Запланировать прием

Возможность запланировать прием используется в случаях, когда пациента нужно пригласить на прием через длительный срок. Например, когда следующий по плану лечения прием должен состояться ориентировочно через 3 месяца, а расписания на это время еще нет, и пациент не знает, когда ему будет удобно. 

Все  запланированные приемы попадают в «Задачи для обзвона». Начиная с указанной даты (см. далее) администраторы смогут позвонить пациенту и подобрать с ним дату и время для приема. 

Может ли врач самостоятельно запланировать прием пациента?

Может! Чтобы врач мог запланировать прием для своих пациентов, у него должно быть право доступа «Использует запланированные приемы» (если у вас в перечне прав доступа в CRM его нет, обратитесь в Техническую поддержку IDENT для обновления программы) — у сотрудников с ролями «Директор» и «Администратор» оно есть по умолчанию.

Чтобы иметь возможность запланировать прием для пациентов других врачей, сотрудник с ролью «Врач» должен также обладать правом доступа «Видит расписание всех врачей» («Базовый модуль»).

Запланировать прием из главного меню

Чтобы отметить в программе, с какого дня пациенту можно звонить для назначения приема, перейдите в «CRM» (1) → «Запланировать прием» (2).

Начните вводить фамилию (1) и выберите нужного пациента в выпадающем списке. Укажите врача и/или специальность, соответствующую направлению работы клиники (2), предполагаемую длительность приема (3) и обязательно оставьте комментарий к приему в поле «Описание» (4). 

Заполните поле «Актуально с» (5) (с какой даты пациенту  можно звонить и приглашать его на прием)  — и нажмите «Сохранить» (6), после чего запланированный прием появится в «Задачах для обзвона».  

Запланировать прием из расписания

Вы также можете запланировать прием напрямую из расписания. Нажмите правой кнопкой мыши на строке с приемом нужного пациента (1) и выберите «Запланировать прием» (2). В этом случае фамилия пациента появится в окне планирования приема автоматически, а остальное — как и в предыдущем варианте. 

Запланировать прием из карточки пациента

Запланировать прием можно и из карточки пациента. Для этого найдите пациента (1) и двойным щелчком левой кнопки мыши перейдите в его карточку. Затем нажмите на стрелочку (2) рядом с кнопкой «Записать пациента» и выберите действие  «Запланировать прием» (3). 

В окне «Запланировать прием» поле «Пациент» будет заполнено автоматически (1). Заполните оба или одно из полей «К кому» (2) — укажите направление работы клиники, интересующее пациента, и/или фамилию конкретного врача, к которому этот пациент хочет попасть. При необходимости, измените предполагаемую длительность приема (3)

Обязательно нужно оставьте комментарий к запланированному приему — заполните поле «Описание» (4). Укажите дату, с которой можно звонить пациенту для назначения даты приема (5). После сохранения (6) запланированный прием попадет и в «Задачи для обзвона», и во вкладку «Приемы» (7) в карточке пациента.

Задачи для обзвона в карточке пациента не имеют номера (1) и выделяются серо-зеленым цветом. Нажав на задаче правой кнопкой мыши вы можете изменить или закрыть ее, а также записать пациента на прием. Если вы выберите «Записать пациента» (2) вас сразу «перекинет» в расписание (3). 

Щелкните один раз по дате, на которую хотите записать пациента (1), нажмите правой кнопкой мыши на строке с нужным временем и выберите «Записать пациента "Фамилия" (Задача для обзвона)» (2). 

О других возможностях модуля «CRM» читайте в статьях «Лист ожидания» и «СМС-рассылки»