Popular Articles

  1.  Руководство для администратора (C чего начать)

    .wrapper {width:100%;height:100%;margin:0 auto;background:#CCC} .h_iframe {position:relative;} .h_iframe .ratio {display:block;width:100%;height:auto;content:url("http://placehold.it/16x9/ffffff/ffffff");} .h_iframe iframe {posi...
  2. Руководство для администратора. Проведение приема

    Действия администратора перед приемом Как только пациент входит в клинику, вам нужно нажать правой кнопкой мыши на приеме в расписании (1) и выбрать «Пациент пришел» (2). Появится всплывающее окно «Ожидающие пациенты»,...
  3. Создание шаблонов для первичного осмотра и истории болезни

    В данном разделе речь пойдет о создании шаблонов для амбулаторной карты. Создание шаблонов является вспомогательным элементом при заполнении врачом карты пациента. Готовые шаблоны значительно облегчат работу врача с картой  и помогут максимал...
  4. Первичный осмотр

    При первичном обращении пациента информацию о состоянии его здоровья (жалобы, диагноз, состояние зубов и полости рта) можно внести в программу, создав первичный осмотр. Для заполнения первичного осмотра необходимо совершить следующие действия:...
  5. Настройка ККТ Атол

    Установка ПО и подключение оборудования Мы работаем со всеми регистраторами, которые совместимы с программой «Тест «Драйвер ККМ»», — в частности, с Атол 55Ф. Проверить, подходит ли конкретный регистратор для работы с...
  6. Руководство для администратора. Ведение картотеки и прейскуранта

    В «Картотеке» (1) (первый значок в боковом меню слева) хранятся все карточки пациентов, каждую из которых можно просмотреть и произвести в ней необходимые изменения. Поиск по картотеке можно проводить двумя способами. Первый (2): в прав...
  7. Руководство для администратора. Работа с отчетами

    Под ролью администратора, в отличие от роли директора, активны две группы отчетов: маркетинг и финансы. Все отчеты можно выгрузить в Excel для последующей работы с ними. В разделе «Маркетинг» находится отчет по пациентам, который поз...
  8. История болезни

    После проведения лечения пациента  врач создает  запись в дневнике истории болезни  для внесения в нее информации о прошедшем приеме. Для создания записи в дневнике (далее по тексту - история болезни) необходимо совершить следую...
  9. План лечения

    «План лечения» позволяет сориентировать пациента по стоимости предстоящего долгосрочного и/или дорогостоящего лечения. С его помощью врач может дать свои рекомендации по возможным вариантам лечения, подкрепляя их приблизительными расчета...
  10. Предварительные настройки в модуле Лаборатория

    Рассмотрим предварительные этапы настройки модуля «Лаборатория»: 1. Под ролью директора в меню «Настройки» - «Сотрудники» отметьте, какие сотрудники могут работать с модулем «Лаборатория». Для этого п...