оценивать эффективность рекламы, читайте здесь.)  

Сотрудник с данным правом доступа должен добавить (1) в справочник «Телефоны» все номера, активности по которым учитываются в клинике (подробнее о подключении телефонии читайте здесь), а также те, которые из статистики хотелось бы (2) — например, номера других филиалов клиники, офиса и т. п. В папку «Не определять по комментариям» (3) может быть добавлен ваш старый номер, если вы выбрали вариант перехода со старого номера с переадресацией.

Каждый номер будет привязан к определенному рекламному каналу (4), и вы в дальнейшем сможете отследить, насколько эффективно работает этот рекламный канал (о том, как осуществляется сбор данной статистики читайте здесь).

Доступ к справочникам, помогающим оценивать эффективность рекламы, необходим тому, кто занимается организацией и анализом маркетинговых активностей клиники. (Подробнее о настройке всех справочников в разделе «Маркетинг» читайте здесь.)

Рекламные каналы

Наличие данного права позволяет получить доступ к справочнику «Рекламные каналы» («Настройки» → «Справочники» → «Маркетинг» → «Рекламные каналы»), необходимому для сбора статистики по звонкам в клинику и оценки эффективности рекламы.  (Подробнее о том, зачем оценивать эффективность рекламы, читайте здесь.)

Сотрудник с данным правом доступа может добавить (1) в справочник любое количество рекламных каналов, по которым интересно отслеживать статистику. Главное, чтобы к каждому рекламному каналу был привязан свой номер телефона (2), тогда можно будет с максимальной точностью определить, откуда в клинику приходит больше всего людей. (Подробнее о сборе статистики по рекламным каналам читайте здесь.)

Доступ к справочникам, помогающим оценивать эффективность рекламы, необходим тому, кто занимается организацией и анализом маркетинговых активностей клиники. (Подробнее о настройке всех справочников в разделе «Маркетинг» читайте здесь.)