Запланировать прием

Возможность запланировать прием используется в случаях, когда пациента нужно пригласить на прием через длительный срок. Например, когда следующий по плану лечения прием должен состояться ориентировочно через 3 месяца, а расписания на это время еще нет, и пациент не знает, когда ему будет удобно. 

Перейдите в «CRM» (1) → «Запланировать прием» (2).

Начните вводить фамилию (1) и выберите нужного пациента в выпадающем списке. Укажите врача и/или специальность, соответствующую направлению работы клиники (2), предполагаемую длительность приема (3) и обязательно оставьте комментарий к приему в поле «Описание» (4). Заполните поле «Актуально с» — с какой даты пациенту  можно звонить и приглашать его на прием (5) — и нажмите «Сохранить» (6), после чего запланированный прием появится в «Задачах для обзвона».  

Вы также можете запланировать прием напрямую из расписания, нажмите правой кнопкой мыши на приеме пациента (1) и выберите «Запланировать прием» (2). В этом случае фамилия пациента появится в окне планирования приема автоматически. 

О других возможностях модуля «CRM» читайте в статьях «Лист ожидания» и «СМС-рассылки»