Popular Articles

  1.  Руководство для администратора (C чего начать)

    .wrapper {width:100%;height:100%;margin:0 auto;background:#CCC} .h_iframe {position:relative;} .h_iframe .ratio {display:block;width:100%;height:auto;content:url("http://placehold.it/16x9/ffffff/ffffff");} .h_iframe iframe {posi...
  2. Руководство для администратора. Часть 1. Проведение приема

    Существует два варианта внесения информации о проведеном приеме пациента в программу. Первый вариант - информация полностью вносится администратором, второй - часть работы берет на себя врач. Отличие состоит в том, что во втором случае формирование ...
  3. Часть 1. Первичный осмотр

    При первичном обращении пациента информацию о состоянии его здоровья (жалобы, диагноз, состояние зубов и полости рта) можно внести в программу, создав первичный осмотр. Для заполнения первичного осмотра необходимо совершить следующие дейст...
  4. Часть 3. Создание шаблонов для первичного осмотра и истории болезни

    В данном разделе речь пойдет о создании шаблонов для амбулаторной карты.  Создание шаблонов является вспомогательным элементом при заполнении врачом карты пациента. Готовые шаблоны значительно облегчат работу врача с картой  и помогут мак...
  5. Руководство для администратора. Часть 2. Ведение картотеки и прейскуранта

    В картотеке хранятся все карточки пациентов, каждую из которых можно просмотреть и произвести в них необходимые изменения. Поиск по картотеке можно проводить двумя способами. Первый: в правом верхнем углу в строке поиск...
  6. Руководство для администратора. Часть 3. Работа с отчетами

    Под ролью администратора, в отличие от роли директора, активны две группы отчетов: маркетинг и финансы. Все отчеты можно выгрузить в Excel для последующей работы с ними. В разделе «Маркетинг» находится отчет...
  7. Часть 2. История болезни

    После проведения лечения пациента  врач создает  запись в дневнике истории болезни  для внесения в нее информации о прошедшем приеме. Для создания записи в дневнике (далее по тексту - история болезни) необходимо совершить сл...
  8. Часть 1. Предварительные настройки

    Рассмотрим предварительные этапы настройки модуля «Лаборатория»: 1. Под ролью директора в меню «Настройки» - «Сотрудники» отметьте, какие сотрудники могут работать с модулем «Лаборатория». Для это...
  9. Часть 5. План лечения

    В предыдущих разделах мы говорили о заполнении истории болезни, первичного осмотра пациента и вспомогательных функциях, позволяющих ускорить этот процесс. Далее речь пойдет о создании и заполнении плана лечения и его назначении. План лечения по...
  10. Часть 1. Рекомендации по построению процесса

    Модуль «Материалы» позволяет организовать процесс учета материалов и дальнейшее формирование заказа. Для полноценного использования модуля разработаны требования по построению процесса движения материалов в клинике. При реализации других...