New Articles

  1. Дополнительные возможности IDENT, которые можно активировать через Техподдержку

    Функция Подробнее о возможностях,  наши рекомендации Расписание Возможность сотрудникам с любой ролью видеть комментарии в расписании (по умолчанию только сотрудник с ролью «Администратор» видит в расписании ком...
  2. Распространенные ошибки их решения

    Авторизация В зависимости от выбранного типа сервиса при проверке авторизации создаваемого сервиса (с помощью кнопки «Проверить» в Программе) могут выдаваться различные типы ошибок. Список наиболее часто встречающихся ошибок и вариант...
  3. Структура передаваемых объектов

    Типы данных string — строка DateTime — дата и время в диапазоне от 01.01.1900 до 01.01.2200 int — целое число в диапазоне от -2 147 483 648 до 2 147 483 647 bit — числовое поле, принимающее значения 0 или 1 ...
  4. Вариант с HTTP

    Общие сведения Загрузка данных производится GET-запросами, посланными IDENT. В случае успешного выполнения запроса на стороне сервиса в качестве ответа должно вернуться HTTP-сообщение с кодом статуса 200 OK, а в теле ответа возвращаются данн...
  5. Вариант с СУБД

    Загрузка данных может производиться из СУБД MS SQL или MySql. Обратите внимание:  в ОС Windows XP может не поддерживаться интеграция с СУБД MySQL — в том случае, если сервер MySQL сконфигурирован на аутентификацию пользователей через ...
  6. Состояние интеграций

    Статья в разработке . Скоро здесь появится важная информация!
  7. Настройки интеграций

    Статья в разработке . Скоро здесь появится важная информация!
  8. Требования по реализации собственного сервиса для интеграции с IDENT (с чего начать)

    Чтобы понять, почему мы предъявляем определенные технические требования по реализации вами собственно сервиса интеграции, вам необходимо иметь четкое представление о том, как работают интеграции в IDENT , — читайте об этом здесь . Если кратк...
  9. Онлайн-запись

    Чтобы оставаться конкурентоспособным в современном мире, недостаточно просто сделать сайт с формой обратной связи, в которой клиенты смогут оставить свое имя и телефон, — необходимо обрабатывать заявки пациентов менее чем за 5 минут. Кроме тог...
  10. Телефония

    С помощью телефонии вы можете собирать подробную статистику по всем обращениям в клинику по телефону — понимать, работает ли реклама, и какая реклама именно приводит больше клиентов, какие вопросы больше всего интересуют ваших действующих и по...