Отчеты (Права доступа, модуль Маркетинг)

Чтобы настроить права доступа к отчетам в модуле «Маркетинг» (1), войдите в «Настройки» → «Изменение прав доступа» (2) и выберите группу сотрудников (3). Далее можно выбрать конкретных сотрудников (4). 

Конверсия администраторов

Наличие права доступа — видеть отчет «Конверсия администраторов» («Отчеты» → «Маркетинг» → «Конверсия администраторов») — позволяет сделать выводы о том, насколько хорошо работают администраторы клиники, индивидуально и все вместе, не теряете ли вы пациентов на этапе их общения с администраторами. 

Вы увидите, какой процент позвонивших в клинику за выбранный период времени (1) записывается на прием (2) (или в лист ожидания). Учитываются и целевые звонки (от тех, кто изначально хотел записаться), и все первичные обращения (3). Кроме того, вы сможете следить — «доходят» ли до вас записавшиеся (4). Подробнее о том, какую информацию можно получить из отчета «Конверсия администраторов», читайте здесь

Возможность работать с отчетом «Конверсия администраторов» необходима тому, кто в клинике отвечает за качество консультаций, предоставляемых клиентам по телефону. Например, управляющему или старшему администратору. 

Рекламные каналы и источники

Наличие права доступа — видеть отчет «Рекламные каналы и источники» («Отчеты» → «Маркетинг» → «Рекламные каналы и источники») — позволяет понять, насколько эффективно работают разные площадки, на которых вы рассказываете о клинике, ваших услугах, акциях и специальных предложениях. С помощью этого отчета вы сможете увидеть за выбранный период времени (1):

  • стоимость звонка — CPL (2); 
  • стоимость привлечения одного клиента — CPO (3); 
  • отношение выручки к вложениям — ROI (4); 
  • средний чек (5);
  • среднюю прибыль, полученную от одного пациента (пришедшего из определенного рекламного канала) за все время его лечения — LTV (6).

Подробнее о том, какую информацию можно получить из отчета «Рекламные каналы и источники», читайте здесь.

Возможность работать с отчетом «Рекламные каналы и источники» необходима тому, кто в клинике полностью контролирует маркетинговые активности. Например, управляющему или маркетологу.