Права доступа (Базовый модуль)

Базовый модуль необходим для работы всех сотрудников клиники. Он связан со значительным объемом задач, которые выполняют в клинике. Неудивительно, что к этому модулю относится наибольшее число прав доступа, существующих  в программе.

«Картотека» – первая подгруппа модуля. Входящие в нее права доступа регулируют работу сотрудника с амбулаторными картами пациентов.

  • Может изменять начальный остаток. Сотрудник, получивший это право, может изменить сумму в строке «Состояние личного счета» в карточке пациента.

    Посмотреть

  • Может объединять карточки пациентов. Сотрудник с этим правом сможет объединять две и более карточки одного пациента. Это удобно, если в клинике на пациента заведено больше одной карточки.

    Посмотреть

  • Может изменять контакты, адреса или документы пациентов. Первое право позволяет  сотруднику изменять в карточке пациента номера телефонов. Второе  схоже с предыдущим, но касается адресов. Они могут потребоваться в случае смены номера телефона или переезда пациента. Третье право может пригодиться при смене пациентом паспорта.

    Посмотреть

  • Выбирать себя в источник информации по умолчанию. Это право удобно при создании карты нового пациента. В строку «Откуда узнал» автоматически вписывается фамилия сотрудника, создавшего карту. Это позволяет врачу или администратору не вводить свое имя вручную. Зачастую это помогает понять, какой сотрудник привел в клинику какого пациента.

    Посмотреть

  • Видит всех пациентов. Это право доступа появляется только у сотрудников с ролью «Врач». Врач, обладающий этим правом, может видеть не только пациентов, которых лечит сам, а всех пациентов клиники. Такое право можно предоставить, например, главному врачу клиники.

    Посмотреть

«Запись на прием». Эта подгруппа модуля актуальна только для врачей.

  • Видит расписание всех врачей. Врач, которому предоставлено это право, может видеть не только свое расписание, но и графики других врачей. Таким образом, он может, например, предложить пациенту удобное время записи к другому специалисту. Функция будет удобна для главного врача или ортопеда, поскольку они составляют полный план лечения.

    Посмотреть

«Прейскурант». Третий блок, в отличие от предыдущего, доступен всем сотрудникам вне зависимости от роли.

  • Может изменять услуги в прейскуранте. Это право позволяет сотруднику изменять в прейскуранте коды и названия услуг, их единицы измерения, тип санации и стоимость.

    Посмотреть

«Финансы». Блок содержит права, регулирующие работу, например, со счетами и  оплатами. Он доступен для всех ролей кроме «склада».

  • Может изменять счета. Сотрудник, получивший это право, может изменять счета пациентов. В том числе список услуг, использованные материалы, номера зубов и другие параметры.

    Посмотреть

  • Может возвращать по гарантии. Право позволяет сотруднику возвращать пациенту деньги за лечение. Отметим, возврат возможен только за все услуги, связанные с зубом. Вернуть деньги за часть услуг невозможно.  

    Посмотреть

  • Видит оплаты. Сотрудник с этим правом получает возможность увидеть в карточке пациента, в разделе «Счет», колонку «Изъятие/внесение ДС». Отметим, что следующие два права появляются, только после предоставления этого.

    Посмотреть

  • Может изменять оплаты.  Как видно из названия, сотрудник, получивший это право, может изменять оплаты. Речь идет об изменении даты, типа кассы и суммы.

    Посмотреть

  • Может изменять переводы ДС в семьях. Предоставление этого права дает возможность изменять данные о переводах денежных средств внутри семьи. Отметим, изменить можно только сумму перевода, дата операции остается неизменной.

    Посмотреть

«Отчеты». Блок содержит перечень прав доступа, связанных с одноименным блоком: «Отчеты». Он регулирует не только саму возможность просматривать отчеты, но и то, какое количество информации может получить из них каждый отдельный сотрудник.

  1. Маркетинг.
  • Пациенты. Право позволяет сотруднику видеть отчет «Пациенты» в модуле «Маркетинг». Этот отчет содержит данные о пациентах клиники. Среди прочего он содержит информацию о статусе, поле и возрасте пациента, дате последнего приема и общем количестве приемов. Предоставление этого права разблокирует следующее право доступа.

    Посмотреть

  • Видит пациентов на карте. После предоставления этого права в отчете “Пациенты” появляется кнопка «Отображение пациентов на карте». Благодаря этому праву, врач может увидеть на карте, не только где живут пациенты клиники, но и где живет большее и меньшее их число.

    Посмотреть

  • Скидки. Право, похоже на право «Пациенты». Оно позволяет сотруднику видеть отчет «Скидки» в модуле «Маркетинг». Информация в этом отчете связана со скидками, предоставляемыми в клинике. В частности можно увидеть соотношение суммы прейскуранту и суммы с учетом скидки. Кроме того, данные можно разделить по типам скидки. Добавим, предоставление этого права разблокирует следующее право доступа.

    Посмотреть

  • Может выбирать сотрудника. Это право появляется только для роли «Врач». Сотрудник, получивший это право, может смотреть отчет «Скидки» не только по своей работе, но и открывать отчеты о работе своих коллег.

