Права доступа (CRM)

Чтобы настроить права доступа к модулю «CRM» (1), войдите в «Настройки» → «Изменение прав доступа» (2) и выберите группу сотрудников (3). Далее можно выбрать конкретных сотрудников (4). (Подробнее о том, как осуществляется настройка прав доступа, читайте здесь.)

Может отправлять личные СМС пациентам

Наличие данного права доступа позволяет сотрудникам клиники отправлять пациентам личные сообщения, не связанные непосредственно с лечением. Это могут поздравления с днем рождения или напоминание о долге.

Чтобы отправить СМС всем именинникам, нужно нажать на дату в календаре правой кнопкой мыши (1) и выбрать действие «Рассылка поздравлений с днем рождения». Во всплывающем окне «Отправка СМС» введите (2) или заполните из шаблона (3) текст сообщения и нажмите «Отправить» (4). (Подробнее о проведении СМС-рассылок читайте здесь.)

Данное право доступа необходимо всем специалистам с ролью «Администратор», так как именно администраторы занимаются коммуникациями  с клиентами. При необходимости это право доступа также можно предоставить специалистам с ролью «Врач».

Может отправлять СМС уведомления о приемах

Наличие данного права доступа позволяет сотрудникам клиники отправлять пациентам напоминания о приемах.

Для массовой рассылки напоминаний о приемах существует специальный значок «Отправка СМС» (1), нажав на который вы увидите полный список сообщений, ожидающих отправки (2), и сможете их отправить (3).

Для точечной рассылки выберите дату (1), нажмите правой кнопкой мыши на фамилию пациента в расписании (2) и выберите «СМС оповещение о приемах». Появится всплывающее окно с фамилией пациента (3) и текстом сообщения (4). Вы можете внести изменения в текст и отправить СМС или сразу нажать «Отправить» (5).

Данное право доступа необходимо всем специалистам с ролью «Администратор», так как именно администраторы занимаются коммуникациями  с клиентами. При необходимости это право доступа также можно предоставить специалистам с ролью «Врач».