New Articles

  1. Справочники

    Чтобы настроить права доступа по работе со справочниками (1), нужно войти в «Настройки» → «Изменение прав доступа» (2) и выбрать группу сотрудников (3). При необходимости выберите из списка одного или нескольких сотрудни...
  2. Прочие

    В «Базовом модуле» есть несколько прав доступа, которые не вошли ни в одну группу (1). Чтобы настроить эти права, необходимо войти в «Настройки» → «Изменение прав доступа» (2) и выбрать группу сотрудников (3)...
  3. Отчеты

    Этот блок прав доступа регулирует как возможность просматривать отчеты по разным направлениям работы клиники, так и то, какую информацию может получить из отчета конкретный сотрудник.   Руководитель клиники сможет выставить необходимые огранич...
  4. Финансы

    Чтобы настроить права доступа, регулирующие работу со счетами и  оплатами (1), войдите в «Настройки» → «Изменение прав доступа» (2) и выберите группу сотрудников (3). При необходимости выберите из списка одного или ...
  5. Прейскурант

    Чтобы настроить права доступа, связанные с ведением прейскуранта (1), войдите в «Настройки» → «Изменение прав доступа» (2) и выберите группу сотрудников (3). При необходимости выберите из списка одного или нескольких сот...
  6. Запись на прием

    Чтобы настроить права доступа, связанные записью пациентов на прием (1), войдите в «Настройки» → «Изменение прав доступа» (2) и выберите группу сотрудников (3). При необходимости можно также выбрать конкретных сотруднико...
  7. Рекламные каналы и источники

    Чтобы посмотреть, насколько эффективно работают разные рекламные каналы, перейдите в «Отчеты» → «Маркетинг» → «Рекламные каналы и источники» (1). Вы увидите среднюю стоимость звонков из рекламы (2) и...
  8. Конверсия администраторов

    Чтобы сделать выводы о том, насколько хорошо работают администраторы клиники (индивидуально и командно), зайдите в «Отчеты» (1) → «Маркетинг» (2) → «Конверсия администраторов» (3). Следите за количе...
  9. История общения

    Отчет «История общения» показывает количество звонков, поступающих в клинику за определенный промежуток времени, и результативность этих звонков — заканчиваются ли они записью пациента на прием и состоявшимися приемами. Этот отчет ...
  10. Обработка входящих звонков

    При подключенном модуле «Маркетинг», вы можете фиксировать все звонки, поступающие в клинику, оставлять комментарии к каждому разговору и использовать эти комментарии для обучения сотрудников и улучшения их работы. Возможность быстро о...