Задачи для обзвона

Инструмент «Задачи для обзвона» — для сотрудников с ролью «Администратор — позволяет в едином списке отображать пациентов, которым необходимо позвонить, чтобы записать их на прием.

Для просмотра задач для обзвона перейдите в «CRM» (1) → «Задачи для обзвона» (2).

В окне «Задачи для обзвона» можно выбрать краткий или расширенный вид (1). Краткий вид показывает задачи на сегодня и просроченные, расширенный — задачи на все время. Важно: пациент не попадет в краткий вид, если у него не указан телефон. Вы также можете отфильтровать пациентов по лечащему врачу (2). 

В списке (3) представлены три типа задач (4):

  • Запланированные приемы — появляются после создания задачи вручную (подробнее об этом читайте здесь).
  • Отмененные приемы — появляются автоматически сразу после отмены приема и пропадают из списка через 7 дней, если задачу никто не проработает. 
  • Санации — появляются автоматически через полгода после приема пациента, если на последнем приеме была указана «Санация». То есть через полгода можно позвонить и пригласить пациента на осмотр. 

Щелкнув на задаче (1) администратор увидит историю приемов пациента (2) и историю общения с ним по телефону (3).

После разговора с клиентом задача закрывается с указанием результата: правой кнопкой мыши по описанию задачи (4) → выбрать нужное действие (5):

  • При переносе задачи нужно указать новую дату, с которой можно звонить этому пациенту, и обязательно указать причину переноса в комментарии. 
  • Если вы выберете «Записать пациента», вас автоматически перекинет к расписанию (о записи на прием читайте здесь).
  • При выборе «Добавить в лист ожидания» откроется окно «Новая запись в лист ожидания» (подробности здесь).
  • Если вы закрываете задачу, обязательно нужно указать в комментарии причину закрытия. 

Модуль «CRM» позволяет также вести лист ожидания и рассылать СМС-сообщения клиентам. О правах доступа в модуле «CRM» читайте здесь.

О том, как работать с функцией «Обзвон на ближайший день» читайте в статье «Управление приемами»