Общие (Права доступа, модуль Маркетинг)

Чтобы настроить права доступа по работе с модулем «Маркетинг» (1), войдите в «Настройки» → «Изменение прав доступа» (2) и выберите группу специалистов (3). Далее можно выбрать конкретных сотрудников (4). (Подробнее о том, как осуществляется настройка прав доступа, читайте здесь.)

Входящие звонки

Наличие данного права доступа позволяет обрабатывать все звонки, поступающие в клинику.

Для сотрудника с этим правом в меню отображается кнопка «Входящий звонок» (1), при нажатии на которую появляется всплывающее окно «Добавить комментарий к разговору» с информацией о пациенте. Администратор сможет приятно удивить позвонившего, обратившись к нему по имени (2).

Также администратор увидит сумму, на которую пациенту уже провели лечение в клинике, и поймет, есть ли у пациента долг (3). Комментарий о дозвонившемся сможет подсказать, какое время лучше всего предлагать этому человеку (4). Под информацией о пациенте располагается информация о приемах (5) — когда был последний, когда назначен следующий. (Все об обработке входящих звонков читайте здесь.)

Данное право доступа необходимо каждому сотруднику с ролью «Администратор», так как консультирование клиентов — прямая обязанность всех администраторов.

Загрузка звонков

Наличие данного права позволяет получить доступ к специальной форме для сравнения данных об истории звонков за определенный период времени — тех, что предоставляют сервисы телефонии, и тех, что сохраняются в программе.  

В случае возникновения ошибки сотрудник с этим правом доступа сможет внести необходимые изменения в итоговый отчет по звонкам, что поможет получить максимально корректную статистику.