Права доступа (CRM)

Чтобы настроить права доступа к модулю «CRM», войдите в «Настройки» (1) → «Изменение прав доступа» и выберите группу сотрудников (2). Можно также выбрать конкретных сотрудников (3). 

Может отправлять личные СМС пациентам

Позволяет сотрудникам клиники отправлять пациентам личные сообщения, не связанные непосредственно с лечением. Это могут поздравления с днем рождения или напоминание о долге.

Чтобы отправить СМС всем именинникам, нужно нажать на дату в календаре правой кнопкой мыши (1) и выбрать действие «Рассылка поздравлений с днем рождения». Во всплывающем окне «Отправка СМС» введите (2) или заполните из шаблона (3) текст сообщения и нажмите «Отправить» (4). Подробнее о проведении СМС-рассылок читайте здесь.

Данное право доступа необходимо всем сотрудникам с ролью «Администратор», так как именно администраторы занимаются коммуникациями  с клиентами. При необходимости это право доступа также можно предоставить сотрудникам с ролью «Врач».

Может отправлять СМС уведомления о приемах

Позволяет сотрудникам клиники отправлять пациентам напоминания о приемах.

Для массовой рассылки напоминаний о приемах существует специальный значок «Отправка СМС» (1), нажав на который вы увидите полный список сообщений, ожидающих отправки (2), и сможете их отправить (3).

Для точечной рассылки выберите дату (1), нажмите правой кнопкой мыши на фамилию пациента в расписании (2) и выберите «СМС оповещение о приемах». Появится всплывающее окно с фамилией пациента и текстом сообщения. Вы можете внести изменения в текст (3) и выбрать (4) — оповестить пациента сразу обо всех будущих приемах или только о каком-то одном. Нажмите «Отправить» (5).

Данное право доступа необходимо всем сотрудникам с ролью «Администратор», так как именно администраторы занимаются коммуникациями  с клиентами. При необходимости это право доступа также можно предоставить сотрудникам с ролью «Врач».

Задачи для обзвона

Обеспечивает доступ к пункту меню CRM → «Задачи для обзвона». О работе с «Задачами для обзвона» читайте здесь

Данное право доступа может быть включено для всех ролей, кроме «Врач» и «Склад».

Использует запланированные приемы

Отдельно включается только для сотрудников с ролью «Врач». У сотрудников с ролями «Директор» и «Администратор» данное право доступа есть по умолчанию. 

Врач с этим правом доступа может самостоятельно запланировать прием для своих пациентов.  Сделать можно из главного меню (1) («CRM» → «Запланировать прием»), из расписания и непосредственно из карточки пациента — выбрав нужное действие при нажатии на стрелочку (2) рядом с кнопкой «Записать пациента». 

В окне «Запланировать прием», кроме заполнения полей «Пациент» (при внесении информации из карточки или из расписания это поле будет заполнено автоматически) и «К кому» обязательно нужно оставить комментарий — заполнить поле «Описание» (3). Также важно корректно указать дату, с которой можно звонить для назначения даты приема — автоматически там стоит день (4), следующий за текущим днем. После сохранения (5) запланированный прием попадет и в «Задачи для обзвона», и во вкладку «Приемы» (6) в карточке пациента, где им также можно управлять — изменить или закрыть задачу, записать пациента на прием (правой кнопкой мыши → выбрать действие). Подробнее об этом и других способах запланировать прием читайте здесь.

Чтобы иметь возможность запланировать прием для других врачей, врач должен также обладать правом доступа «Видит расписание всех врачей» («Базовый модуль»).