New Articles

  1. Интеграция с лендингами

    Программа IDENT может интегрироваться с конструктором сайтов и лендингов Flexbe . Он позволяет создавать посадочные страницы для контекстной рекламы и, с помощью формы обратной связи, собирать заявки людей, заинтересовавшихся вашими услугами. Flex...
  2. Интеграция с сайтами-агрегаторами

    Если вы искали какие-либо услуги в интернете,  то, наверняка, замечали, что на первой странице поисковой выдачи представлены в основном сайты-агрегаторы, которые аккумулируют информацию обо всех организациях, предоставляющих искомую услугу.&nbs...
  3. Обработка заявок с сайтов, сообщений в соцсетях и разговоров с пришедшими с улицы

    Современным администраторам стоматологий все больше приходится обрабатывать не только звонки , но и сообщения потенциальных клиентов в соцсетях, заявки с агрегаторов и лендингов. Статистику по всем этим видам коммуникации можно вести в IDENT.  ...
  4. Почему «Маркетинг» в IDENT эффективнее сервисов сквозной аналитики?

    В статье «Зачем и как оценивать эффективность рекламы?» мы рассказали о том, почему важно отслеживать все свои рекламные активности, и о том, какие инструменты вы можете для это использовать. А сейчас мы хотим подробно объяснить, почем...
  5. Атол — настройка драйвера ККТ 10

    Установка ПО и подключение оборудования Мы работаем со всеми регистраторами, которые совместимы с программой «Тест «Драйвер ККМ»», — в частности, с Атол 55Ф. Проверить, подходит ли конкретный регистратор для работы с...
  6. Возможности работы с электронной амбулаторной картой

    Ведение амбулаторных карт в электронном виде в IDENT гарантирует, что информация о лечении пациента, полностью собранная в одном месте, никуда не потеряется, и проблема неразборчивого почерка врачей будет полностью решена. Лечащие врачи пациента, а ...
  7. Какую информацию можно получить из отчетов? (Базовый функционал IDENT)

    Краткая информация обо всех отчетах, относящихся к Базовому функционалу IDENT.
  8. Возможности модуля CRM

    Функционал модуля «CRM» помогает вам не терять пациентов, эффективно взаимодействуя с ними.
  9. Оповещение пациентов о приеме

    В «Обзвон на ближайший день» попадают пациенты, записанные на сегодня и на завтра. Если вы не дозвонились до пациента, он остается в списке. Таким пациентам можно отправить СМС.
  10. Настройка печати документов

    Если вы будете самостоятельно редактировать шаблоны документов («Настройки» → «Шаблоны документов»), рекомендуем вам придерживаться предложенной нами логики распределения документов, предназначенных для печати, по папкам.