Общие (Права доступа, модуль Маркетинг)

Чтобы настроить права доступа по работе с модулем «Маркетинг» (1), войдите в «Настройки» → «Изменение прав доступа» (2) и выберите группу специалистов (3). Далее можно выбрать конкретных сотрудников (4). 

Входящие звонки

Наличие данного права доступа позволяет обрабатывать все звонки, поступающие в клинику. Данное право доступа необходимо каждому сотруднику с ролью «Администратор», так как консультирование клиентов — их прямая обязанность.

Для сотрудника с этим правом доступа в меню отображается кнопка «Входящий звонок» (1), при нажатии на которую появляется всплывающее окно «Добавить комментарий к разговору» с информацией о пациенте. Администратор сможет приятно удивить позвонившего, обратившись к нему по имени (2). Также администратор увидит сумму, на которую пациенту уже провели лечение в клинике, и поймет, есть ли у пациента долг (3). Под информацией о пациенте располагается информация о приемах (4) — когда был последний, когда назначен следующий. Все об обработке входящих звонков читайте здесь.