Часть 1. Задачи для обзвона

CRM

Модуль CRM предоставляет собой набор инструментов для администратора и позволяет выполнять несколько функций: планировать приемы на будущее, вести лист ожидания и рассылать СМС-сообщения клиентам.

Задачи для обзвона

Инструмент «Задачи для обзвона» позволяет отображать в едином списке пациентов, которым необходимо позвонить в случае, если:

  • прием пациента был отменен;
  • пациент длительное время не был на осмотре;
  • был запланирован прием на какое-то время в будущем, однако пациент пока не готов записаться.

Просмотр задач для обзвона

  1. Для просмотра задач для обзвона выберите «CRM» - «Задачи для обзвона».

  • В данном отчете есть возможность просмотреть список всех имеющихся задач, а так же отфильтровать их по типу или лечащему врачу.
  • В списке представлены три типа задач:
  1. Запланированные приемы (появляются после создания задачи вручную).
  2. Отмененные приемы (появляются автоматически сразу после отмены приема, пропадают из списка через 7 дней).
  3. Санации (появляются через полгода после приема пациента).