New Articles

  1. Возможности работы с электронной амбулаторной картой

    Ведение амбулаторных карт в электронном виде в IDENT гарантирует, что информация о лечении пациента, полностью собранная в одном месте, никуда не потеряется, и проблема неразборчивого почерка врачей будет полностью решена. Лечащие врачи пациента, а ...
  2. Какую информацию можно получить из отчетов? (Базовый функционал IDENT)

    Краткая информация обо всех отчетах, относящихся к Базовому функционалу IDENT.
  3. Возможности модуля CRM

    Функционал модуля «CRM» помогает вам не терять пациентов, эффективно взаимодействуя с ними.
  4. Оповещение пациентов о приеме

    В «Обзвон на ближайший день» попадают пациенты, записанные на сегодня и на завтра. Если вы не дозвонились до пациента, он остается в списке. Таким пациентам можно отправить СМС.
  5. Настройка печати документов

    Если вы будете самостоятельно редактировать шаблоны документов («Настройки» → «Шаблоны документов»), рекомендуем вам придерживаться предложенной нами логики распределения документов, предназначенных для печати, по папкам.
  6. Редактирование шаблонов документов

    Вы можете самостоятельно редактировать шаблоны документов — изменять формат А4 на А5 (или наоборот), заменять какое-то слово или предложение, добавлять или убирать пробел, изменять шрифт и тому подобное.
  7. Подготовка прейскуранта к работе

    Для каждой папки прейскуранта нужно указать направление работы клиники, чтобы можно было строить финансовую отчетность в разрезе направлений.
  8. Список тегов для шаблонов документов

    Внимание: Теги нельзя редактировать и видоизменять. Все группы тегов: Отчет: Касса Счет-квитанция Внесение ДС/ Изъятие ДС Дополнительные документы Медкарта пациента: Документы Медкарта пациента: История болезни Медкарта ...
  9. Настройка справочников

    Мы уже добавили в справочники большую часть информации, необходимой, чтобы начать работу с IDENT. Но часть настроек вы должны произвести самостоятельно. Настройте справочник «Кресла». Заполните справочники «Источники информации» и «Статьи расходов».
  10. Пришлите нам для загрузки в программу!

    Перед началом работы пришлите нам прейскурант вашей клиники и базу пациентов, логотип, договоры, ИДС, анкету о состоянии здоровья, согласие на обработку персональных данных, титульную страницу амбулаторной карты