Часть 3. Лист ожидания

Лист ожидания

Лист ожидания используется для записи пациента на конкретные даты к врачу с плотным графиком приема.

Работа с листом ожидания

Чтобы просмотреть лист ожидания, зайдите в меню «CRM» и выберите «Лист ожидания»

Здесь вы увидите список пациентов, которые ожидают приема. Вы можете отфильтровать список по дате, по врачам, по длительности приема, а также совершить поиск по ФИО пациента.

Если у врача будут отменены приемы, то информация об освободившемся времени появится в листе ожидания или будет выведена на экран в зависимости от настроек. После того, как время освободится, появится возможность записать пациента на прием. Для этого нажмите правой кнопкой мыши на нужную строчку в листе ожидания и выберите «Записать на прием».


Если человек согласен на предложенное время, то нажмите кнопку «Записать», если нет, то кнопку «Отказ».

Добавление новой записи в лист ожидания

Для добавления пациента в лист ожидания:

  1. Зайдите в меню «CRM» и выберите «Новая запись в лист ожидания».
  1. Выберите пациента. Если у человека еще нет карточки, то следует заполнить его ФИО и мобильный телефон
  1. Выберите врача, к которому нужно записать пациента, указав специальность или ФИО врача, и выберите длительность приема. Оставьте комментарий к приему

4. Выберите актуальность приема. В актуальности приема можно выбрать любой день или конкретный день (дни). Чтобы отметить любой день, выделите в календаре диапазон (по умолчанию выделяются ближайшие 4 недели). Чтобы выбрать конкретный день (или дни), нажмите на них левой кнопкой мыши, удерживая клавишу ctrl на клавиатуре.

5. Нажмите кнопку «Сохранить»

В лист ожидания можно добавить пациента и из расписания. Для этого нажмите на приеме правой кнопкой мыши и в контекстном меню выберите «Добавить в лист ожидания» и повторите пункты 3-6.