Часть 4. СМС-рассылки

СМС-рассылка

CRM модуль также позволяет рассылать СМС сообщения, оповещающие о предстоящих приемах, об акциях или о задолженностях.

ВАЖНО: Возможность отправлять СМС-сообщения из программы включена в Вашу абонентскую плату, однако сами смс-сообщения необходимо оплачивать в личном кабинете оператора. Инструкции по заключению договора можно получить, обратившись в техническую поддержку.

Совершение массовой рассылки

  1. Чтобы совершить массовую СМС-рассылку пациентам, составьте в отчете «Пациенты» список пациентов с номерами телефонов по необходимому критерию.

  1. Например, вы хотите отправить СМС сообщения пациентам, которые имеют задолженности по счетам. Получив данный список, нажмите на кнопку «СМС». Откроется окно, в котором следует составить шаблон рассылки.

  1. В шаблоне задайте название рассылки и составьте текст СМС. Вместо тегов %Имя%, %Отчество% и %Долг% в СМС-сообщении будут отображены персональное обращение и информация о долге. Текст шаблона Вы можете увидеть в окне предпросмотра.

После отправки СМС-сообщений шаблон рассылки будет сохранен автоматически, и Вы сможете воспользоваться им в следующий раз. Для этого выберите подходящий шаблон из списка.

СМС-оповещения о приемах

  1. Для отправки СМС-сообщения с оповещением о приеме выберите в расписании человека, которому хотите оправить смс, нажмите правой кнопкой мыши на приеме и выберите «СМС-оповещение о приемах».

      2. Можно отправить сообщение сразу всем пациентам из "Обзвон на ближайший день" 

      3. Если у пациента запланировано несколько приемов, то можно отправить напоминания обо всех приемах или об одном из них.

      4. Если пациент против того, чтобы ему приходили СМС-сообщения, в карточке пациента следует отметить пункт «Отказ от СМС рассылки». В этом случае пациент будет исключен из общего списка пациентов с мобильными телефонами и будет находиться в отдельном списке – Отказ от СМС.