    Посмотреть

  1. Приемы.
  • Добавленные приемы. Сотрудник, получивший это право, может просматривать отчет «Добавленные приемы». Отметим, что данное право доступа позволяет просматривать информацию только по самому сотруднику. То же самое можно сказать про все связанные с отчетами  права, входящие  в подгруппу «Приемы».

    Посмотреть

  • Может выбирать сотрудника. Это право создано для роли врача. Оно позволяет сотруднику увидеть в отчете информацию, связанную не только с ним, но и с его коллегами. Отметим, что в подгруппе «Приемы» это право доступа появляется несколько раз. Каждое из них соотносится с одним из отчетов.

    Посмотреть

  • Прошедшие приемы. Сотрудник, получивший это право, может просматривать отчет «Прошедшие приемы». В нем содержится информация о количестве приемов за выбранный период, а также о соотношении первичных и повторных приемов.

    Посмотреть

  • Отмененные приемы. Это право позволяет сотруднику просматривать отчет «Отмененные приемы». Он содержит данные об отказах от приемов и от лечения, а также об отмененных клиникой приемах. Кроме того в этом отчете вы можете построить графики, иллюстрирующие, например, соотношение разных типов ошибок добавления.

    Посмотреть

  • Предварительная запись. Сотрудник, получивший это право, может просматривать отчет «Предварительная запись».Таким образом, он может получить данные о плотности предварительной записи ко всем врачам и к каждому конкретному врачу отдельно.

    Посмотреть

  • Эффективность консультаций. Последнее право в подгруппе «Приемы». Оно позволяет просматривать отчет «Эффективность консультаций». Он показывает как  часто консультации врача заканчиваются лечением или даже курсом лечения пациента.

    Посмотреть

  1. Финансы
  • Счета и оплаты. После предоставления этого права сотрудник сможет просматривать отчет «Счета и оплаты». Этот отчет показывает счета пациентов, лечившихся в клинике. Отметим, кроме самих пациентов, оплачивать услуги клиники могут страховые компании. С помощью отчета можно проследить, оплачены ли услуги клинике. Оно позволяет видеть отчет только за сегодняшний день

    Посмотреть

  • Может выбирать период. Сотрудник, получивший это право, может просматривать отчет за любой временной промежуток, а не только за текущий день.

    Посмотреть

  • Оказанные услуги. Право доступа позволяет сотруднику просматривать отчет «Оказанные услуги». Добавим, оно дает возможность увидеть информацию только за текущий день. Кроме того, сотруднику будут доступны данные исключительно о нем самом.

    Посмотреть

  • Может выбирать сотрудника. Как и в предыдущих случаях, право дает возможность увидеть отчет по всем сотрудникам клиники. Отметим, что сотрудник, которому предоставлено это и предыдущее право, может контролировать правильность выставления услуг пациентам.

    Посмотреть

  • Движение денежных средств (касса). Сотрудник, которому предоставлено это право, увидит одноименный отчет. В нем можно увидеть информацию о внесении и изъятии денежных средств через кассу и терминалы клиники, а также через страховые.

    Посмотреть

  • Может изменять фильтры. Предоставление этого права разблокирует фильтры «Статьи» в отчете «Движение денежных средств». Первый из них регулирует количество строк в отчете, второй – определяет статьи доходов, которые будут учитываться при расчете.

    Посмотреть

  • Выручка по направлениям. Как и в предыдущих случаях, это право открывает для сотрудника отчет «Выручка по направлениям». Он позволяет узнать о выручке клиники в целом или с разбивкой по врачам или направлениям, а также о взаиморасчетах с пациентами и страховыми.

    Посмотреть

  1. Может продавать товары. После предоставления этого права у сотрудника появляется возможность продавать товары клиентам без создания приемов. Для этого в карточке пациента появляется специальная кнопка.  

    Посмотреть

  1. Может удалять счет на продажу товаров. Сотрудник, получит возможность удалять счета, связанные с продажей товаров в клинике. Это может удобно для исправления ошибок, связанных с продажей.

    Посмотреть

  1. Видит карточки сотрудников. Сотрудники, обладающие этим правом, могут просматривать и редактировать карточки своих коллег. Это право доступно только директору и администратору клиники, поскольку именно они зачастую вносят изменения в карточку сотрудников. Отметим, директор может изменить не только информацию в карте сотрудника. Кроме того, у него есть возможность изменить права доступа сотрудника и его учетную запись. Администратор в свою очередь может работать только с самими картами сотрудниками.

    Посмотреть

  1. Может изменять расписание персонала. Сотрудник с этим правом может изменять график работы врачей. Это происходит благодаря тому, что в программе появляется одноименная кнопка в меню «Настройки».

    Посмотреть

  1. Может изменять шаблоны документов. После предоставления этого права в в меню «Настройки» появляется кнопка «Шаблоны документов». Он позволяет добавлять и изменять шаблоны документов, например медицинской карты пациента, заказ-наряда лаборатории и т.д.

    Посмотреть

«Справочники». Это заключительный блок прав доступа в базовом модуле. Как видно из названия он регулирует использование некоторых справочников. После подключения любого из этих прав у сотрудника появляется возможность просматривать соответствующий справочник. Ниже мы приведем список справочников, для работы с которыми необходимы соответствующие права доступа.

Посмотреть

  • Кресла
  • Группы цен
  • Информация о клинике
  • Источники информации
  • Профессии
  • Статьи расхода
  • Компании